Таблица умножения. Наше начало....

А что потом будете с этими умелками делать? Из каких соображений так рано начали учить?
07.08.2016
Извините, я вопрос не поняла, что значит что будем делать? Ребёнку интересно, ей нравится что-то новое изучать, узнавать, она у меня давно сама книги читает и не только на русском. Её развитием я занимаюсь не для облегчения работы учителей, а для её будущего. Сомневаюсь, что хорошие знания в математике и других науках ей не пригодятся в будущем.
07.08.2016
Я к тому, что если приобретенный навык не применять, то он быстро теряется. Будете практиковаться в решении примеров и задачек на умножение/деление? А со школой какие мысли у Вас? Получается, она сильно опережает сверстников, в какую-то специальную школу пойдете?
07.08.2016
Я планирую семейное обучение. Сейчас она решает задачки на английском языке. Сама читает, осмысляет и пишет решение (таким образом пытаюсь совместить английский и математику). Про задачки со временем конечно вводить буду на умножение, а пока просто как примеры записывать: и тренировка написания цифр, и запоминание дополнительное самой таблицы. Мы сейчас на сложение/вычитание через день решаем примеров по 20-30, чтоб не забыть как это делается))
07.08.2016
Да, понимаю. Мы так же отрабатываем сложение/вычитание, умножение/деление. Мы столкнулись с тем, что одноклассники, например, таблицу умножения выучили, а потом буквально месяц перерыва, и все как с чистого листа. Мы пошли другим путем - выучили часть, и отрабатываем в примерах, так лучше закрепляется. А учили карточками - с одной стороны пример, с другой ответ. Мы таким способом разное учили - ноты, термины музыкальные и т.п., хорошо идет. А насчет семейного обучения у Вас уже четкое видение есть? Ну, там план учебный, методология и т.д.? Только началку семейную планируете или вообще все?
07.08.2016
Я сама не педагог, но нашла хорошего репетитора, который будет общеобразовательными науками 2-3 раза в неделю заниматься, ну плюсом останется английский, рисование, танцы как сейчас у нас и в этом году планирую немецкий добавить. На семейном как долго пробудем не знаю, но в школы нашего города (у нас их две и обе на школе России) отдавать не хочу, там просто отобьют всё желание учится((( Если появится что-то стоящее, то я с удовольствием отправлю ребёнка в общеобразовательное учреждение.
07.08.2016
Понятно. У Вас просто "Москва" в профиле стоит. Поэтому подумала, что в какую-нибудь спецшколу готовите.
07.08.2016
У меня просто по работе это нужно было раньше, а потом так и осталось...
08.08.2016
Рано начали учить - это я конкретно про таблицу умножения.
07.08.2016
По мне не рано, если ребёнок к этому готов, то нагрузки никакой не ощущается. Главное, что всё это с удовольствием и в удобном для неё ритме, а не как в школе обязаловка выучить сразу и всю.
07.08.2016
Согласна с Вами. Просто есть же определенная последовательность в изучении той же математики. Если пропустить часть, потом могут быть сложности.
07.08.2016
В начальной школе как таковой последовательности нет. Просто идут от простого к сложному. А если ребёнок понимает больше/меньше, считает в принципе до неограниченного числа, освоил сложение/вычитание, решает задачки первого класса, то умножение и деление как раз вроде и должно быть следующим этапом. Она вот недавно увлеклась у меня дробными числами (половина, четверть, треть, одна восьмая и пр.) Как пишется не знает, но вот сама фишка что-то "подробить" и узнавать что из этого получится её увлекает... С одной стороны думаю, что рано, а с другой.... если ей интересно, то зачем это загораживать от неё, пусть исследует, узнаёт, учится.
07.08.2016
Ну да, логично. А задачи на логику, комбинаторику и т.д., типа олимпиадных решаете?
07.08.2016
На логику решаем, но они скорее всего пока проще, чем олимпиадные)))
08.08.2016
Логопед и подготовка к школе (м. Речной вокзал) Серия развивающих тетрадей «Времена года»