Очередное позорище с обслуживанием в Детском мире

За всю историю покупок только раз в жизни попутали в детском мире заказ. Сами испугались и очень извинялись. Если б мне очень горело, я б одела шестой размер, разница между 5 и 6 невелика. И пошла бы жить дальше. Больше времени и сил ушло бы длинные и эмоциональные отзывы писать.
11.07.2024
Инна, У меня к сожалению ситуация не разовая. Я могу купить новые в Магните, но это опять деньги и время. Открывать шестерки - не самая лучшая идея. Во-первых их меньшее количество (88 и 112 - не совсем одно и то же), во-вторых, если размер не соответствует - они будут протекать (88 подтекающих памперсов - так себе счастье), в третьих - косяк то их - почему я должна ехать и менять? Ошибаются все. Я на многих маркетплейсах сталкивалась с ошибками. Но там товарищи адекватные - позвонила, они извинились - приехали, забрали, привезли правильный заказ. Но только в ДМ такая дичь - ждите 10 дней, мы ничего не гарантируем и т.п. Звоните, пишите, нам плевать. Они решают за меня - что я должна ехать и менять (хотя как бы доставка была, я не самовывоз выбирала не просто так). Это разве нормально? Контингент ДМ - это не мужики, которые с огромной радостью после работы потягают коробки - это в массе мамочки, беременные. Да и не только с доставкой такая ерунда. В магазинах тоже. В ГЧ бегаешь между этажами - ищешь консультантов. Интернет-заказ сделала, пришло смс, что готово, приезжаю - а они говорят что товары закончились, или есть, но часть и по другой цене, или мы не собрали - может через час придете - мы соберем. Сидит какая-нибудь барышня с кислым лицом и говорит, ну так получилось, а ты полдня угробил на катания. Сплошное разочарование
11.07.2024
Я конечно лет мир не оправдываю,у них есть косяки. Но если Вы человек не ленивый,то в чем проблема проверить доставку? Это 30 секунд.
11.07.2024
Дарья, с тем, что у меня трое детей, двое из них с температурой. Я по глупости не посмотрела. Прибежал курьер, впихнул коробку и ускакал. С тем же успехом могу сказать, что вообще ничего не получала - ничего не подписывала (у них же порядок во всем), ничего не сверяли. Проблема то не в том, что ошиблись - ошибаются все - человеческая черта. А в том, что вместо того, чтобы как то решить проблему - они шпыняют. Клиентоориентированность. Неадекваты одним словом
11.07.2024
S. O. S. Ротовирус!!!!!! Хочу с кем то поговорить