Как мы занимаемся английским.
наши занятияКак-как. Да никак. Вообще не занимаемся. Раз в пятилетку вымучиваем что-нибудь. Играем мунут 15, больше Плюша выдерживать перестала...а было время, когда она игру в "карточки" любила больше всего, и могла играть часами...Выезжаем исключительно на том, что выучили раньше (половину из которого успешно забыли). Смешно сказать, Плюша в 2 года знала больше английских слов (внимание! более 500 слов!) и оперировала ими проще, чем сейчас, в 4 года. Сказываются долгие перерывы между занятиями. Лучше понемногу, но регулярно, чем помногу и редко. Факт. Чаще всего сейчас мы делаем вот что. На маленьких бумажках написали английский алфавит (никак руки не дойдут купить хороший магнитный), Плюша мне помогала активно. Берем какую-нибудь тему из книжки, или из головы, и составляем слова из букв. Сегодня была тема "продукты". Книжка простая, но для начальных занятий самое то. Единственный минус, там транскрипция написана русскими буквами...зашибись. Интерсно, кому такая мысль вообще пришла в голову так делать. Ну, да ладно.
Плюша настойчиво пишет справа налево....Или правильно наберет букв, которые есть в слове, но поменяет их местами. Напечатанное слово читает хорошо, собирать же из букв сложнее. Одно утешает, с русским дела значительно хуже, чем с английским. Когда прошу написать ее слово какое-нибудь по-русски, она начинает его по английски писать или тулить в русское слово английские буквы. А немедни, у окулиста в кабинете, никак не могла вспомнить как же будет helicopter по-русски.