Настольная игра "Жили-были" Logis.
Тайны игрового мира. ОБЗОРЫ, ФОТО, ОПИСАНИЯ, идеи, рекомендацииПомогите котику Мурзику добраться до замка его мечты, где меж сырных холмов текут молочные реки, где дни катятся, как мягкие и яркие клубочки, а солнечные лучики так и зовут подремать. Жизнь там - настоящий рай, и только избранные получают приглашение во дворец. Но даже из них до дворца доберутся лишь самые творческие, находчивые и умные Мурзики - те, кто может соткать необычный рассказ, полный сюрпризов и волшебства, где совьются названия животных и растений, предметов и цветов. Самое главное - не запутаться в этих словах, чтобы ни одно предложение не пропало.
Ну что, Мурзики, вперед!
В красивой коробочке собрались:
фигурка котика,
80 картонных карточек с разными рисунками (огурец, ромашка, пират, дерево, нло, сороконожка, кролик, жираф, мышка, слон, дождь, бабушка, крокодил, солнце, дом, верталет, мельница, мухомор, грязный сапог и.т.д.). Вот уж где фантазия развернется.)))
игральный кубик. (Деревянный кубик, который не хочется выпускать из рук. На гранях кубика точки, одна, две и три, а также мордочка котика Мурзика).
С помощью Мурзика мы должны сочинить рассказ и собрать как можно больше карт. Есть небольшие правила, очень простые. Давайте разбираться.
В начате игры все игроки усаживаются в кружок, игровое поле располагают по середине стола, так чтобы оно было доступно всем.
Перемешивают карты и кладут их стопкой лицевой стороной вниз, в маленькое отделение коробки (игрового поля) - это будет игровая колода). Большое отделение предусмотрено для карт выбывших из игры.
Игроки должны договориться, кто начнет игру, затем право хода будет переходить по часовой стрелке.
Фигурку Мурзика ставим на начальную клетку.
Игра начинается с того, как первый игрок бросит игральный кубик. Дальнейшие действия зависят от того, что выпадет на кубике:
- игрок передвигает фигурку Мурзика на столько клеток, сколько выпало на кубике.
Теперь смотрим на какой клетке остановится Мурзик:
- если на пустой, то игрок берет верхнюю карту из колоды и кладет ее лицевой стороной вверх перед собой. Во время самого первого хода игрок начинает сочинять рассказ, произнося первое предложение, описывающее рисунок на взятой карте. В последующих ходах игроки должны будут сначала повторить все предыдущие предложения, и лишь затем добавить свое.
Например: "Однажды в пустыне я встретил верблюда..." или "Однажды, там где пасутся верблюды...)))" или "Однажны, когда караван верблюдов проходил через пустыню..." или "Однажды ко мне в гости приехал мой друг верблюд..." или "Однажды из зоопарка сбежал верблюд..."
В течение игры этот рассказ будут вместе сочинять все игроки. Каждый игрок должен запоминать все, что услышит, так как в свой ход ему придется повторить весь рассказ с самого начала. Если игрок пересказывает рассказ без ошибок, то он клает карту перед собой, и следующий игрок начинает ход, бросая кубик.
Если игрок ошибается, то он кладет взятую карту в стопку выбывших карт.
- если фигурка Мурзика попадает на поле, где нарисована зеленая стрелочка. Поле +1 - игрок берет верхнюю карту из колоды, кладет ее лицевой стороной вверх перед собой, но рассказ не продолжает. Следующий игрок должен будет включить в рассказ предложение, описывающее данный рисунок.
- если фигурка Мурзика попала на поле с красной стрелкой. Поле -1 - игрок берет одну из своих карт, показывает ее остальным игрокам и затем кладет в стопку выбывших карт. Эта карта больше не используется в игре, а предложение, описывающее рисунок на данной карте, исключается из рассказа.
Вот это поле для нас оказалось самое печальное, только построишь веселый рассказ и бац, нужно что-то исключать. Правда, иногда выходит еще смешнее.))
- если Мурзик попадет на поле сразу с двумя стрелками. Поле "Смена карт" - игрок кладет любую из своих карт в стопку выбывших карт, затем берет верхнюю карту из колоды и кладет ее лицевой стороной вверх перед собой на место убранной карты, но рассказ не продолжает.
Предложение, описывающее рисунок на выбывшей карте, исключается из рассказа. Следующий игрок вместо исключенного предложения должен будет включить в свой рассказ новое предложение, описывающее рисунок на новой карте.
Мы очень полюбили эту игру! Мне она нравится потому что, развивает фантазию и творческие способности, расширяет словарный запас, тренирует память и наблюдательность. Играя в нее, можно просто посмеяться всей семьей от души! )))
Производители указывают, что игра подходит деткам от 7 лет. Мы играем с Андреем (4 года), без правил (т.е. не обращая внимание на стрелочки), С Максимом (5,8 лет) играем по всем правилам!
Андрюшка назвал эту игру "Мурзик"))). "Мам пойдем в Мурзика поиграем!")))
Вот так мы играли.))
Ну и рассказ мы сочинили!
Однажды на НЕБЕ показался молодой МЕСЯЦ, он всего боялся, то ему мерещелась РУКА в отблеске речной глади, то наша ЗЕМЛЯ казалась просто огромной, что наш месяц пряталка за облака как в темный МЕШОК. Наконец месяц решил больше не бояться, словно его КАКТУС уколол и никто ему больное место не ПЕРЕВЯЗАЛ. Он подружился с КОРОВОЙ, ЛЕТУЧЕЙ МЫШЬЮ и ПИНГВИНОМ. Они делились друг с другом ИГРУШКАМИ, смотрели на звезды через ТЕЛЕСКОП, купили летучей мыши ОЧКИ, п.т. она плохо видела днем и отправились на МАШИНЕ в тридевятое королевство спасать принцессу с злотой КОРОНОЙ. )))
Игра заканчивается, когда фигурка Мурзика добирается до вот этого самого дворца, где сырные холмы и молочные реки...)))
А побеждает тот игрок, у которого собрано больше всего карточек.
Чудесная игра для маленькой, для маленькой такой компании.)) Можно долго просидеть сочиняя и фантазируя. А дети это просто обожают!
Наш папа слыша, как мы за завтраком обсуждаем сказки "Мурзика", тоже загорелся с нами поиграть. Ура!