В МАМИ открылась лаборатория радиоэлектроники и робототехники
ОбразованиеВ московском Университете машиностроения (МАМИ) открылась лаборатория радиоэлектроники и робототехники - оборудованное пространство, организованное по принципу «технологических хабов», где студенты могут работать над инженерными и научными проектами, а школы-партнеры университета - проводить занятия инженерных классов.
«Пространство лаборатории дает возможность работать в удобных аудиториях на хорошем оборудовании, не привязываясь к расписанию, - комментирует Илья Лепешкин, директор Центра проектной деятельности Университета машиностроения. - У студентов первого и второго курса вечера отведены под работу над проектами, и такая работа требует оборудованного пространства. Главная миссия лаборатории - создание творческой среды, где студенты и старшеклассники воплощают свои идеи, общаются, обмениваются опытом и пробуют новые решения. Мастерская - это пространство для учебы, работы и досуга, открытая социальная сеть, которая позволяет повысить продуктивность работы».
«Организация совместной проектной работы - непростая задача, это видно на примере коллективов, работающих удалённо, - считает Ольга Прудковская, заведующая лабораторией. -Существует негласное соревнование между студенческими проектными командами: ребята оценивают достижения других команд, стараются превзойти их. В конечном итоге в пространстве лаборатории формируются новые ценности для молодых людей: они видят, как создаются новые перспективные команды, как добиваются результатов наиболее увлеченные и подготовленные ребята».
Лаборатория радиоэлектроники и робототехники Университета машиностроения - это также площадка для реализации проектов Центра по работе с талантливыми школьниками. В лаборатории уже сегодня проходят занятия инженерных классов, проводятся хакатоны и олимпиады. Университет приглашает к сотрудничеству школы, учащиеся которых работают над инженерными и научными проектами: лаборатория радиоэлектроники и робототехники организована так, чтобы создавать пространство для новых форматов научно-технического творчества.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/71577/