Поиск

Детская комната моих деток

мебель для маленькой комнаты
Уголок сына в однокомнатной квартире
Мое рабочее место
мама Аня :)
мне очень нравится!!!! Здорово!!!!!!!!!!!!!!!
7 лет
Олеся
Спасибо! Сама не могу насмотреться)
7 лет
Наталия
Очень здорово у вас! И всё прям как я хочу потом сама сделать — кроватки такие, стол, шкаф. Труфаст уже есть у нас с таким же сочетанием цветов. Рада, что посмотрела как это может выглядеть вживую
7 лет
Олеся
Спасибо, очень приятно! Рада, что пост оказался полезным)
7 лет
Бася
Здорово! А что у вас на полу?
7 лет
Олеся
Спасибо! Ламинат.
7 лет
Бася
я уж подумала, напольная доска, так похоже! А можете написать точное название?
7 лет
Олеся
Точное не могу, ибо не помню уже. Вроде бы производитель Таркет, а вот цвет помню — "беленый дуб".
7 лет
Бася
Спасибо!
7 лет
Наталья
Вообще супер. Наконец-то мечта сбылась. Телик туда с мультяшками еще наверно надо.Скоро Махе раздвигать наверно надо будет и придется перестановку делать или шкафчик между кроватями убрать
7 лет
Олеся
Не говори, дождалась) Маша пока влезает без всяких проблем в 130 см, а потом переставить не проблема будет)
7 лет
Самая счастливая
Очень круто!!! 
7 лет
Олеся
Спасибо! На самом деле все просто)
7 лет
МамаЛюля
Здорово! !!
7 лет
Олеся
Спасибо!
7 лет
Ольга
Классно) Подскажите, а что за стеллаж между кроватями, что не могу его на сайте найти(
7 лет
Олеся
Спасибо)Это стеллаж Билли вот он
7 лет
Ольга
О, отлично. То , что надо, Я не там смотрела , думала в детской мебели)))
7 лет
Ольга
Олесь, еще вопросик. Что за покрывала на кроватках?
7 лет
Олеся
Ох... не вспомню, сейчас на сайте икеи гляну...Еле нашла, вот
7 лет
Ольга
Олеся, спасибо огромное. Поехала в Икею)))
7 лет
Олеся
Не за что))) Удачных покупок! И не забудьте похвастаться! 
7 лет
Аня(Наклейки на стены)
очень здорово! скажите,а сколько метров комната?спс
7 лет
Олеся
Спасибо! Примерно 4х4
7 лет
Fastik
Я в восторге!!!
7 лет
Олеся
Спасибо! Я тоже)
7 лет
Фета
Сууупер!!!
7 лет
Олеся
Спасибо!
7 лет
Наталья
Очень очень здорово получилось!!!! Отличная детская!!!))))
7 лет
Олеся
Спасибо, очень приятно!
7 лет
Марина
супер!
7 лет
Олеся
Спасибо)
7 лет
Alina
Олеся,очень красиво и так все продумано!Всегда восхищаюсь хозяйкам,которые так все красиво могу подобрать и обставить.Все приглядываюсь к таким же стульчикам как у вас у стола,в живую не видела.Не подскажите как они?Не холодные?
7 лет
Олеся
Спасибо, очень приятно слышать такой отзыв!Со стульями у меня была дилемма: планировала изначально совершенно другие, но они оказались очень тяжелыми, а на эти стулья даже не обратила внимания, пока не увидела подушечки и вдруг поняла, что сочетаться они будут друг с другом великолепно) Стулья сами по себе не очень впечатляют, каркас металлический, сиденье и спинка пластик (внешний вид на любителя или для конкретного стилизованного интерьера). Для меня огромный плюс в том,что они не тяжелые, т.е. дети могут их сами двигать, и подушки добавили высоты сиденью, т.е. опять таки плюс для детей — им за столом не низко! Ну и думаю на ваш вопрос ответила — они совершенно не холодные, к тому же в детском отделе можно купить специальные подушки для спинки на стул.
7 лет
Alina
Олеся,спасибо за реальный отзыв!а то не могла кто знает как они в использовании.
7 лет
Alina
Не могла найти.
7 лет
Светлана
Здравствуйте! Подскажите, а какой размер стола и из какой серии? И еще заинтересовал комод между кроватками, или как он называется? А комната правда очень красивая!!!
7 лет
Олеся
Спасибо! Стол Микке, размер 142х50, посмотрите здесь подробнееСтеллаж между кроватками это серия Билли, вот он
7 лет
Светлана
Спасибо за ответ.
7 лет
Victoria
доброй ночи! отличная комната!!! подскажите,что за шкафы у вас? это Пакс?
7 лет
SweetMila
очень красивая у Вас детская! Вот прямо так, как мне нравится, аплодирую! Чуть декора не хватает, но это со временем появляется, когда комната становится "жилая". Вы такая умница!
7 лет
Олеся
Спасибо, очень приятно слышать!Да, вид действительно несколько не жилой из-за отсутствия декора, но обрастем потихоньку)
7 лет
SweetMila
мне такой порядок только снится... super_smilies054.gif (оттирая кашу с холодильника и посудомойки...и заодно купая несчастную собаку)
7 лет
Олеся
Да он многим снится, в том числе и мне)))
7 лет
Надежда (детская одежда и шапочки для девочек)
ДД! Подскажите как качество мебери икеа!? Тоже хочу наверное в детскую белую икею!!!Отличная детская!!!
7 лет
Олеся
Качество очень разное, есть откровенное г., а есть очень качественные вещи
7 лет
Надежда (детская одежда и шапочки для девочек)
Шкаф понравился, пакс верно!? И для хранения игрушек система что у вас.И еще детский стол со стульчиком!! Как эти вещи нравятся вам по качеству!?Краватки думаю нам побольше сразу взять в ширине)))
7 лет
Олеся
Шкаф, вот, не очень мне по качеству, но крепенький, дверцы б хотелось посерьезней. Система для хранения игрушек — отличная! Стол — средненький, но тоже очень добротный. Стулья сами по себе мне вообще изначально не понравились (не качество, а дизайн), если б подушки к ним не подошли, пришлось бы рассматривать другой вариант. Кроватки — замечательные! А Ширина у них, по моему стандартная, вроде бы 90 см. И очень такая хорошая ширина, деткам места хватает) Может быть вы имели в виду длину? 
7 лет
Надежда (детская одежда и шапочки для девочек)
Спасибо, 90 вполне хорошая ширина, а длина еще и регулируется! Спасибо вам большое! На след недели думаю поеду в икею!!
7 лет
Олеся
Да, длина регулируется и это очень удобно, тем более что и матрасики для таких кроваток в икее имеются) Удачных вам покупок! Не забудьте похвастаться;)
7 лет
Надежда (детская одежда и шапочки для девочек)
Спасибо, я пока только присмотрю, чтобы распланировать все, а похвастаюсь только после НГ наверное. У нас еще стены не сделаны, я присматриваю с целью того где сейчас распределить розетки, где все будет располагаться!
7 лет
Олеся
Понимаю))) Все правильно делаете! Будет интересно увидеть вашу детскую комнату.
7 лет
Надежда (детская одежда и шапочки для девочек)
Выставлю по мере того как сделаю, мы все квартиру делаем, выставлю все!!!Вот думаю сделать нежно сиреневые обои, сиреневый текстиль (шторы, подушки) и белую мебель, но мож еще и передумаю в процессе)))
7 лет
Олеся
Сиреневый цвет не рекомендуется использовать в детской комнате(
7 лет
Надежда (детская одежда и шапочки для девочек)
а почему!? думала вот такой, третий сверху 8442bb6d3a3d204266eac417743455dc.jpg
7 лет
Олеся
Очень красивая гамма! Сиреневый цвет состоит из двух диаметрально противоположных цветов: синего и красного. Красный цвет — это цвет возбуждения, энергичности, агрессии, а синий же наоборот — спокойствия, умиротворения, отдыха. В такой комнате будет все время меняться настроение, а морально это не просто не только для детей, но и для взрослых. Возможно, вам не стоит использовать этот цвет как основной, а добавить его акцентами, например покрывала на кроватки, декоративные подушки, какие-то другие интерьерные мелочи.
7 лет
Надежда (детская одежда и шапочки для девочек)
да, надо подумать на цветом стен тогда!! Спасибо!Надо еще почитать про психологию цвета в детской
7 лет
Олеся
Да, очень правильное решение)
7 лет
Екатерина
Детская — супер!!! Из всего что я видела — лучшая. Только потолок, имхо, перебор) А так все супер вскусно))
7 лет
Олеся
Спасибо! Правда мебель передвигала уже двадцать раз.Изначально комната планировалась как мальчиковая, но родилась дочка и пришлось вносить коррективы в то, что есть.
7 лет
Татьяна
а как шкаф называется? вместительный? какой он внутри?? 
6 лет
Олеся
Это Пакс. У меня очень вместительные шкафы) А вообще внутренности шкафов зависят от вашей фантазии и финансов. На сайте магазина есть даже специальный планировщик.
6 лет
Марина
Очень красиво) А подскажите, около окна не дует? Окна не открываете на ночь проветривать?
5 лет
Олеся
Спасибо! Перестановку делала уже 53 раза и в последнем варианте кровати стоят напротив друг друга, как раз под окном. По этому сквозняк гуляет тот еще. Проветриваю только когда детей нет в комнате
5 лет