Посоветуйте что почитать!!
Болталка Читариум : вопросы, советы и т.д.Девочки посоветуйте пожалуйста, что почитать интересного, кто что читал??? какая книга вас зацепила?? Романы не очень люблю, единственный который зацепил грозовой перевал! Люблю такие психологические триллеры , детективы. Да и роман могу почитать если интересный . Поделитесь . Спасибо!!!
Лидусик
Сама от себя не ожидала, что меня заинтересует книжка про любовь, я когда название увидела, сморщилась, а когда почитала бесплатный отрывок, поняла, что хочу прочитать всю книжку. Это я о книге Ир Витковской Три книги про любовь, очень интересно пишет автор и такие легкие, приятные рассказы и повести, одно удовольствие было читать.
23.10.2018
Ответить
Виктория
Тоже люблю детективы, Акунин нравится, Полякова. Из НЕ-детективов сильно зацепила Людмила Улицкая, всю прочитала. Семёнову люблю, прочитав её, подсела на славянское фентези (кстати, похождения Жихаря Михала Успенского прикольные, два раза перечитывала). Последнее, что впечатлило - "Убить пересмешника". Там и детективная составляющая есть, и нравственная. Уилки Коллинз - " Лунный камень" - считается первым детективом.
20.01.2018
Ответить
Ксения Лекс
Из детективов, мне понравились книги Акунина (Приключения Эраста Фандорина и серия про Пелагею), книги Жана- Кристофа Гранже (книги, на мой взгляд, намного интереснее, чем экранизации), и Артуро Перес-Реверте (тоже самое, книги интереснее чем их киноверсии).Пожалуй, все эти авторы любят детализацию во всем, но для меня это плюс!Получается полное погружение в атмосферу сюжета)!
16.01.2018
Ответить
Диана
я не особо люблю читать, но помню давно зацепила серия книг Акунина по Эраста Фандорина, прочитала всю серию , не отрываясь! Очень понравилось, нужно бы повторить и прочитать новые книги, но времени катастрофически не хватает...
15.01.2018
Ответить
Марина
Из последнего что наверно должно понравится-" Гостья" Стефани Майер и "тайна моего мужа" Лиана Мориарти
15.01.2018
Ответить
Галина
Читала Харуки Мураками, Леонида Габышева.
Классику перечитываю каждые 5-10 лет, меняется мировоззрение.
Люблю Горького, Солженицына, Шолохова, Шукшина.
Сейчас читаю всю серию Б.Акунина.
Алексей атеев,
Мария Семенова "Валькирия"
15.01.2018
Ответить
Tanita
Ю Несбё читайте детективы - Снеговик вообще огонь,, фильм просто полный 0 по сравнению с книгой!
15.01.2018
Ответить
Ольга
Из необычного - Марсианин (фильм пр которому сняли) и "Руководство астронавта по жизни на Земле" Хэдфилда (реальный астронавт написал). Чжан Юн "Дикие лебеди" история китайской семьи в 3 поколениях, начиная с бабушки с забинтованными ногами, весь период китайских революций и до наших дней. Это то, что прям очень запомнилось. Из российских авторов "Лавр" Водолазова, но очень на любителя
15.01.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.