Развитие речи детей 2-4 лет в свободной деятельности | Ольга Рудик
Копилка !!!!Понравилось пособие
Учебник Развитие речи детей 2-4 лет в свободной деятельности | Ольга Рудик
Вот некоторые задания , которые мне понравились (мы, как обычно, все все инсценируем):
1) умение заканчивать сказку по-своему , например, волк и козлята .... сначала рассказать сказку, потом продолжить ... ушла снова коза в лес, в дверь снова постучали. козлята испугались, попрятались, а это был маленький зайчик . Зайчик говорит :"не бойтесь меня, я маленький зайчик". Козлятки впустили его. Потом козлята угостили зайчика морковкой и стали прыгать и веселиться . Зайчик играл на барабане , а козлята танцевали и играли.... мы с Вирджинией теперь многие сказки по-своему заканчиваем
2) Теремок - описание - основное условие для того, кто хочет попасть в теремок
-Кто, кто в теремочке живет?
-Я, мышка норушка. А ты кто?
-Я лягушка-квакушка
-А какая ты? расскажи про себя!
- Я зеленая, сама маленькая , а глаза большие. Хорошо прыгаю .... (ну и т.д. про всех зверей)
3) ставим инсценировки ситуаций , не связанных с литературным произведением (приведу пример одного)
Как Галя испугалась гусей
Галя приехала к бабушке в деревню. Однажды она гуляла недалеко от реки, рвала цветы и плела венок. Вдруг она услышала, что позади нее кто-то зашипел "Ш-Ш-Ш.."Галя обернулась и увидела большого гуся. Она испугалась и прибежала домой. Прибежала к бабушке и рассказывает : Я испугалась гуся. Он громко шипел и хотел меня ущипнуть. Бабушка успокоила Галю.