Поиск

Детский сад в 3 года

Лучший ответ

Если она вам дома не мешает с двойней то конечно не отдавать, какой смысл
31.08.2021
Нет у мамы необходимости - сидите дома!
31.08.2021
LOVELY, дак вот с одной стороны так, а с другой думаю может так даю себе слабину и хуже сделаю ребёнку
31.08.2021
Ангелина, хуже это как? Мои родители в сад не ходили, в классе у дочери большенство детей тоже. Никому в жизни не помешало😁
31.08.2021
Ты еще в раздумьях! Удивительно! А хотя... Я взвыла после 8 мес мелких. Я считаю стоит отдать, без всяких там посидеть в раздевалке. Ясейчас прихожу в сад: он говорит: мам, че так рано пришла, я еще не нагулялся и я жду до последнего ребенка пока он нагуляется. Сад это режим, друзья, общение, занятия. А дома? Оры братьев/сестер, полный раздрай с режимом, даи с едой, занятия как придется. Не забывай что мелкие растут и скоро не будут так много и мирно спать. Сейчас я даж вечером когда все 3 дома иногда хочу застрелиться, тк втроем они разносят дом, дерутся, орут, падают и так по кругу. С3 мя дома оч тяжело (но мои все на год старше).
03.09.2021
LUDMILO4KA, да права ты конечно, это видимо я ненормальная. , все боюсь тревожусь за старшую больше чем она сама, так конечно нельзя, понимаю. Дома да, это беспредел, ни режима, с едой вообще сейчас у неё ужас. , ни нормальных занятий и прогулок. Надо о ближайшем будущем подумать ты права, что скоро двое поползут, потом побегут и будет жесть дома🙈🙈. Вообщем поработаю над собой))) Спасибо тебе! Как всегда в точку попала и вовремя))))
04.09.2021
Ангелина, на здоровье. Конечно отдавай тем более если с режимом атас у нее. У меня как в саду то даж поправляется, а так кожа да кости. + в 9 у него отбой. Я и мелких буду отдавать пробовать сейчас
04.09.2021
В плане адаптации три года самый подходящий возраст. Но учитывая, что у Вас ещё груднички, я бы не отдавала. Я за всю жизнь столько не болела, сколько за первый год детского сада, садовые болячки заразные капец. По больницам помотались изрядно. Воспаление лёгких, гнойная ангина, всего не перечислишь(
03.09.2021
MissЛёля, дак вот и про болячки думаю., двойня ещё пока и без прививок
04.09.2021
Для меня стоп фактором были бы болезни, когда трое болеют (а может ещё и вас заразят, это жесть), но я в целом не понимаю как этот вопрос решить с тремя детьми, ведь если пойдет в сад через год, через два, проблема не исчезнет. А если вопрос темперамента ребенка только и его адаптации, я бы попробовала, тут можно не угадать) я вот своего 2,11 сейчас первый раз отвела, сижу в машине у сада, вдруг что) но прощание прошло отлично, сразу пошел играть с игрушками, посмотрим как дальше.
01.09.2021
Я за сад,но когда лучше пройдет адаптация сейчас или через год никто не знает, возможно позже наоборот труднее будет. Я считаю нет ничего лучше, чем социализация в саду.Все равно садиковские дети в большинстве случаев более раскрыты, общительнее. Свою дочь отдаю в 3,7, посмотрю как у нас будет.
31.08.2021
Натали, спасибо за ваше мнение. в 3,7 так получилось или раньше и не планировали?
31.08.2021
Ангелина, раньше не планировала, потому что дочери лечили аденоиды долго,плюс она была очень ко мне привязана,я ждала полной сепарации.Сейчас уже все прошло,она с прошлой осени потихоньку стала проявлять интерес к саду,но у нас берут только с лета или осени, поэтому получилось сейчас. Я думаю в 3,5 как раз хорошее время, ребенок уже достаточно хорошо разговаривает, тянется к социуму.Проблемы будут, конечно, потому нужно тоже привыкнуть слушаться чужих людей,да и отстаивать себя уже без значимых взрослых рядом,но все пройдет,я настроена позитивно. Единственное что пугает, это болячки.
31.08.2021
Чем позднее тем труднее. Так до 7 лет можно искать причины по которым не нужно идти в д.с.
31.08.2021
Женя, думаете рантше трёх быстрее и лучше адаптируются?
31.08.2021
Женя, так можно и не ходить если не нужно.
31.08.2021
Я поздно пошла в сад и были очень серьёзные проблемы с социализацией очень долго, с одной стороны. С другой, не было какашечно-пиписечного периода, матных слов и многих других детсадовских малоприятных приветов, по словам мамы. Если моя мама выйдет на пенсию, своих двойняшек в сад отдам как можно позже. Если нет, скрипя душой потопаем в 2,4 года, т к из декрета на работу выходить придётся в 2.7. Таким образом, я за то, чтобы сада в жизни маленького ребёнка было поменьше :))
31.08.2021
Катерина, ну вот тоже так думаю, но вторая часть меня переживает, что а как же тогда будет человек учится жизни в коллективе, что не трудно ли потом будет в школе, и тому подобное)))
31.08.2021
Как оставить ребёнка ещё на год в детском саду?
Сад=болезни?