Поиск
Многодетные мамы

«СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА ПОРОЖДАЕТ ДИЧАЙШУЮ НЕОБРАЗОВАННОСТЬ"

андерсен форум
22 комментария
Аватар Муми-мама
Огромное спасибо за статью!
Аватар svetlana
Да, согласна - школа, это много времени и куча ненужной информации. А как по другому? Какие то понятия, ценности стараешься рассказать сам, донести до ребенка... но вот знания - все равно по учебникам. Как по другому? Какие есть идеи?
Аватар allena
Марина Соловей мама, безусловно, выдающаяся, но ее взгляды на образование детей не поддерживаю. После домашнего обучения дети самой Марины сдать ЕГЭ не смогли.
Аватар Светлана
Школа -это достояние человечества.Она даёт шанс(!) любым детям идти после школы куда они хотят.Создаётся какое -никакое ,а равенство возможностей. Потом,чтобы развить извилины мозга,выяснить свои способности и даётся эта математика или геометрия.
Аватар Ирина
Статья типичного ПОТРЕБИТЕЛЯ! Человека, абсолютно не понимающего, что синергетические разнонаправленные нейронные связи - это и есть результат изучения базовых предметов. Смешно слышать, когда взрослые люди начинают рассуждать о том, что им в жизни никогда не пригодились логарифмы и тригонометрия, набор исторических дат и прочие вещи, "захламляющие" мозг. Нет лишней информации, нет лишних знаний! Нет ничего лишнего! Есть лишь субъективный подход ко всему каждого отдельно взятого человека! И если вовремя масса людей не будет обогащать ноосферу минимальным набором волн той же математической направленности, то человечество завтра забудет, как правильно ложку держать! Школа не захламляет голову информацией, она учит, как правильно с этой информацией работать! А артефакты культуры и искусства - это в итоге пыль, а не смысл существования цивилизации.
Аватар Иришка1035
Не читала ни пост, ни статью. Дочки выросли , учатся и я вполне довольна образованием. Они намного больше нас знают, умеют. На порядок больше получили , чем мы в своё время. Доступность хорошего образования для простых людей улучшилась в разы и кардинально.
Аватар Eleshenka
У меня, к сожалению, нет достаточно времени, чтобы аргументированно поучаствовать в обсуждении, но на нескольких моментов хотела бы отметить... 1. У старшей дочки тяжело идет алгебра и геометрия. Раньше на ее стоны (да зачем мне это на таком уровне, для чего мне в жизни дискриминанты и логарифмы и т.п.) я строгим голосом говорила "надо". Пока в одном пособии не прочла, что математика развивает логическое мышление. Банально, но факт! Ттеперь доче отвечаю, что чем сложнее алгебра/геометрия, тем больше она совершенствует свое логическое мышление. 2. Да, возможно по истории, географии и другим устным предметам будет информация, которая никогда не пригодиться. Но, ведь заучивание определений, запоминание дат, пересказ параграфов, как мне кажется, развивает и тренирует память, учить анализировать и отбирать важное. P.S. Однажды наткнулась на совет для пожилых людей: чтобы не "просела" память, каждый день учить наизусть по маленькому стихотворению. А школьники ведь тоже заучивают наизусть... 3. У меня есть старая (еще советская) детская энциклопедия. В начале каждого тома указан внушительный список рецензентов (доктора наук, академики и т.д.). А кто подтверждает достоверность, правильность сведений, указанных в Интернете? Как быть уверенным, что даты указаны верно, факты освещены полностью и тому подобное? Я один раз помогала ребенку по географии: разные сайты давали разную информацию, в общем, схожую, но детали разнились... 4. Фраза из статьи - "Кто был цезарем - надо смотреть в справочниках". Но "кто был цезарем" иногда имеет большое значение. Из истории можно привести много примеров, когда изменения "в верхах" влияли на культуру и искусство. 5. И напоследок, чуть в шутку, чуть всерьез: школьные знания пригодятся, когда бывшие школьники будут помогать с уроками своим детям... Вот сколько написалось, хотя поначалу хотела кратко. Видимо, задело за живое...
Читать все 22 комментария
Оценки в эл. дневнике задним числом???
Наши елки:)))