Мой топ-десять дорам.
Новости1.МУЖЧИНА КОРОЛЕВЫ ИН ХЁН [2012] / QUEEN IN HYUN’S MAN / INHYEON WANGHU-UI NAMJA
Романтика,фантастика,такие чувства,перенесенные через время. Игра актеров на 5+,сценарий отменный. с этой дорамы нужно начинать смотреть кОрейские сериалы(имхо)
2.Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ [2012] / I MISS YOU супер сериал. жестокий,трагичный,но в тоже время говорящий о том что время всё таки лечит и шрамы можно не замечать.
3.ВЕРА [2012] / FAITH Мин хо здесь супер красавчик
4.ЭТО СЛУЧИЛОСЬ НА БАЛИ [2004] / ВОСПОМИНАНИЯ О БАЛИ / WHAT HAPPENED IN BALI обалденная дорама хотя уже старая и так не привычно видеть все эти доисторические телефоны и не очень красивую и совсем не женственную одежду
5. ОСКОЛКИ [2012] / PIECE первая дорама,которую я действительно хочу пересмотреть
6.СКАНДАЛ В СОНГЮНГВАНЕ [2010] / SUNGKYUNKWAN SCANDAL очень позитивная дорама.
7.ТОЙ ЗИМОЙ, КОГДА ВЕТЕР ДУЛ [2013] / THAT WINTER, THE WIND BLOWS ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИМЫЕ АКТЕРЫ СНИМАЮТСЯ))),ХОТЯ ДОРАМА ТОЖЕ ХОРОШАЯ,НА 4 КУ))))
8 ТОЙ ЗИМОЙ, КОГДА ВЕТЕР ДУЛ [2013] / THAT WINTER, THE WIND BLOWS
9 КОРОЛЬ МОДЫ [2012] / FASHION KING / FASHION WANGКЛАССНЫЕ АКТЕРЫ,НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ СЮЖЕТ.
10 ПРОСТИ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ [2004] / I'M SORRY, I LOVE YOU / MIANHADA, SARANGHANDA / MISA / SORRY I LOVE YOU / SORRY BUT I LOVE YOU АКТЕРЫ ,СЮЖЕТ,ЛЮБОВЬ...АХ...
11. ГОРОД ВЛЮБЛЁННЫХ, ИЛИ " ХОЧУ ЗАМУЖ! " [2010] / CITY LOVERS / STILL, MARRY ME!
12.АРАН И МАГИСТРАТ [2012] / ARANG AND THE MAGISTRATE
БОЛЬШЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,НО ЭТО САМЫЕ САМЫЕ))))