Goodyear запустила производство по восстановлению грузовых шин под брендом Next Tread в Подмосковье
ПроизводствоООО «Гудиер Раша» запустило производство восстановленных грузовых шин Next Tread на партнерском предприятии ООО «Протектор Некст» в подмосковном поселке Нахабино.
Goodyear Next Tread - это технология производства шин с новым протектором на основе каркасов отработанных грузовых шин брендов группы Goodyear. В основу заложен метод холодного восстановления с применением технологий и материалов Goodyear. Шины, восстановленные по запатентованной технологии, выпускаются под брендом Next Tread, обладают техническими характеристиками современной линейки грузовых шин Goodyear и, как говорят в компании, не уступают им по пробегу, топливной экономичности, качеству и внешнему виду.
«Расчетная мощность программы восстановления шин - более 1 000 единиц в месяц. Это позволит обеспечить потребность транспортных предприятий ближайших крупных городов. Восстановленные шины Goodyear Next Tread не только соответствуют по всем характеристикам новым шинам, но и обладают привлекательной ценой. Их стоимость ниже на треть, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков», - отметил Вячеслав Вилисов, директор по продажам направления грузовых шин Goodyear Россия.
На производстве ООО «Протектор Некст» оборудована технологическая линия, соответствующая современным стандартам отрасли. На первом этапе с шины полностью удаляется остаток верхней части протектора и зачищаются боковины. На подготовленный каркас накладывается новый протектор и новый слой резины для защиты боковин. Для создания надежного соединения шина проходит обработку в автоклаве при определенных температуре и давлении. Процесс занимает около 5 часов. После завершения восстановления шина проходит тестирование, гарантирующее соответствие качества изделия высоким стандартам Goodyear.
Восстановление грузовых шин - важный элемент философии компании Goodyear по снижению операционных расходов автотранспортных предприятий. Использование восстановленных шин относится к ключевым направлениям экономии ресурсов и сырья для предприятий транспортной отрасли. Дополнительное снижение расходов конечного потребителя достигается за счет сокращения числа отработанных каркасов. Основными клиентами ООО «Протектор Некст» станут крупные операторы автопарков и строительные компании, на которых организован процесс сбора и предварительная инспекция каркасов изношенных грузовых шин.
«Программа восстановления шин гарантирует высокое качество, прекрасно зарекомендовавшее себя в Европе, - заявил Дмитрий Марчук, инженер по восстановлению шин российского отделения Goodyear. - На данный момент препятствием для развития программы в России остается лишь устаревшая практика эксплуатации грузовых шин. Использованные каркасы - основное сырье для производства восстановленных шин. Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации, даже если на ней остался протектор с минимальной глубиной, при которой возможно восстановление, а это три миллиметра. Вместо организации ротации с понятным и очевидным экономическим эффектом многие все еще стараются "выжать из шины все". Результатом неизбежно становятся потери. Важно понять, что эксплуатация до полного разрушения каркаса - это всего 10% пробега. Эксплуатация восстановленной шины - это новый цикл, 100% пробега, который к тому же обойдется на 30% дешевле».
Также эксплуатация восстановленных шин снижает вредное воздействие на окружающую среду. Суммарные затраты сырья для изготовления новой шины эквивалентны 35 литрам нефти, в то время как для восстановления отработанной шины достаточно 5 литров. Технология холодного восстановления позволяет существенно сократить количество вредных выбросов в атмосферу по сравнению с производством новых шин. Новое предприятие ООО «Протектор Некст» прошло сертификацию соответствия регламенту 109 ЕЭК ООН, проведенную Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, и соответствует всем современным экологическим нормам.
Ассортимент выпускаемой продукции Goodyear Next Tread предназначен для ведущих осей грузовиков в типоразмерах 295/80R22.5, 315/80R22.5, 315/70R22.5, а также осей прицепов в размере 385/65R22.5. Также в ассортименте грузовой линейки Goodyear присутствует модель для ведущей оси Next Tread KMAX D, которая выпускается в наиболее популярных размерах: 315/70R22.5 и 315/80R22.5.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/81533/