Продолжение истории с мультиваркой Редмонд

Я суд выиграла по холодильнику он стоил 9 тыс я выиграла 30 тыс. Пищи претензию по почте или лично отдай жди 10 дней, молчат пищи исковое в суд за каждый день 1% от стоимости мульти + моральный говори мол маленький ребенок и без неё ни как. Удачи и победы
28.08.2014
Спасибо отпишусь
28.08.2014
Алл а взыскивали как? Они сами по суду добровольно выплатили?
28.08.2014
Нет через пристава, они даже по решению не давали.
28.08.2014
Мариш, электронка в суде не прокатит. Собираешь документы, копии оставляешь себе и под входящий номер в канцелярию с требованием вернуть деньги в течение десяти рабочих дней. Или лично, или заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Сразу пиши, что о возможности получения аналогичного товара осведомлена, но на это не согласна. Короче, должны будут ответить официально. Как правило, письменных официальных отказов не бывает ))) Ни один менеджер, как правило, не готов подписаться под бумагой с печатью, нарушающей закон, у него зарплата это не подразумевает ;) Ну, или этот менеджер по браку идиот и подпишет официальный отказ, тоже вариант, но уже для суда
27.08.2014
Маш электронка понятно не для суда но я это сделала первоначально потому как действовала по инструкции у них на сайтеесли товар сломался:обратитесь в любой удобный для вас сервисный центр, указанный на гарантийном талоне или официальном сайте производителя.в сервисном центре будет произведен бесплатный гарантийный ремонт товара  или  выдано заключение о невозможности ремонта, по другому такое заключение ещё называют "акт на компенсацию" или "акт о неремонтопригодности".в случае выдачи вам акта о неремонтопригодности, пришлите нам копию акта и кассового чека по факсу или электронной почте.примерно в течении 5 дней акт неремонтопригодности будет рассмотрен и если он соответствует требованиям, предъявляемым к актам, вам обменяют товар ненадлежащего качества на новый или вернут за него деньги, при невозможности обмена.теперь хотим претензию написать что несогласны обменять на товар,хотим деньгиа если на претензию на ответят то в суд
27.08.2014
Про "при невозможности обмена хорошо" ))) Сейчас пошерстила интернет, мои подозрения, что только покупатель решает, вернуть ему деньги или заменить на новый, подтвердил закон о защите прав потребителей super_smilies086.gif
27.08.2014
Да это только покупатель решает , мне тоже так сказали и я менеджеру по телефону это сказалаЗнаешь что он мне ответил? " мы вам можем только  обменять мультиварку  на такую  же или как хотите"
27.08.2014
Мариш, это ответ "на отвали". Подавляющее большинство стушуется и возьмет товар, это выгоднее для магазина, вот и все. За брак им компенсирует производитель и они " при своих" и плюс еще одна продажа, считай. А возврат это уже минус (компенсируют тоже, но ведь и невпаренную мультю продать еще надо будет). Деньги получит только настойчивый и умеющий читать законы ))
27.08.2014
Маш брат мне поможет этим заняться говорит что 99.999999999% выиграем суд нО взычскать будет сложнеееМагазин оформлен на ип, кстати юр адрес в моем городе прикинь?
28.08.2014
Надеюсь, до суда не дойдет. Удачи!
28.08.2014
Спасибо Маш но я что то не надеюсь что они среагируют на претензию...
28.08.2014
Сказал что такие же у них в наличии есть поэтому только обмен
27.08.2014
Аэрогриль-крышка Redmond RAG-241. Просто класс! Эпопея с мультиваркой