10 советов как распределить свое время.
1. Определите свои цели.
Чтобы понять, на какие дела стоит тратить своё время, а на какие - нет, нужно определить цели вашей жизни. Иначе все попытки правильно организовать своё время будут сродни попыткам спланировать путешествие, не зная, куда вы собираетесь ехать.
2. Измените ваш образ мыслей.
Важным фактором успеха является внутренний диалог, который вы ведете сами с собой. Вы должны думать ясно, спокойно и конкретно. Постарайтесь избегать негативных эмоций, стресса и беспокойства. Позвольте своему мозгу работать эффективно.
3. Перейдите от жалоб к действиям.
Я не хочу даже пытаться сосчитать, сколько часов в неделю вы тратите на бесполезные жалобы, потому что знаю, насколько ужасающим окажется результат. Особенно обидно, что по большей части ваши жалобы касаются того, как сильно вы загружены работой.
4. Научитесь говорить "НЕТ".
Когда-то в прошлом вы согласились взвалить на себя эту лишнюю работу. Вы могли бы отказаться, но предпочли мучить себя. Научитесь пересматривать свои решения. Будьте уверенны в себе.
5. Делайте перерывы в работе.
Вы работаете в обеденный перерыв - а, собственно, зачем? Чтобы раньше уйти с работы? Кого вы обманываете? Прекратите работать, выйдите на улицу, подышите воздухом. Потратьте это время на то, чтобы обдумать уже сделанную работу и набраться энергии для той,которая ещё предстоит.
6. Сфокусируйте внимание.
Научитесь концентрироваться на работе здесь и сейчас.
7. Будьте аккуратны.
Вы собираетесь вести сбалансированный образ жизни. Вы должны будете научиться постоянно следить за чистотой своего рабочего места, но при этом дома не перегружать себя работой.
8. Боритесь с Убийцами Времени на работе.
Научитесь контролировать различные Губители времени.
9.Выражайте свои мысли ясно.
Говорите так, чтобы люди понимали вас правильно. Болтовня не по делу, использование в речи жаргонных выражений и неясных намеков, отклонение от темы - привычки, отнимающие массу времени. Научите и других быть короче в общении с нами. Ясное общение ведет к пониманию, а оно, в свою очередь, - к хорошим результатам.
10. Будьте веселы.
Шутка - гимнастика для ума. Он помогает сохранить его в форме. А беспокойство - растрачивание работы мозга впустую. И запомните: если вы не веселы, от это ещё не повод для беспокойства.
Из книги Джуди Джеймс "Как находить два лишних часа каждый день".
Ссылка для скачивания здесь.