Самарская компания «УРАРТУ» разработала уникальный двигатель

Самое главное - "новый механизм преобразования", в нем как раз и кроется вся "фишка" данного типа двигателя ( т.е. преобразование поступательного движения поршня во вращательное вала) - это как раз и не могли сделать ранее надежно. А так схема движка стара как мир. К примеру японцы уже лет 30 пытаются построить керамический двигатель и не какая-нибудь группа энтузиастов, а целые корпорации, там фишка в высокой рабочей температуре под 1100 - 1200 градусов т.к. самые большие потери ДВС это тепловые, из-за которых КПД очень низкое. (Было в народе и более широкое название такого типа двигателя - аксиальный роторно-поршневой двигатель). Поставлю "+"-к, но верится с трудом :).
22.11.2015
РВСН успешно испытали баллистическую ракету «Тополь» с новым боевым оснащением Россия успешно испытала новый авиационный двигатель впервые за 29 лет