Развивающие занятия. Нужны ли они?

Мне кажется, вы правы, но только при условии что с ребенком дома занимаются.
27.04.2010
категорически не соглашусь. Более того, многие родители вообще дома мало занимаются, поэтому развивалки просто выход. А как же спортивные и музыкальные секции? Есть, конечно, родители мега одаренные, которые могут все дать ребенку, но ведь надо и методики знать, а на познание методики уходит ой как много времени, а потом еще попробуй ее правильно обработать и приподнести ребенку. А некоторые дети лучше воспринимают информацию именно на занятиях. А если Вы имеете ввиду именно подготовку к школе, то так и пишите.  
26.04.2010
Ну, какие там методики в 5 лет-то? Буквы, цифры научить, сказки почитать, что еще? Год назад, я думала так же, как Вы и таскала ребенка по всяким развивалкам, а теперь поняла, что это было лишнее.
26.04.2010
методики уже и с года есть и даже до года, а в пять лет уже ого-го сколько методик!  И вопрос не только буквы цифры научить, а научить считать и читать, развить логическое мышление, память, внимание и моторику, правильную речь. Я уже не говорю о музыке, танцах и спорте, там вообще лучше чтобы действительно педагог все это давал, чтобы потом не пришлось исправлять неправильно закрепленное. А если ребенку нравятся занятия и он там чему-то учится, то лишним это никак не может быть. Можно сказать, что можно было и без этого обойтись, не спорю... Но лишним это не бывает. Знаете, грубо говоря, ребенок может научиться читать и в школе, а если ему уже сейчас интересно, то почему бы не дать ему это сейчас. Все основное закладывается как раз в дошкольном возрасте.
27.04.2010
Что методики есть, это да, есть даже и для беременных методики! Типа, чтоб ребенок умным родился. Только, какой во всем этом смысл? Ну, все равно же рано или поздно все дети выучиваются читать, писать, считать. А произойдет это в 5 лет или в 7, да никому от этого ни холодно, ни жарко, кроме родителей, которые друг перед другом выпендриваются. А мой в 4 года читает, а мой в 3!  Так что все эти методики пустое скачивание денег с родителей, мечтающих о талантливых детях! 
27.04.2010
    А ЧТО ОТНОСИТЬСЯ К РАЗВИВАЮЩИМ ЗАНЯТИЯМ?я не считаю что платные занятия-скачивание денег. мои ходят на вокал, изостудию, шахматы, спорт. гимнастику, логопед. это из платных. из бесплатных- это в садике занятия.от платных занятий эффект сразу виден,и от бесплатных также. но того что нам надо в саду нет( то есть нет так углублённо как нам нужно). шахматам и рисованию, как и пению( правильному), как и гимнастике я не могу научить. чтению-математике- окр. мир научили в саду, дома тоже занимаемся, так сказть кругозор расширяем.денег уходит прилично, но я лучше лишний раз в кафе их не свожу и лишнюю шмотку-игрушку не куплю.
26.04.2010
А подготовка к школе? Я в оснавном ее имела ввиду.
26.04.2010
 я считаю что на подготовке- это всё ерунда, ничего они там не дают. ходили туда чтобы Эмили привыкла к школе, будущим одноклассникам, присмотреться к учителям.в плане развития- действительтно пустая трата времени. но ходят туда чтобы иметь гарантии поступления и чтобы легче потом шла адаптация.
26.04.2010
Ну, да. А Лену с дуру я водила на несколько таких "подготовок к школе" В разных местах. С Днем Рождения, тебя!!!!
26.04.2010
спасибо ! а зачем на неск. подготовок? хотели выбрать из этих школ?  у нас многие так делали, типа"изнутри"школу посмотреть.а уж потом свой выбор остановить на какой-то.
26.04.2010
Мы не в школы ходили. А в частные развивалки. Одна в доме профессоров МГУ (на Ломоносовском), еще одна при фитнес клубе, в школе и в развивающем центре на Строителей.
26.04.2010
На днях на другом посте как раз обсуждали эту же тему с момочкой, которая усердно занимается со своими детками по методике Домана, английский, математика и т.д. Конечно каждый остался при своем мнении, но пообсуждать и поделиться опытом приятно. Я тоже стою на том, что развивалки излишние только могут навредить, каждый ребенок индивидуален и развивается по мере своих способностей и по своему графику что ли. Но это не значит, что заниматься с ним совсем не надо, главное, это моторика!!! Убеждена, что именно развитие двигательной активности, и пальчиковой и в целом, это основной ключ к успешному развитию ребенка. Ведь у маленьких детей освоение своих возможностей происходит через развитие своих физических данных, а следовательно и интеллекта. А простое механическое заучивание различного рода информации, будь то буквы, цифры, названия всего, это видимость развития, оно только на механическую память действует. Это я как педагог-психолог утверждаю, посмотрите закономерности возрастного развития детей, хотя бы в интернете.
26.04.2010
я считаю не повредит,НО можно и дома не хуже развивать ребенка просто играя с ним ,я со старшей занималась сама и математикой и русским и пр...развивалками да и просто играя нафантазировать можно много с 1,5 лет  ,в саду она уже бегло читала сама детям! все классы была отличницей!,мы уже в 6-ом,все делает сама!! другая доча была трудно обучаема,я пыталась, но у нее был интерес бросить книжку как можно дальше ! и ничего стали просто играть ,читать ,разговаривали много,правда читает она намного хуже первой,но зато математику рубит! догоняет сестричку вобщем то и все это без мат затрат,разве только на книжки и кубики,краски,важно развивать моторику-рисовать-лепить))!
25.04.2010
А моя Рита напрочь отказывается заниматься дома. Ей легче с чужим человеком. Так что приходится платить за отсутствие собственных педагогических навыков. ;-)
25.04.2010
Тесты психического развития ребенка от 3-х до 5-ти лет вот и закончились наши танцы так и не успев начаться(((((((((((