Поиск

О том, как Вас обманывают в магазинах и как я с этим борюсь

27 июля!
Ищу 16 мамочек для тест драйва! Москва, в пределах мкад.
Ирина
Все это проходит, только в больших городах. В Карусели г.Дзержинска Нижегородской области послали меня лесом и в магазине и на горячей линии, я с дочкой была если бы была одна не отступила бы ,дело принципа.
4 года
Юлия
Круто!!! Взяла в закладки, а то все руки не доходили найти алгоритм действия и законы. Обычно пятерочку у дома нагревала на детский творожок или йогурт с просрочкой
4 года
Маргарита
Сегодня была в дочках сыночках в Бутово. Схлестнулись с директором и не смогла отстоять свое право на покупку по акции. Все сфотографировала буду жаловаться. Стоял ценник на машинку а рядом -50 но на кассе пробивался просто по обычной цене, рядом ценники такие же но на ценнике была зачеркнуть цена и указанна скидка. В общем что я буду в Роспотребнадзор жаловаться деректрисе пофиг , мол делайте что хотите и вывели меня с ребенком 1,6 с охранником из магазина. Не везде проходит, хотя крупная сеть
4 года
Веравчудо
Обязательно Звоните на горячую линию в дочки сыночки и Жалоба в Роспотребнадзор Я пожаловалась , меня пригласили в магазин и отдали товар(у меня была просрочка, отдали два со свежим сроком за один просроченный !
4 года
мАлинка
вот трофей для дочки) на кассе оказалась цена 699р после разговора с администратором-пробили за 149 рублей!
4 года
мАлинка
спасибочки за совет , учитывая как нас (отца инвалида обсчитывали, ну не видит он цену и чеки фиг видит) очень норм инфо, уже действуем, пока только детей порадовала)
4 года
Маришка
я после этой статьи уже двух дедушек "спасла", причем столько наглости я не ожидала, они даже не хотели возвращать им деньги. Но я моим участием все было куплено по цене, как на ценнике. Причем я совсем не такая боевая как автор. Если нет ценника я могу просто пробить цену верную и расчитывать на нее, или если ценники поменяли, и нужный в соседнем ряду - спорить не буду. Просто не куплю, все-таки они могут и действительно русский плохо понимать и не так расставить. А вот если явный обман у меня сразу стойка - не люблю обман.
4 года
мАлинка
Благодарю за информацию, лично опробована и получена !!!! игрушка за 149р а оригинальная цена была почти 700р!!!! могла б все скупить за ценником, но одной дочке хватит, действие! увидела цену-хорошая! 3 раза подходила ммм сомневалась) сфоткала! взяла игрушку на кассе опробовала стоимость-вызвала управляющего с ней метнулась на витрину ! сказала мне пофиг-хочу за эту цену и мне не важно что где и как расставлено ! законы вы знаете! итог-она ушла и на кассу вернулась и мне товар пробили по этой 149р цене))))))))))))))))) юху:)
4 года
Юлия
А как вы на заправке проверили недолив?
5 лет
Снеж
Спасибо большое за статью, за личный опыт и подробные инструкции к действию) знаете, я по профессии юрист и с удовольствием в суды пишу и хожу (для чужих людей и друзей-знакомых) и в том числе по защите прав потребителей (очень невыгодный закон для продавцов). Но за себя лично никогда не могу побороться, даже и не пробовала. В ДМ неоднократно попадала в такие ситуации, на прошлой неделе на поле лежали блокноты-раскраски с впечатанной краской и ценник "блокнот" 10 рублей, я на радостях аж подпрыгнула - думала набрать в садик или друзьям с детками на сувенирчики, но сама же пошла к штрихкодовому считывателю и там "считалось" по 115 рублей, я грустно всё вернула на полку. Для меня как, в суде - это одно, это разговор профессионала с профессионалом, мы оперируем положениям закона и т.п., а тут даже страшно что-то пытаться доказать продавцам (особенно это касается, увы, ДМ в нашем городе).
5 лет
Ёлка
звучит все замечательно. а вот с моей мамой случай был - взяла курицу под ценником, пробили другую цену, показала кассиру, та - а вы не ту курицу взяли, внимательно читайте ценник. -а где ваше руководство? - у нас нет руководства! - как вас зовут? - у меня нет имени! позвонила на горячую линии, там ее любено выслушали и все! больше ничего! это была пятерочка
5 лет
Маришка
Вот вот, меня тоже в пятерочке так довели один раз. Полный отказ. Сидят все начальство улыбается, я им говорю, хорошо, пробивайте как есть ,у меня есть фото ,видео, тчо цена на этот товар была другой, пробивайте, чтоб у меня был чек с новой ценой, и завтра жалоба с приложением фото уйдет в роспотребнадзор, за такое можно и заплатить. И вот после этого продали по цене, как на ценнике. Кстати, один раз я нажаловалась. Оказывается они удивительно быстро и хорошо работают, или мне повезло. НО после этого неделю на меня смотрели волком - видимо проверки есть.
4 года
Pinka_Court
Сразу вспоминаю свою эпопею с океем. Как итог ничего. Но я до деректора не дошла, и так проторчала у них час. Как итог - иногда отстаиваю цены, но если вижу расхождение на ценнике наименования или артикла то просто не беру
5 лет
lina
Сегодня прочитала этот пост, вечером зашла в Пятёрочку. Итог - Говядина Бабушкино лукошко вышла за 26,9 р вместо 59 р. Дир-р сопротивлялась недолго. И неважно, что на ценнике мелко написано Брокколи. Огромное спасибо за инф-ю.
5 лет
Надежда
главное в таких вопросах: доказательства, спокойствие, наличие времени, ссылки на законы, если не соглашаются -писать в Роспотребнадзор (принимают по электронной почте) и жалобную книгу
5 лет
Нина
Когда мне пробивают не ту цену, то я просто не беру товар, либо возвращаю его. Да ну, нервы еще на них тратить -) А вот один раз в Остине Дисконт мне пробили штаны, любовно выбранные и примеренные мной, в два раз дороже ценника, висящего на самих штанах! Вот тут я возмутилась! Мне объяснили, что просто не успели поменять ценник в большую сторону! Это в дисконте-то! Я не поверила и предложила всё же пробить по той цене, которая болталась на ценнике на штанах. Продавщица помялась и пробила, правда как-то мудрёно -) PS А потом я заходила в этот Остин Дисконт через неделю... и оказалось правда все цены на штаны взлетели. Вот кто тут прав был, не понятно -)
5 лет
Светлана
Хыыы) я так однажды зашла в Адидас дисконт. Висит там моя футболочка за 900 рублей с перечеркнутой ценой в 1300... Я бы не ржала там, как конь, если б не купила эту же футболку в обычном магазине Адидас за 450 рублей со скидкой в 50% за неделю до похода в дисконт!))))
5 лет
Надежда
в дисконтах адидас возможно все!) муж присмотрел себе примерно за неделю до нг там кросы за 3500, в каникулы поехали их покупать и О-па! они уже (эта модель во всех цветах) стоят 7000 р... переоценка от 30.12.16, конечно не стали покупать, но осадочек неприятный остался
5 лет
Светлана
Поэтому я туда и не хожу) в обычном фирменном магазине в конце сезона всегда распродажи. И там действительно цены сбавляют. А потом все остатки сплавляют в дисконт, где начинается вакхналия с ценами)))
5 лет
Надежда
согласна, просто покупали там сыну мунбуты за 1200 р, это шоколадная цена конечно, и вот приглянулись кроссовки мужу, надо было сразу и брать, ато он у меня любитель "переспать" с мыслью)))
5 лет
Edel
Покупала одежду цена была на бирке одна на кассе пробивают дороже. Я говорю, что вот же ценник. При мне этот ценник отрывают и на мелкие кусочки рвут. Как в таких ситуациях поступать? Ораться? Доказательства уничтожены, не будешь же каждую вещь фотать И , кстати, книгу отзывов сразу дали (швырнули, вернее), на мою жалобу так и не ответили.
5 лет
Наталья Вик.
В Роспотренадзор на них жаловаться. А, ценники..действительно лучше фоткать..Крупных покупок и тех, на что часто они меняют цены.
3 года
Edel
Это была глория-джинс, у них цены на каждой вещи. Я просто обалдела от наглости тогда, теперт более ученая:)
3 года
mumu
неправильный ценник работает, но когда висит "поильник", а под ним тарелки - типа сами виноваты, куда смотрели. как доказать, что ценник должен быть НАД товаром, а значит это он?
5 лет
Елена
Евгения, спасибо заинформацию по статьям)) иногда очень полезно под рукой иметь. Подскажите, оффтоп, есть ли какие-то правила по поводу поведения детей в магазине? Если ребенок, например, что-то сломает/разобъет/съест - я должна буду купить этот товар?
5 лет
Евгения
Добрый день! Это спасибо автору)) Но, насколько я знаю и как-то читала, если ребенок зацепил и разбилось, то нет. А вот съел - тут наверное - да) Найду статью и выложу. Смысл в том, что когда разбивают, то есть понятие как правильно на витрине располагать. Я сама несколько раз случайно задевала....
5 лет
Елена
Спасибо! Буду знать)
5 лет
anna
А разве это требует каких-то законов??? Вам самим-то не понятно? ))))))))))
5 лет
Евгения
Анна, я давно читала по этому поводу статью. Так вот размещение бьющегося товара на витрине так, что ее заведомо могут зацепить и разбить не ребенок, а взрослый человек. ТАк это проблемы магазина. Так как да есть регламент размещения товара. Поэтому стеклянные бутылки и стеклянные банки у нас не ставят в магазине в виде пирамиды без коробок, например. Так как можно даже слегка зацепить ив ся эта махина рухнет! И что тогда оплачивать все это посетителю магазина? Да, и банальная техника безопастности. Вопрос в другом, что сейчас и взрослые далеко без рамок себя ведут в магазине: едят конфеты, которые продают на развес или горсть фисташек наглым образом кладут в карман. Вот тут уже другая песня.
5 лет
anna
Евгения, Вы сами исчерпывающе все написали)) +100500)) Но ведь Елена спрашивает про детей!!, которые часто как шальные носятся по магазину... Я считаю, что в случае детей не может быть "случайно" )) - ЭТО ВСЕГДА вина родителей! Ведь мы за них отвечаем!!!! PS: И конечно, не надо кидаться в крайности! Понятно, что если товар расположен не надлежащим образом и его уронил ребенок - это вина магазина, а вот если он что-то съел))...
5 лет
Евгения
Нашла и разместила https://www.babyblog.ru/community/post/Mnogodet/3209275
5 лет
Елена
При чем тут понятно или нет.. Например, если покупатель что-то испортит/разобьет до кассы, он не обязан за это платить. Речь, конечно, о случайных случаях. А раз автор так хорошо знает нюансы относительно разных статей и законов, то вполне логично поинтересоваться. Не раз была свидетелем подобных вещей, но времени ждать выяснения, конечно, не было.
5 лет
Евгения
У нас был случай и после кассы и нам поменяли товар, но мы еще не успели выйти из магазина. Мы были в леруа. Купили обои, краску и два контейнера. И вот после кассы параллельно нам шли два парня и один случайно махнул рукой, зацепил контейнер и тот упал на пол. Парень пошел вперед и на возглас мужа даже не обернулся извиниться. Контейнер разбился. Муж взял чек, контейнер и ушел. Объяснил вежливо ситуацию и ему тут же предоставили целый.
5 лет
Евгения
Вот тут точнее https://www.babyblog.ru/community/post/Mnogodet/3209275
5 лет
Анюта
Нет, не должны. Законы сейчас не назову, и не помню оговорено ли, вроде да. Но это проблема магазина, что они неправильно расставили товар и его кто-то уронил. Вы даже не должны платить, например, если у вас из рук до оплаты на кассе выпала банка огруцов и разбилась. Причина - магазин виноват, что вы зацепились рукой за витрину или стеллаж и не удержали банку) В таком роде в общем все)
5 лет
Анастасия
конечно нужно бороться когда вас обманывают, и отстаивать свои права. Но вот ситуация где ценник "тарелочка", а вы берете осознанно видя, что это поильник, и специально идете его покупать. На мой взгляд это как то не очень. Тут явно мог ценник поменять кто-то посторонний, а вы вся такая крутая...ну не знаю. Все ситуации спорные, и не верю я что магазин оплачивает недостачу, все платят продавцы. А в целом, да! Вы правы, порой обманываю совершенно наглым образом!
5 лет
Светлана
Так это не проблема покупателя, что над поильником висит тарелочка) извините, такое бывает: код от поильника, а написано что-угодно. Тут, знаете ли, ошибки тех, кто вешает эти ценники - осознанно или нет. А за свои ошибки пусть они и платят. Вот лично мне тоже глубоко фиолетово, что тетя Глаша случайно повесила ценник не туда. Может, ее пожалеть и пойти вместе с ней развесить все по нужным товарам?)))) Вот поэтому из нас идиотов и делают. Я в подобных ситуациях проверяю (если есть возможность) стоимость по аппарату, который считывает штрих-код. Один раз очень неприятно было, когда этого не сделав, на кассе мне машинку Хотвилс монстр-трак продали по тогда еще обычной цене в 600 с чем-то рублей, хотя ценник висел 399!!! Я не пошла разбираться только из-за того, что рядом был сын маленький совсем, который очень просил эту машинку и уже из рук ее не выпускал. Вот тут я дура! А продавцы ручки потирали, что очередная курица попалась! Так что автор права на 100%. Пусть хоть над пюре пишут тапочки - ценник висит над определенным товаром. Остальное - проблемы магазина. Пусть значит своих сотрудников имеют за невнимательность, а не нас :)
5 лет
Анастасия
не ну если ценник ваш был 399 на машинку, а пробили за 600, тут грех не навалять всем. согласна. Но когда написано совсем другое на ценнике, то хз..по мне так это прямое наживание в первую очередь себе проблем, все же мы в магазин идем порадовать себя чем то, а не найти ошибку и пойти с ней разбираться. Но это дело каждого) мне вот наоборот везло, покупала стульчик в ДМ чико полли ценник 9900 , а пробился за 9300, оказывается цена обновилась, а ценники еще не поменяли, ну я же не стала доплачивать 600 рублей? По-моему похожая ситуация...когда нам удобно - нас совесть и злость не мучает) и проблемы магазина не интересуют)
5 лет
Светлана
Меня в любом случае проблемы магазина и его персонала не интересуют: ни как они решают вопросы с недосдачей, ни куда они тратят свои премии. Меня интересуют мои финансы, а не их. Когда я работаю, я делаю всё на совесть. Если мой косяк, то он мой, я за него сама расплачиваюсь. То, что Вы привели в пример, вообще никак не вяжется) Вы заплатили из своих кровных меньше. А когда просят больше, чем указано, реакция естественна: никого это радовать не будет. И тем более пока в системе они это не провели, никто не будет считать это недосдачей) а уж как у них работает эта система, каждый год на распродажах по кодам можно было заметить))) когда люди опять же не в 10 утра, а к 14-15 приходили, а система не давала купить со скидкой. Без скидки - пожалуйста. И люди по 1-2 часам бродили по магазину. А с какой целью, не задавались?) А я наблюдала эту картину года два подряд) пока ждали, брали еще кучу всего. И не поверю, что на тех распродажах дм разорился прям) они и по 50-70% скидки нагребли немало. Так что жалостью они могут пробивать других)
5 лет
anna
Вот интересно, а когда Вы опаздываете на прием к врачу или ребенка забрать из сада, да и много еще куда, Вы хотите услышать, что сотрудников не волнуют Ваши трудности и причины по которым Вы опаздываете, ведь их рабочее время вышло и БОЛЬШЕ им не заплатят!! ЧуднО как-то все взывают к гуманности, человечности, являясь при этом чистыми потребителями и формалистами..... Зато, педагоги, врачи и иже с ними все в чем-то клянутся и чего-то должны..
5 лет
Светлана
Не надо путать человечность, отзывчивость и прямые обязанности сотрудника и, тем более, наглость владельцев магазинов!!! Пожалейте идите владельцев ДМ. А то они, бедняги, совсем обеднели. Наверное, поэтому ставят цену на конструктор в 600 рублей с учетом скидки 40%, при том, что до праздников он стоил по 500 без скидки и 350 со скидкой))) П.с. И да, когда при мне полная дама с больными ногами опоздала на 5 минут на приём в поликлинике, ее прямым текстом послали в регистратуре! И их не волновало, что автобус долго ехал, что ей тяжело от остановки идти! И да, когда мне надо было идти на выписку в поликлинику самой, а в этот день у ребенка температура поднялась 39, их не парили мои проблемы и отговорки, почему я не смогла прийти и закрыть больничный, и что у меня будут проблемы на работе! Это к слову о врачах и педагогах! Так что не надо мне рассказывать, когда и при каких обстоятельствах любить людей. Если Вам нравится, когда Вами пользуются и делают на Вас деньги, то пожалуйста, можете дальше ходить и любить всех подряд, думая, что все кругом белые и пушистые) только и из меня бездушную суку делать не надо! И Вам советую спуститься с небес на землю и различать, когда нужно войти в положение и пожалеть, понять, а когда из Вас, как из получателя услуги, делают осла.
5 лет
anna
Так вот я именно про ЭТО)))))) У сотрудников регистратуры, врачей и у всех прочих, работающих людей есть свои должностные и "прямые обязанности сотрудника". И когда это касается больного ребенка, женщины с больными ногами В ПОЛИКЛИНИКЕ, тут должны включить гуманность!!!! А когда это в магазине -тут нет бессонных ночей матери больного ребенка, усталых больных ног, рук) продавца и т д.. Я не в коем случае не защищаю, не оправдываю "шуллеров" в магазинах, но уж Вы через чур круто взяли (на мой взгляд). И я всего лишь, хотела сказать, что если все так принципиально и формально, то не волнуйтесь когда к Вам проявляют такую же принципиальность и формализм) PS: А вообще, писать комменты на ББ неблагодарное дело))) Мамочки все в декрете.... У кого пред- у кого постродовое.. Зацепятся словами и понеслось)))))
5 лет
Светлана
У девушки должны быть принципы:-))) я привела чётко те примеры с магазинами, где за мои же деньги из меня хотят сделать дуру) Поликлиники и прочие услуги вообще сравнивать нельзя было. У них система, у них устав, чаще всего те же врачи по рукам и ногам связаны. Входить в положение каждого пациента врач не обязан. У него их сотни, и у каждого маленькие дети, что-то болит и еще куча всяких причин. Я не ною в поликлинике, если вдруг кто-то вперед пройдет. Омс вообще бесплатно нам) в том же саду ногой не топаю, что, заплатив 2 тыс, передо мной плясать должны. Это я готова в ногах у воспитателя валяться, что она за моим ребенком смотрит. Хотя опять же воспитатели многие не грушаться просить забирать детей пораньше, когда ты приходишь в 18:15-18:20! У меня так было, как только дали полный день. Так я еще и услышала, что зачем я вообще выхожу на работу, сидела бы дома и забирала бы после обеда))) а Вы говорите про "опоздать")) если б я с теми воспитателями забирала в 18:50, меня б вообще наверное прокляли))) А если вернуться к магазинам, то, поверьте, мягкотелость покупателей им только на руку) в моем случае в каком месте я должна была войти в их положение? Походить за ручку с сотрудниками и развесить правильные ценники? А, может, убрать десяток табличек в отделе Одежды к 3 то часам дня?))) А Вы представьте, что передо мной так нагрели с десяток человек, с самого утра говоря, что акция закончилась. Их Вам не жалко? А если так говорили и за день до моего прихода? А кто знает, убрали ли они таблички и старые ценники на следующий день... Возможно, люди по акции брали вещи и потом, а на кассе в очереди узнавали, что она закончилась. И платили. Да что далеко ходить) я в пятницу в магазине купила ребенку к др светящиеся браслеты. Оставалось там немного. Они по акции: 49,90 вместо 115!!! Взяла две упаковки. Гостям дадим) и что я дома обнаружила? В чеке 2 наименования по 115 руб!))) Кто лох? Я лох! Кто молодец? Магазин молодец! А судя по количеству товара, народ быстро его разобрал. Вот и думай, называется: то ли в системе что-то не прошло, то ли опять же акция закончилась... А люди то покупают, покупают... И не замечают, не замечают) а мы все кого-то жалеем... Не их нужно жалеть, не их! Не думали, почему никто не парится, что в отделах, где конфеты на развес, товара съедают больше, чем покупают?) Все заложено у них в цену! И знаю это из первых уст. Большие магазины не нагреть) а вот они свое возьмут и краснеть не будут. Это бизнес. Там играют роль только деньги. На наши положения (моральные и финансовые) им глубоко по боку.
5 лет
Анастасия
так вам же никто и не говорит забить...про ситуацию с акций. я же вам и сказала, что тут да! Нужно разобраться! Но что бы вы не говорили или кто-либо другой, брать товар из-под ценника с другим наименованием и идти его "добиваться" по мне - это хамство и наглость. А то, что обеднел ДМ или разбогател....чужих денег не считают!, он не настаивает что бы мы покупали у него.
5 лет
Светлана
А я за справедливость всегда и везде. В чужие карманы тоже не лезу, но понимаю, что карманы и их содержимое у всех разное. Кого-то нагреют - им все равно, не убудет. А кто-то копит, выбирает по акции и т.д. По поводу другого наименования на ценнике. Я бы тоже специально не пошла покупать такой товар) либо проверила бы на устройстве товар и цену, либо просто уточнила на кассе. Либо, если бы не заметила, скорее всего просто на кассе бы его и оставила. Но вообще все эти ошибки - чаще всего хорошо спланированная акция) Вот Вы это наглостью покупателя считаете, а совершенно не думаете, что такая наглость идет со стороны магазина в особо крупных масштабах) и выбор магазина не изменит их политику в целом! Вы сами ратуете за понимание и человечность, только обманутых людей, коих миллионы от магазина к магазину, не жалеете, а ищите оправдание магазинам. Я лично специально никакие акции не высматриваю и не нахожу лозейки, как бы "нагреть" магазин) тем более точно знаю, что это сделать невозможно))) а то, что они с нас сверх положенных сумм гребут - это 100%. Автор поста просто описала разные случаи, разные варианты наколов покупателей. А как поступать - это уже личное дело каждого. Но применять вопросы морали к этим людям (как единому магазинному организму) я не собираюсь. И пусть остальные думают, что хотят. Я всегда поступаю по совести, всегда помогаю людям. Но магазины - это не отдельно взятый человек, это целая система, которой на нас, как на отдельно взятых людей, как раз глубоко фиолетово) и предлагаю на этом закончить. А то у меня складывается впечатление, что я пытаюсь кого-то переубедить и открыть глаза на очевидные вещи) нравится жалеть аферистов - да пожалуйста). Жалейте, сколько влезет)
5 лет
Анастасия
Вы как-то вот тоже странно говорите, вроде и согласны с моим мнением (говорите , что не пошли бы покупать товар с не правильным ценником) и тут же говорите что я (ну раз мне ответили) жалею аферистов....я не против закончить, но мое мнение не заключалось в том, что бы кого-то жалеть. А что бы не устраивать базар и показывать себя (в воспросах типа неправильных ценниках) , в первую очередь, как хабалку и скандальную бабу. Я вот о чем.
5 лет
Светлана
Ничего странного. Если я согласна в целом с этой борьбой с магазинами за наши кровные средства, это не означает, что я везде и всегда прям стою возле кассы и ругаюсь как скандальная баба. Я к тому сказала, что уж кого кого, а их жалеть точно не стоит. Мол ошибки, не успели, не могли, перепутали. Значит, нужно брать лучших работников, а не прикрываться своими косяками, чтоб их пожалели) но всякое бывает. Я к тому, что свои права надо знать, и понимать, что многие их ошибки заранее спланированы. Конечно, в ситуации с тарелочкой я бы, заранее заметив не тот ценник, не пошла бы покупать поильник, даже зная про публичную оферту и т.Д. Ну во-первых, свет клином на нем не сошелся бы явно,во-вторых, на кассе разные люди бывают, и идти намеренно на скандал можно только при достаточном количестве свободного времени)))) но это не означает, что те, у кого это время есть, какие-то хабалы и нелюди, раз идут покупать поильник под ценником тарелочки) просто человек уже научен горьким опытом и имеет представление о том, что подобные "не туда повесили" работают в нужном магазину русле, выгребая с людей деньги (а покупатель думает: наверное, я не туда посмотрела; возможно, это я не там взяла это поильник; я не заметила, но пробивайте, как касса показывает). Каждый раз нужно поступать по обстоятельствам. Автор поделилась своим опытом и своими знаниями. А ее вон наглой и хабалкой обзывают из-за какого-то поильничка)
5 лет
Анастасия
вы меня прям очень поражаете))) про остальной опыт автора или ваш или кого-либо другого, я ни слова не говорю. Что там кто перевесил или повесил специально что бы обмануть покупателей - нам неведомо. Конкретно автора я хабалкой не называла, вы что-то путаете. Нуу в принципе вполне стандартно в подобных спорах. Я написала, что идя осознанно против "системы" попытаться нажиться на ошибке (специальной или случайной) магазина - это да хабальство и наглость. Это относится к будущим ситуациям наученным такой инструкцией. И кстати, почитайте далее коменты, там девушка одна писала "можно ли отклеить ценник до другой цены. что бы акция шла от большей цены (соответственно больше скидка)"...вы уж меня простите, но чем мы тогда лучше магазинов? И правда давайте закончим, вы меня не совсем понимаете. Я 5 раз написала что за свои права нужно бороться (ваша ситуация с машинкой, я за!).
5 лет
Светлана
Правда, давайте) а то мы действительно что-то уже друг друга не понимаем) Кстати, про переклеивание ценников - это уж кому как совесть позволяет. Тут я, конечно, тоже против. Такой покупатель не лучше продавца в этом случае)
5 лет
Елена
Доброй ночи! Была сегодня в Дикси, с двумя детьми, очень быстро купила все что нужно и пошли на кассу. Туалетная бумага, акция, пачка (4шт), 4х слойная цена 129 р 1+1. Я взяла две. В чеке пробилась каждая по 99. Пошла спрашивать, оказывается это на Белую бумагу, а я взяла персикувую. Вызвали менеджера, пошли с ней где стояла это бумага, там два ценника, друг От друга см 70. Написанно все одинаково только цвет разный. Бумаги белой вообще ни где нет, а персиковый цвет там и там. Я менеджеру нормально объясняю, что так не должно быть, что вы по закону должны мне вернуть разницу сейчас, она бычит на меня, я ей показываю как должно быть, ставлю все бумагу куда нужно она хамит. Я была в бешенстве, ох если бы не дети. По вашему виновата я? Да, я не доконца прочитала ценник, не внимательно посмотрела, но виноваты они. И при чем при мне лоханулись трое((( (и да, мне жалко деньги, моей семье не падают они с неба).
5 лет
Анастасия
Если вы считаете себя виноватой, то пожалуйста, я нигде не говорила, что покупатель сам виноват и подобное. Плюс я не юрист, не специалист и т.д. что бы раздавать звания "виновен" \ "не виновен", я высказалась про одну ситуацию с чертовыми поильниками)))))) ценник на тарелку, берут поильник и качают права, вот где я не согласна, что это "красиво" . Остальное не ко мне))))
5 лет
Photinia
(С опозданием конечно, только увидела пост) Да , это я слышала, что недостачу возмещают сотрудники магазина.
4 года
Byff
Спасибо за точное указание законов. Вот многие пишут, что никто не хочет войти в положение продавцов, что они не успевают менять ценники. Но извините, почему я должна входить в их положение и оплачивать из своего кармана заведомый обман? Я например столкнулась с такой ситуации в Магните. Пришла в 4 дня, спокойно закупилась, на кассе передо мной бабушка пробивала шоколадки для внуков. Только пробили ей десять шоколадок по цене за каждую около 80 рублей, хотя весил ценник что акция и каждая за полцены. Бабушка чуть не в слезы. Я стала продавцу говорить о публичной оферте, вызвали главного менеджера, которая стала говорить что акция закончилась позавчера. Позавчера, Карл!!! За полтора дня не поменяли ценники, при том, что в магазине народу минимум - кроме нас по залу еще три человека ходили, а на улице стоят три продавца и курят минут двадцать уже. На своем я настояла, продали по ценнику. И демонстративно пошли поменяли ценники и очень громко "между собой" обсуждали что народ совсем обнаглел и им придется из своего кармана платить.
5 лет
Евгения
Это да! СПасибо автору за статью! А я ниже писала как мне булочку пробили в ашане за 3700 р. Так за такую цену ее надо было в музей отнести и есть страшно!
5 лет
Светлана
Вот-вот!) Жалость) бедные они несчастные!) Я года полтора назад отслеживала цену на куртку в ДМ. Как раз скидки пошли. Я рванула туда. Таблички с акциями висят. Ценники со скидкой. А на кассе пробивают по зачеркнутой цене. Я стопанула их, говорю, что за фигня?! А мне так: а акция закончилась. И тут Остапа понесло)))) я ей показываю на таблички, спрашиваю: а где тут написана дата окончания акции?! Не видите? И я не вижу! Жалость какая! А точно акция закончилась? Может, она уже неделю как закончилась?) "Не успели ценники поменять". Бедные! я пришла во второй половине дня, положив ребенка спать после обеда. Это около 15:00. С вечера и половину рабочего дня они не успели поменять ценники на НЕКОТОРЫЕ (не все!) товары в магазине. Я сказала, что не прокатит, зовите администратора. У меня куртка с ценником на руках и чек, в котором цена больше. Пришел админ, что-то там колупалась, уверяя, что акция закончилась, не успели.... И бла-бла. В результате списала мне бонусы со своей карты. На кассе то цена уже не пробивалась со скидкой. Знаете, я даже поверила, что акция закончилась)) но вот систему перенастроить они почему-то успели, а убрать таблички и поменять ценники - нет. Надо было пожалеть и погладить по головке несчастных неуспевающих. Мне ни капельки никого не жалко. Свои косяки пусть сами и оплачивают.
5 лет
Мария
Заметка ценная, спасибо. Но! Считаю, что фотографируя людей в целях давления, Вы и унижаете их и их права нарушаете. А уж использовать личные фото на сайте без их согласия т вовсе противозаконно и нехорошо. Простите, вырвалось. А борьба с жульничеством - доброе дело.
5 лет
ольга(подольск,москва)
ДН! я так свитер купила в меге в магазине 5 карманов... зашла, приглянулся свитер, цена на ценнике была 2 с чем -то т.р. меня устроила... попросила принести другой размер...принесли, все подошло... а на кассе ОПА он около 4х т.р... у меня были большие глаза ))), я говорю, а вон там он висит за 2... принесла, показала... они вообще без вопросов пробили по той цене которую я видела...даже доказывать ничего не пришлось )))
5 лет