Полная Ж, я уже запуталась.
Обратилась в чат эта дама: http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1985229#comments с просьбой удалить комент от гневной заказчицы. Я отказала, со словами что это отзыв, разбирайтесь сами. Она всё писала и писала в чат, в итоге я попросила прислать в ЛС Марине скрины личной переписки с заказчецей. Она прислала, изучив скрины я поняла что Ирина приняла заказ, получила 50% предоплату и приступила к заказу, толком не обсудив с заказчиком цвета. Но та сама виновата, полностью ей доверившись. В итоге Ирина выполнила работу плохо, цвета не те, рисунок сбит, ворот по горловине огромный ( для ребёнка зимний свитер) Естессно заказчик стала отказываться. Ирина сказала вернёт деньги только после того как продаст это свитер. Прошло с тех пор 3,5 мес, а деньги она так и не вернула, свитер конечно не продаётся. По ситуации виноваты оба, но Ирина наверное больше. Комент удалять я не стала, сказав Ирине что бы та разбиралась с заказчицей. Но заказчица послала её в жопу ещё в феврале. Пост Ирина удалять не хочет, комент заказчицы я удалять не считаю нужным. У меня уже мозг кипит, что делать то?))