Продается воздух! Налетай!

Я как-то пыталась дорогие крема покупать, потом опять перешла на обычные дешевые. Ну не верю я, что помогает. Увлажнила кожу и все, какая разница каким средством. Никому не признаюсь правда, это же ужасно!)))) Вот тебе только со секрету))
10.08.2014
Мне есть разница. Главное, чтобы животных не мучали. Отличные крема у сайберика. Есть дешевые (250р) и дорогие от 700. Я недорогие беру, очень довольна. Тоже проблвала когдато шизейды всякие, но тогда я была молодая и наивная) Сейчас полностью согласна с твоим взглядом на этот вопрос.
10.08.2014
ХахаНамажешься тональником и ходишь с одинаковой свето- тенью на лице независимо от освещения)))  
09.08.2014
Да, прикинь?) Еще и отражаешь свет) И это полезно, ночью машина не собьет)
09.08.2014
Вместо серебристой  ленты)))
09.08.2014
О, у меня где то есть тушь, да... хм, вероятнее всего под диваном. Ей обычно дети играют.И очень порадовал пункт - спф 30 - па ++. Вот самый мощный аргумент! бггг
08.08.2014
А это чего??
08.08.2014
Это фактор защиты от солнца. И это как раз очень реальный и неплохой плюс. 
08.08.2014
А, понятно.
08.08.2014
По сути, это тот самый воздух
09.08.2014
Это ещё более сносная реклама! а ресницы длиннее в три раза — вот это реально страааанно. Какая длина ресниц? сантиметр? а с тушью? Прям три? или больше? ресницы длинной с палец? уродство какое-то )) 
08.08.2014
ты не веришь, что от помады губы становятся краснее, а от туши — чернее? и понятно, что под слоем краске можно скрыть некоторые недостатки. я не вижу тут несоответствия
08.08.2014
Ни разу не слышала, что от помады губы становятся краснее)
08.08.2014
почему воздух?) там же сплошной эффект студийного освещения!!)) кстати я часто покупаю новинки , люблю новые средства и что в рекламе мне не важно мне важен новый тюбик)
08.08.2014
да, потребителю вообще пофиг что потреблять, главное получить дозу дофамина и поторчать немного на ней) потом за следующей дозой
08.08.2014
А я просто восхищаюсь женщинами, которые в 50 и более лет не пользуются кометикой. Ну или хотя бы по минимуму. В молодости по особым случаям макияж может смотреться адекватно (хотя сама не пользуюсь ничем, кроме лака для ногтей), но раскрашенная дама в возрасте это ужас для меня. А реклама нормальная. Мне кажптся, обычная реклама. Даже наверняка Диор не какашку продает, на фоне остального должен быть качественный продукт.
08.08.2014
Тебе пожилые дамы не сделали прекрасно? Как же я сочувствую тебе, Жень)
08.08.2014
Одной упаковки пудры хватает на полгода, румян — на 5 лет, ну и так далее. Но большинство моих подруг каждый месяц покупают себе новую косметику. И чтобы они продолжали это делать, нужно снова и снова обещать им волшебные превращения. Иначе как же бабло-то грести?У меня есть пудра, тушь, карандаш и блеск для губ, и заканчиваются они крайне редко :) Я не целевая аудитория для рекламы :)
08.08.2014
Да, потребление косметики озолотило корпорации. И в этом патриархат сыграл свою роль.
08.08.2014
В вопросе о увеличении объема ресниц на 300% меня волнует только такие вопросы, как : откроются ли после этого глаза и смогу ли я прямо удерживать голову?))))))))
08.08.2014
Масса ресниц при этом останется прежней, ты чо) Это ж чудяса)))
08.08.2014
Зато слова известной песни "хлопай ресницами и взлетай" начинают звучать совершенно по другому, ведь если увеличить объем на 300% и таки накачать мышцы, отвечающие за подъем век, то все возможно))))))
08.08.2014
Ну вот говорят, что 300, конечно, — брехня, а 30 % точно появятся) Я правда не поняла, каким образом? За счет комочков на ресницах?
08.08.2014
Скорее за счет слоя краски. Многие красят не меньше, чем в два слоя сверху и снизу, некоторые предварительно наносят такую белую основу, которая как бы застывает поверх ресницы, делая её длиннее, в общем зачете может всякое получиться
08.08.2014
да, 30% вполне реально себе накрутить на ресницы)
08.08.2014
Есть еще тушь с мелкими такими волосками в краске, они должны прилипать к ресницам, удлиняв их. Но я не знаю точно, а не становятся ли ресницы похожи на мохнатых гусениц?..
09.08.2014
Бхггг)Я видела женщин с гусеницами вместо ресниц на рекламных плакатах. Это типо красиво)
09.08.2014
Всеже меня больше всего волнуют специально подобранные оттенки ))))
08.08.2014
Ага, кому их специально подобрали?)))
08.08.2014
12 женщинам, шо неясно))
08.08.2014
  Их  подобрали маркетинговые исследования как наиболее подходящие для российских цветов кожи и нашего рынка.  Насчёт студийного освещения — когда со всех сторон свет, меньше теней на коже и она выглядит ровнее. В косметике используются маленькие полимеры которые тоже свет отражают и соответственно кожа выглядит ровнее по текстуре. Невидимо по сравнению со средствами прошлого поколения, которые в основном просто "замазывали" все краской.Тупой рекламы полно, но тут Галя ты просто не разбираешься в теме, все вполне адекватно. 
08.08.2014
Эль, мне нравится твое подробное описание этих пунктов. это картинка Василины по-моему. кратко и правда смотрится бредовато, но с подробным комментированием вполне все логично)) спасибо ;)
08.08.2014
  Ну так в том и дело это картинка с презентации (я там была вот прямо на соседнем стуле с Василиной), она предполагает и комментирование и дополнение тренером марки. Безусловно и это всё надо мысленно фильтровать, но в данном случае это не слова взятые совсем с потолка, просто это "маркетинговые" названия технических характеристик продукта. 
08.08.2014
да, Эль, видела в инсте вас с Василиной вместе на этой презнетации. то же самое написала Полине ниже, что это по сути презентация для профессионалов, а не для массовой аудитории, потому это и не реклама как таковая. и плюс краткие пункты были описаны вам там подробно, а название чисто, чтобы запомнить о чем речь.
08.08.2014
Ну да, это такие тезисы для консультантов. Я в целом согласна, что формулировка насчёт освещения корявая. Но это тоже объяснимо — само собой, что каждая марка вынуждена искать новые названия одному и тому же, и порой выходит уже довольно странно. Но это закон бизнеса, ничего такого уж особенного в этом нет.
08.08.2014
Маш, ты брала уроки работы со студийным светом?
08.08.2014
Галь, нет. думала мне не интересна студийная съемка. сейчас вот прихожу уже к тому, что все равно надо бы. возможно получится ближе к зиме заняться...
08.08.2014
Да, все равно надо)
08.08.2014
То есть, чтобы купить эту косметику надо разбираться в теме?Зато я разбираюсь в студийном свете и то, о чем там написано — ну бред сивой кобылы. Ты разбираешься в студийном свете?
08.08.2014
  Ещё раз говорю тебе — это не конечный текст рекламы для потребителя это текст презенташки для консультантов. Чтобы купить косметику надо захотеть её купить, для этого они стараются написать как можно больше "умных" слов в её описании и это делает вообще не тот отдел который производит сам продукт.  Они вероятнее всего в студийном свете тоже не разбираются, но это и не требуется — они придумывают какую-то формулировку которая им кажется запоминающейся. 
08.08.2014
И ты настаиваешь, что здесь все нормально и все грамотно?Консультанты закупают эту косметику, а потом проталкивают с комментариями вроде: "А теперь ваша кожа будет сиять, как в свете софитов!"?
08.08.2014
   Да нет, я же написала кому-то формулировка в целом корявая — ну потому что от "ваша кожа будет сиять"  уже всех тошнит (хотя она реально будет и такие технологии вполне себе в ходу) и они пытаются сказать это другими словами и выходит не всегда хорошо. 
08.08.2014
Не поспоришь) Вышло не очень)Ну, написали бы: будет сиять. И будет сиять! А то ж эффект студийного света, епт. Придумали))))
08.08.2014
  Просто "будет сиять" уже писали столько раз, что за эти слова не зацепится ни взгляд, ни слух. Так что, как бы криво не звучало — сработало.
08.08.2014
 Благодаря тебе и твоим объяснением я поняла, что бесмыссленно тратить деньги на новинки, когда и от "старинок" будет также сиять.  Взгляд зацепился, конечно, но лично я почувствовала себя идиоткой, которую считают настолько недалекой, что она готова поверить в прожектор на собственном лице.
08.08.2014
  Галя, тебе лично бессмысленно на это тратить деньги впринципе ). Ты не целевая аудитория этого рекламного сообщения. Ваш Кэп ). Тебе бы понравилась реклама коммерчески ориентированной парфюмерии. В основном день лекций от разных тренеров сводился к "этим вы привлечете самца, этим самец привлечет самку". Даже мы почувствовали себя как в зале полном приматов единственная цель которых найти кого-то для спаривания ).
08.08.2014
Ну я не от своего лица сейчас говорю, а от лица разумного человека, который реагирует на тупую рекламу.  Да вся индустрия красоты рассчитана на потребление женщины продуктов, которые сделают ее привлекательной для потребления мужчинами. А для чего еще? По крайней мере так маркетологи рассуждают.
08.08.2014
 Нет, я уверена что немалая часть этого посыла и для себя и других женщин, а так же социального лица — успешного карьерного образа.  "Для мужчины" во внешнем виде используется немного другой набор средств чем в остальных случаях — они более выраженные как правило. 
08.08.2014
Никто не спорит. Карьерный образ тоже подчиняется стандартам "красоты". В этом и проблема общества, особенно российского.
09.08.2014
Из специально подобранных следует, что все остальные не специально были подобраны )) Как-то все равно глупо 
08.08.2014
 Все цвета косметики подбираются под разные рынки, именно что специально — те которые по их мнению будут продаваться в этой местности. Это так же глупо как говорить "вы сегодня хорошо выглядите" вроде как хочется спросить "только сегодня чтоли?" но так многие говорят же и в лучших чувствах.
08.08.2014
Так я именно об этом, нафига говорить, что специально, если это и так ясно, что не пальцем они тыкали, чтоб с оттенком определиться 
08.08.2014
Даш, ну вы как капитаны очевидности! Потому что им надо придумать какие-то преимущества продукта  - взять те которые есть и несколько ещё высосать из пальца. 
08.08.2014
То есть реальных преимуществ все равно нет и получается, что это по большому счету разводка очередная?Те, которые есть — это какие?
08.08.2014
   Посмотрим, когда попробую ). Преимущества есть, нет индивидуальности т.е. товаров с этими же преимуществами тоже много, возможно с почти идентичной формулой. Мне кажется, думать что все что рекламируется разводка, это как-то не совсем адекватно.  Оно может оказаться как плохим, так и хорошим для конкретного потребителя. Т.е. некоторые думают, что если товар очень плох, то его рекламируют усиленно, но это не так. Рекламируют усиленно то что должно по их мнению иметь массовый спрос (плюс политика корпораций разная и бюджет на рекламу) и наоборот чаще то над чем постарались. Плюс есть общий фон которому маркетологи вынуждены следовать — если все говорят на 300% годами, то если кто-то скажет к примеру на реальные 25% он уже потеряется на фоне. Хотя подобная реклама тоже есть, но на другую аудиторию более узкую.
08.08.2014
Я не думаю, что всё, что рекламируют — разводка. Я думаю, что то, что заявлено в рекламе не всегда соответствует действительности. точнее так: очень часто не соответсвует действительности. Как эта фишка со студийным светом или увеличение объема до нереальных размеров или похудение за три часа на десять килограммов. Я просто обращаю свое внимание на то, что я считаю "разводкой", это не значит, что разводка — всё!
08.08.2014
Хм. Что тебя удивляет только в этом непонятно ).   Мне как-то на глаза попался журнал из детства моего, посмотрела рекламу — 20 лет назад тоже обещали "фиксировать волосы без склеивания". Но фиксация по сути и есть склеивание до какой-то степени. Так что, пока так и не научились этого делать, хотя так же и говорят. Но! Сами банки и их качество изменились таки сильно в лучшую сторону — лак для волос сейчас  и  из нашего детства это разное ).
08.08.2014
Помню лак "Прелесть" — это было прелэстно)Меня не удивляет ничо, меня удивляет, что все это схавали и сидят дальше со студийным светом на лице, радуются жизни) Вера в чудеса до сих пор удивляет почему-то.
08.08.2014
  Я верю в чудеса (и я не про толстые ресницы) и едва ли меня можно переубедить не верить в них. Людям которые совсем совсем не верят я только сочувствую ).А все эти штуки — ну это же игра просто, которая многим нравится.
08.08.2014
А чего ты сочувствуешь-то? Думаешь, людям плохо живется без веры в чудеса? Это ты зря)))
09.08.2014
Ну вот ты объясняешь нормальными внятными словами. Почему они так не могут?)
08.08.2014
Не знаю ).  
08.08.2014
Может для них это работа, а я просто это всё люблю, поэтому ).
08.08.2014
Как-то их плохо подобрали, не то, что оттенки)
08.08.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Восьмимартовское послание. Имей в виду, Наталья Про Сашу и её депрессняк