наши занятия (для примера)

Отличный пост, получила огромное удовольствие читая, тк это то, чем занимаемся и мы) Мы ещё в том году (1,8) хорошо выучили большой лопух и маленький подорожник (в этом году научились его и к ранкам прикладывать), жгучую и цветную крапиву, мать-и-мачеху (в этом году знакомились с холодной стороной - мачехой и тёплой - матерью) и одуванчик (наблюдали, как цветок меняет сарафанчик), узнали, что ветер качает деревья - листочки падают. С прошлого года наблюдаем за муравьями, пауками, божьими коровками, лягущками и дождевыми червями... В этом году сажали огород ( по кустику помидор, огурцов, кабачков, тыкву, зелень) - вместе ухаживаем и собираем урожай. Посадили цветы и наблюдали за бабочками, шмелями и пчёлами/осами... Собирали грибы, выучили лисички (очень нюхать их любим), подосиновики, шампиньоны, свинушки, маслята, мухомор. Посадили ёлочку - нарядим во дворе на Новый год. Очень любим наблюдать за грозой и любоваться радугой, сколько восторга!!! В этом году наблюдали за коровами и козой, как они пасутся, удалось посмотреть, как доили корову и козу, попробовать парного молока и сравнить его, потом видели новорождённого козлёнка)))) Спасибо за пост, жду продолжения!
03.09.2016
очень приятно, спасибо)!
04.09.2016
"с раннего детства научить ребенка распознавать наиболее распространенные растения. Начните с самых простых. Это мать-и-мачеха, одуванчик, подорожник, крапива"Если говорить о еще не говорящих детях, то есть еще более простое растение-трава. И произнести слово и распознать среди прочих легче. В их исполнении оно на первых порах звучит обычно "вА"
25.07.2016
Игра в театр ЛОГОРИТМИКА