Германия-Россия

204 записи
8 858 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

Сообщаем, что внесены  изменения в правила Вашего сообщества и доводим пользователей к исполнению в обязательном порядке, а именно:


- каждый организатор, уже имеющий закупки на ББ или впервые их открывающий, должен иметь регистрацию на платформе sp.babyblog.ru. Подать заявку организатора можно здесь http://sp.babyblog.ru/user/org/form
- все организаторы должны своевременно реагировать на уведомления, письма, комментарии от покупателей платформы СП sp.babyblog.ru максимально в течении 3 рабочих дней
- закупки, которые выкупаются не рядами, должны быть оформлены в обязательном порядке на платформе sp.babyblog.ru. Необходимо прикладывать ссылку на соответствующую закупку на sp.babyblog.ru


1.Хороший шоппинг - это масса удовольствия. Поэтому общение в данном сообществе должно приносить удовольствие! Самое важное правило – категорически запрещается грубить и оскорблять девушек нашего сообщества!!! Все оскорбления будут отслеживаться , после чего они будут незамедлительно удалены! Давайте будем терпеливыми по отношению  друг к  другу. Давайте уважать и поддерживать друг друга, даже если мнение автора поста отличается от Вашего.
2. Наше сообщество создано для того, чтобы организовывать совместные закупки из магазинов Германии. Данное сообщество не является коммерческим проектом. Основная цель сообщества – помощь мамам в покупке вещей для себя и своих детей в Германии. Я постараюсь, что бы это сообщество по закупкам было  доброжелательным к участникам, представленная информация была полной и полезной. В свою очередь надеюсь на открытость и добропорядочность с Вашей стороны.

3. Вступить в сообщество может любой желающий. Однако я оставляю за собой право отказать во вступлении без объяснения причин.

4. Условия закупки прописываются в посте сбора заявок для конкретной закупки. Условия 

5.Что бы сделать заказ вам необходимо скачать в сообществе бланк заказа, у кого бланк заказа не открывается можете писать мне в личку я вам его вышлю, затем Вы на сайте магазинов выбираете нужные Вам вещи, заполняете форму заказа, скидываете мне ее на почту mamontenokalla@yandex.ru , после чего ждете подтверждение, которое должно вам прийти обязательно до объявленного стопа, если подтверждение не пришло, значит я просто не получила ваш заказ, просьба продублировать его! Девочки кто по какой либо причине не может заполнить табличку, обращайтесь я всегда помогу!

6.  Отказаться от вещи можно не позднее, чем я начну выкупать заказ на сайте, то есть будет объявлен так называемый стоп. Так же можно отказаться от вещи, если вещь пришла не та (что была указана в форме заказа), либо не того размера (что была указана в форме заказа). В таком случае я верну вам деньги, а вещь отправится в пристрой. При несоблюдении данного правила, заказал и до стопа не предупредил об отказе, человек отправляется в черный список!

7. Сроки доставки посылки составляют в среднем около 3-4 недели,сейчас решается вопрос доставки вещей на автобусе, значит сроки значительно сократяться, доставка будет до 2 недель ( неделя по Германии и 3 дня автобус). От меня зависит только скорость размещения заказа на сайте. Дальнейшая скорость зависит от почты и таможни. Поэтому учитывайте это при заказе вещей к определенным датам. 

8. Оплатить свой заказ и расходы на доставку необходимо до того числа, которое я вам сообщаю. В случае, если заказ не оплачен в оговоренные сроки без уважительной причины, покупатель заносится в черный список, а его вещи в пристрой.Оплата происходит на карту сбербанка.

9. Забрать свой заказ необходимо в течение 10 дней со дня публикации поста о разборе заказов. Заказ можно будет забрать у меня Алтуфьево в любое время, так же будут организованы встречи в центре или через курьера, почту.

10. Я не несу ответственности за отсутствие товара на складе на момент оформления заказа. Я не несу ответственности за брак товара или его ненадлежащий вид. Закупки происходят на тех сайтах, где наличие брака стремится к нулю, до данного момента ни одной жалобы на данную тему не поступало!
11. Возврат товара без дефектов невозможен. Теоретически это возможно. Но только если Вы готовы оплатить пересылку вещи назад производителю. В свою очередь производитель вышлет Вам замену либо перечислит на мой счет деньги, которые я в свою очередь смогу передать Вам. Поэтому изначально внимательно изучайте рекомендации производителя касательно размеров.

12. В сообществе разрешены посты пристроя новой одежды, купленной здесь же.

13.Если есть предожения по закупки Германских брендов, милости просим! Если у Вас есть предложения по улучшению сообщества, возможно на Ваш взгляд чего-то не хватает, пишите в личку, с огромным удовольствием все рассмотрим и добавим! Будем модернизировать наше сообщество и сделаем его полезным, интересным!



Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.