Книги, которые мы любим
Книги1. Марийка Луговик "Волчонок который заплыл далеко в море"
читать обязательно всем!!! Можно читать детям абсолютно разного возраста. Простой сюжет и потрясающие иллюстрации с множеством мелких деталей, которые можно рассматривать даже не читая книги.
2. Книги Тамары Крюковой...Паровозик Пых, Автомобильчик Бип, Смелый кораблик. Читать можно деткам от 3 лет, написанно очень доступным языком. Особенно интересно мальчишкам.
3. Наши любимые энциклопедии издательства Аркаим. Серия "Зачем?Отчего?Почему?" У нас практически вся коллекция этих книг...читаем с 3х лет...очень познавательно и интересно. На каждой странице окошки, которые так любят дети))
4. Свен Нурдквист -популярный шведский писатель. Прочитали и перечитываем по многу раз рассказы о котенке Финдусе. Добрые и интересные книги. Большие иллюстрации.
5. Очень рекомендую книгу для деток от 2ух лет автора Софьи Прокофьевой "Маша и Ойка". Маленькие рассказы о хорошей девочке Маше и капризуле Ойке.Прекрасные иллюстрации, замечательный текст, доступный малышам. А самое главное книга оооочень поучительная. Нам например"история о том как Ойка не хотела мыть голову" долго помогала мыть нашу головку)))
6.Книга Ирины Токмаковой " Аля, Кляксич и буква "А""Я думаю многие помнят эту книгу из детства, но книга от издательства МАХАОН с потрясающими иллюстрациями. Мой сын очень любит эту книгу)))