А поговорим про машину....
Авто для многодетной семьиМоей машине 15 лет.... с трепетом нами Ниссан Патфайндер был получен в салоне в далеком феврале 2005-ого.
Пробег у него сейчас уже 468 тыс.... родных километров.
Она пережила строительство 3-х домов. Большие пробеги на работу. Сложности с дорогой и вынужденная эксплуатация по бездорожью.
Сразу скажу, что менять машину я перестала даже задумываться уже лет 5 как.
Муж периодически пытается меня на это сподвигнуть, но я уже все решила..... эта машина закончит свою жизнь со мной..... для меня ей нет аналога.
Не буду описывать модель.... кому интересно, почитайте. Только отмечу для тех кто не в курсе, что это внедорожник среднего размера, 5 стационарных мест + 2 дополнительных места, рамный.
Что нравится:
- относительно небольшой расход топлива - при двигателе 2,5 литра расход дизеля 11,1 литр на 100 км.
- двигатель всеядный..... не обижается на дизель низкого качества
- обычная АКПП.... кто-то не в курсе чем это лучше вариатора?
- хорошая рама
- грузоподъемность и рабочий объём багажника
- ремонтопригодность
- низкие затраты на тех обслуживание
Когда зимой на скользкой дороге я на скорости 15 км/ч въехала в бок Киа Сорренто и ремонт этой машины вышел в 480 тыс, а у меня оказался слегка разбит бампер, то я поняла, что лучшей машины мне не найти.
Похвалите своих «малышек».
Навеяно окончанием ремонта ходовой на который потрачено 12 тыс руб (з/ч с работой: поменяла тормозные диски и колодки). Это первый относительно крупный ремонт за последние 4 года.
Диагностика показала, что надо влить ещё 20 тыс, чтобы совсем все стало как новое.
ПС: с 2014-го года Патфайндеры стали делать безрамными, а позже неремонтопригодными и на вариаторах.....
Это чтобы меня не обвинили в рекламе.