Попытка пойти в ДС(((

мамы одиночки знакомства
Мне по этой же причине не нравятся детские сады, современные. Сама я ходила в сад с огромным удовольствием!!! Родители всегда удивлялись)) и я если честно, даже не помню своих воспитателей. Мне хотелось общаться с детьми. Моя младшая сестра не ходила в сад, но чтобы было общение с детьми ее возраста- ходила в кружки по рисованию, танцам, ей нравилось. А если не с кем оставить ребенка, если мама не может не работать, то это действительно проблема, надо потрудиться чтобы найти достойное место . И мне кажется дело не столько в чрезмерной опеке, а в том, что ребенок много часов в неделю проводит с этими людьми и ты должен быть уверен в том, что они действительно "воспитатели".
15.11.2014
Я не против сада, сама проработала ни один год. К таким бы воспитателями не повела однозначно. Своего ребёнка тоже пришлось переводить в другой сад из-за плохих воспитателей. 
14.11.2014
Не водить в ДС — это сугубо ваш выбор. Но на мой взгляд вы слишком увлечены гипер опекой. И вам самой сложно принять то, что ваши девочки растут.Ваши дети будут жить в социуме. И как бы вы не старались "подстелить соломку", встречи, общения, борьба за "место под солнцем", отношения с друзьями, молодыми людьми и т.д. Этот выбор будут делать они сами.Прочитала ваш пост, комментарии и дневник. Видна ваша безграничная любовь и забота о детях. Но и сильная избалованность и их эгоцентризм. Насколько бы они не были "ранимыми" им жить в этом таком разном мире, и за них вы свою жизнь не проживёте.Все социальные навыки закладываются не в школе, не на кружках и не на площадке, а именно в детском саду. Где ребёнок просто обязан взаимодействовать как с людьми приятными ему, так и с неприятными. Именно там закладываются базисы общения и взаимодействия, разбираются конфликты и проявляется лидерство.Вам дали отличный шанс выбрать воспитателя и группу (это очень большая редкость). Дайте шанс и вашей дочке социально проявить себя в саду. не мешайте, не лезьте вперёд неё (вы не правы, что пошли гулять совместно с группой), не нагружайте её своими страхами по поводу детского сада. Отпустите ребёнка в нормальную социальную жизнь.Или же жизнь ваших дочек уже расписана вами на годы вперёд? Вы уже знаете, какой они закончат институт и на ком женятся? Где будут жить и сколько раз в неделю будут приезжать вам помогать?Отпустите детей. Не держите при себе. Они вам ничего не должны.Доверительные отношения между дочерью и матерью основываются совсем не на тех примерах, которые вы описали.
14.11.2014
Вы правы, я так устроена, что если могу подстелить соломку -подстелю. Я отпускаю деток, но позже, со старшей с 6 лет, с младшей жизнь покажет. Про социальные навыки в корне не согласна, их можно заложить и не  в саду. И к сожалению, то что я вижу в ДС, сложно назвать "нормальной социальной жизнью" . Жизнь, конечно, не расписываю, но варианты предлагаю уже сейчас, кем стать, где жить и т д.
14.11.2014
вы адекватно мыслите, что сейчас редкость
19.11.2014
К сожалению, чаще меня неадекватной принимают( Ращу асоциальных личностей
19.11.2014
Поделитесь своим опытом, как старшая дочка пошла в школу будучи несадовской? Наблюдали трудности, которыми пугают везде (все группами тк знакомы с сада, а несадовскому приходится тяжелее.)?Может что-то еще?
14.11.2014
Глупость полная((( у нас оч много друзей и подруг, проблем с общением не было вообще. Единственное наблюдение, что несадовские охотнее на продленку остаются, (мамы надоели (моя очень просится, и я 2 дня оставляю, чтобы пообщалась. Но мы боясь, т к нас тоже все пугали, ходили на подготовку в эту школу, и там тоже друзья появились.
14.11.2014
Спасибо за полный ответ! Очень актуально.До школы какие кружки вы посещали и сколько раз в неделю? 
14.11.2014
мы пробывали танцы с 3х, но дочка оч ранимая была, не сложилось, а вот с 5 пошли, танцы, большой теннис и рисование. Сейчас остался только теннис, и добавился язык. Все будет хорошо, деткам с мамой лучше, если есть возможность, не стоит водить в дс. У меня теперь все спрашивают, почему такие отношения с дочкой доверительные. Мы с мужем знаем ответ.
14.11.2014
Благодарю вас за ваши ответы!Всего хорошего вам и вашим девочкам!
14.11.2014
У несадовских детей часто встречается другая проблема, о которой гораздо реже говорят — дети зачастую с трудом принимают школьные требования и порядки, не могут смириться с тем, что они очень редко, а не постоянно, как привыкли, находятся в центре внимания. Что никого не интересуют их сиюминутные желания. Это оказывается травмой, если ребенок хотел ответить, а спросили не его, он может разрыдаться.  Вместо того, чтоб заниматься учебой, ребенок может сконцентрироваться на возвращении "утерянного рая", требуя особого к себе отношения.И, чаще всего, именно эти дети, вырастая, везде трубят о том, что школа убивает индивидуальность, заставляя всех быть одинаковыми серыми мышами
14.11.2014
А Вы не думали, что они , дети в чем то правы( Ведь в школах ситуация не лучше, чем в садах. Единственное, что спасает, нас, например, что дочь пришла уже в сознательном возрасте и ее сломать тяжелее, чем в 3 года .Она понимает, что дома она по прежнему центр вселенной, и в общем-то ей,  отчасти плевать на школьное.
14.11.2014
Ну почему же не думала, думала и очень часто. Просто эта вселенная устроена так, что каждый не может быть ее центром и прожить всю жизнь в такой ситуации. А, значит, ребенок должен еще до школы научиться принимать разные определенные правила (наличие желаний  у других в том числе), как он принимает плохую погоду, смену времен года и многое другое, от его желания независящее. Очень жаль, что сохранение индивидуальности вы видите только в противостоянии, а не в выработке качеств, способствующих сотрудничеству. У нас действительно растет общество крайних индивидуалистов, тогда как государственные системы абсолютно всех уровней остались и будут оставаться коллективными.
14.11.2014
У нас общество индивидуалистов (вопрос , увольте....
14.11.2014
Я сказала — РАСТЕТ. 
14.11.2014
Моя старшая дочь не ходила в сад вообще — мест не было. В школу отдали в первый класс с социальным педагогом, она им как нянечка была (одевала-обувала-кормила-играла), школа была платная, но не очень дорого (мне сейчас так кажется). Со второго класса пошла в обычную школу, там тоже повезло с социальным педагогом на продленке — добрейшая женщина, всегда за детей горой. Она потом у моей второй дочки тоже продленку вела. Считаю, что очень повезло с людьми.
15.11.2014
у меня несадовский ребенок, ходим на кружки, может придти в любую новую группу и чувствует себя там нормально, вообще в этом у него проблемы нет. может возраст такой — 5 лет, а в 7 уже как то по другому будет? на занятиях сидит, занимается, тут тоже проблем нет. у знакомой девочка нашего возраста несадовская, так она еще и сама всю группу  своим безкомплексным поведением достанет ))еще одна наша подруга 6 лет, я с удивлением вижу, что все дети к ней тянутся, все хотят с ней дружить, мальчик 7 лет — проблем в общении нет, комплексов тем более. вообще все домашние дети, которые мне встречались очень раскрепощены в плане общения. 
15.11.2014
Воспитатель ударил моего ребенка? Стишок в сад , на тему : " Моя семья " ... сочинила я ))) , за одно утро ... )))