Акробатика. Почему тренер торопится с разрядами?
Акробатика, гимнастика
Мамы акробатов и акробаток! Я к вам) занимаемся около года. Очень много вопросов по разрядам. Хотя, уже год. У нас начался третий спортивный сезон. Подход нашего тренера, отличного , кстати, чуть верхняя делает хоть как то криво косо новый элемент, сразу повышают разряд, то есть выступать начинают по более высокому. Для меня это визуально ужас ужасный, не толькл мой ребёнок. Я не из тех родителей, которым важны медальки и кубки, но в нашем случае это уже какая то другая крайность. Моя верхняя в тройке. Тренера наши "специализируются ", если так можно сказать, на женских тройках. Наблюдаю уже третий сезон на городских соревнованиях другие составы других школ в динамике. Все очень аккуратненько, без рисков, чистенько, сложность добавляют аккуратно, по 1 юношескому или 3 взрослому могут год выступать, но внося новые элементы. У нас четыре тройки , верхним 7- 8 лет ( все очень конституционно мелкие , то есть времени впереди много) выступают все по 2- 1 разряду, многие минуя 3 разряд и почти все юношеские, мы лично , миновали 1 юношеский. А теперь, внимание, вопрос. А почему? Зачем такая гонка за разрядом? Какая то отчётность для спорт школы? Почему одни гонятся , другие тихо идут? Естественно, едем на соревнования не на что не рассчитываем. Потому что соперники, и выступают дольше, и, соответственно, программы обкатанные. Тренер говорит, что , если по баллам тянут, пусть идут по более высокому разряду. Мучаюсь, спать не могу, не понимаю для чего весь этот челендж.