Про наш Ставик. Машинку нашу)))
Авто для многодетной семьиХочу представить Вам отчет о нашей новой машинке. Этот текст написал мой муж для автофорума.
Пишет Алексей:
Доброго времени суток!
Долго не писали о своем Ставике - прикатывались к нему.
Немного предисловия.
Начнем с того ,что как оказалось у нас в России купить авто которое тебе хочется не так то и просто и это не связано с финансовой стороной вопроса.
В связи с планируемым пополнением семейства ,нашей машинки не хватает (дискавери 3 но без третьего ряда).
Покопавшись в интернете и взяв пару авто на тест драйв были опробованы следующие модели авто:
мерседес виано, фольцваген мультиван, хендай старекс,( совсем не женские авто) далее смотрели мерседес Rкласса и еще фольцваген шаран(в новом кузове) и российский аналог сеат альхамбра также осмотрели крайслер гранд вояджер и таун кантри,форд S max и Galaxy и тойоту сиену.
Cмотрели авто которые продаются официально и стоят на гарантии(кроме сиены и vw sharan2)
Случайно на одном из форумов вычитал про первый Родиус,
потом был найден шикарный отзыв от человека который пригнал из Владика новый Родиус он же Корандо-Туризмо.
Заинтересовавшись авто ,посмотрели кто из официалов уже привез в Москву новый Ставик. Это был октябрь 2013.
Все полноприводные уже разобрали либо забронировали. Но совершенно случайно позвонили в Народ-авто(это не реклама) Там молодой менеджер сделал что то невероятное он каким то образом смог нам разыскать полный привод черный и на коже. Класс!!! Просто до этого я лично прозвонил порядка 8-ми дилеров ссанг-ёнг. Даже просил продать нам тест драйвовый авто, но авто не было (топовая комплектация интересовала).
Приехав в салон еще раз уточнили что авто есть и едет в Россию.Оставили залог, подождали с месяцок и «voilà» наша машинка пришла.
У дилера сделали жидкие подкрылки, антикор днища ,но не потому что боялись коррозии (гарантия 3 года от коррозии на ЛКП) а против шума. Еще поставил сетку за радиатор (слишком большие щели) и поставили турбо-таймер.
О комплектации очень коротенечко :
в Россию привозят авто с переделанной внешней частью а внутри все как у Родиуса 2. Даже в комплектации luxury(для России) машинка простовата.
Серая кожа и Серый пластик, акустика просто- «балалайка»!
Звук как из ведра. Есть люк и это приятно. Да брали салон на коже из-за детей ,проще чистить. Про сиденья: кожа очень скользкая,нет хорошей боковой поддержки и скроены так что когда сидишь они кажутся короткими. Решили «проблему» очень просто- не стали перешивать кресла а купили классные накладки из алькантары(шьют в казахстане) .
Забрав машинку, поехали на походный проезд и в салоне автозвука установили голову пионер 85-серии, усилок, новые колонки и сабик-стелс в нишу где заливается жидкость для заднего стекла,да и камеру заднего вида.
Для детей поставили мониторы на передние сиденья(заменили подкголовники) и еще потолочный монитор 13’’для 3-го ряда.
Коврики подобрал на втором этаже в Мирус-авто ,подошли коврики от второго Родиуса и универсальный ковер-корыто в багажник.
Наездили пока не очень много всего 1200 км
Да хотел сказать машину нам отдали на летней резине(универсалка).
Ее заменили на зиму Купер 235/65 .Сразу вылез один маленький недостаток -слишком маленький зазор между покрышкой и аркой,налипает много снега .
Машина не гонка ,но по городу вполне хватает 149 лошадок(благо дизелек и крутящий момент хороший). При езде нужно помнить ЗАДНИЙ ПРИВОД а полный лишь подключаемый!!!!
Уже был случай при развороте на сельской дороге машину потянуло по льду в кювет!! Подключив полный привод в пониженном режиме без усилий машинка выкарабкалась обратно на дорогу.
Руль очень мягкий. При езде в принципе габариты не ощущаются.
Когда один в машине стекла не запотевают ,а стоит засесть всем семейством то потеют в момент,поэтому врубаем кондей и режим интенсивного обдува лобового стекла! Плюс заднюю печку.
Кто будет брать сразу же поставьте пороги!
Пачкаются джинсы когда вылезаешь, машинка высоковата. Водительское сиденье очень неудобно регулируется и сделано так что сидишь очень высоко. Когда садишься в авто нужно пригибать голову с непривычки бьешься головой о верхний край проема.
Да очень интересно заполнять второй бачок омывателя. Он находиться в багажнике слева и к нему очень неудобно подбираться без воронки.
Что еще по салону?
Живет маленький сверчек в торпеде. Для пассажиров сзади все очень удобно. Двери очень большие и довольно широко открываются. Проход на третий ряд(диван) вполне удобный(но третье сиденье на втором ряду можно было бы и оставить,я думаю мы как владельцы авто сами бы решили оставлять нам его или снимать для удобства прохода).
Сидеть сзади комфортно. Есть подлокотники, столики в передних сиденьях. Минус - в задних дверях нет ниш для мелочей.
Третий ряд-диван самое роскошное место! Регулируется наклон сиденья и можно полностью вытянуть ноги между вторым рядом.
Третий ряд абсолютно без проблем вынимается из авто через багажник.
По трансформации в спальные места тоже не возникает затруднений:
Очень легко снимаются подголовники с сидений второго и третьего ряда и так же легко раскладываются в горизонтальное положение.При это не нужно двигать водительское сиденье вперед.
Два человека могут совершенно спокойно спать,а если чем то заложить пространство между сидений второго ряда то даже разложенный диван на мультивене не идет ни в какие сравнения.
Но в целом за 1430000 цена классный семейный минивенчик.
Будут вопросы-пишите,постараюсь ответить.
А теперь от меня:
Сама ездила за рулем буквально пару раз.
Мои впечатления, как водителя:
машина не производит громоздкого впечатления. Сидеть за рулем удобно, обзор хороший, руль очень легкий. Водить машину очень комфортно. Динамика нормальная. Но я и не пыталась ставить каких-то рекордов. Это не гонка и об этом всегда надо помнить. Но и ущербными Вы никогда себя не почувствуете на дороге.
Расположение включателей, конечно, очень креативное))) Лучше все же изучить тщательно, где-что включается, так как на ходу что-то найти проблематично.
Машину делали корейцы и ДЛЯ КОРЕЙЦЕВ! Мы не высокие, и то непривычная посадка. Высокому человеку может быть даже и неудобно. Сидения какие-то излишне компактные. Так и хочется сделать их пошире, поглубже и подлиннее. Но муж уже написал, как мы вышли из положения. Еще были куплены подставки под поясницу на передние сидения. Так что вполне комфортно теперь.
Машина достаточно жесткая. Находясь в совсем глубоко беременном состоянии я это очень ощущаю))) Но не укачивает, никто не жаловался.
Зеркало заднего вида практически лишний атрибут салона, так как разглядеть что-то в него там вдали сложно. В основном пользовалась боковыми зеркалами. Кстати они большие и очень обзорные. Для удобства парковки одного парктроника все же недостаточно, поэтому была установлена камера сзади.
А теперь впечатления пассажира: машина супер!!! Мне очень понравилось сидеть на втором ряду, с подлокотниками.
Свободное перемещение по салону, не надо складывать сидения, чтобы сесть на третий ряд - это что-то!
В салоне достаточно тихо, звук двигателя приятный. Вообще по машине чувствуется качественное исполнение, хотя и небогатое)))
Мы машинку полюбили всей душой, ездим на ней с удовольствием!