Продукты марки ашан в магазинах ашан и атак

Да, я об этом знала, некоторые продукты покупаю именно марки ашан. К слову... Покупая одни и те же котлеты в ашане или в другом магазине, обнаруживала следующее. Котлеты купленные в ашане намного вкуснее, жидкость из них вытекает в разумном количестве, а не пол сковородки (при покупке в другом магазине тех же котлет). Оказалось все просто... Фабрики, которые заключают с ашаном контракт, продают огромное количество своей продукции и им не выгодно выпускать некачественную продукцию. Если фабрика в чем то допустит ошибку, то контракт разорвется навсегда и больше ашан продукцию у них не закажет. Так делается не только с котлетами, а со всем, что продается в ашане.
19.10.2013
Покупаем много чего. Мне у них творог обезжиренный очень нравится - я только из него сырники делаю. И он не кислый, как остальные 0%
09.06.2011
я раньше тоже грудки тоже Ашановские брала, но когда попробовала Петелинку мне они больше понравились, и по вкусу и виду, ашановские сухие были и безвкусные а петел. сочные и похожи на настоящих бройлеров уж в этом то я разбираюсь, мы держим кур
06.06.2011
я всегда беру Ашановские продукты, если они есть в наличии
05.06.2011
Вообще не согласна! Если бы так было, то в Ашане и тп продавали бы продукты только их собственной марки. Я про курицу ничего не знаю, но когда я выбирала матрас для дачи, то в Ашане он стоил на 1тр дешевле, чем даже в интернет-магазине, оказалось, что мало того, что он тоньше, так там еще и плотность совсем другая была. И это был товар даже не под маркой Ашан, а специально выпущенный для Ашан. Есть товары которые трудно испортить, как например, многие написали крупы.  И еще вот интересно, зачем Ашану продавать один и тот же товар по цене на 40-50% дешевле, если у них и более дорогой купят? при том, что они не имею собственного производства!!! думаешь альтруисты в торговле работают? ;) В чем тут "дурят народ"?
04.06.2011
неее, про матрасс - не знаю. про все остальное - я же писала выше, там другое ценообразование, заключены долговременные контракты и тд дело не в альтруизме. просто выгодно охватывать все слои - что бы были и дешовые продукты, которых берут много, и дорогие продкты которых берут мало, за счет чего их сибестоимость возрастает. это все экономика. это реально магазину очень выгодно )
04.06.2011
Нет, так быть не может, это против законов рынка. Значит там либо вес меньше, либо технология упрощенная, либо что-то еще. Никогда продавец не поставит разные ценники на один и тот же товар (если он в своем уме). На счет охвата разных социальных слоев согласна, но не себе в убыток.
04.06.2011
так продавцы - то разные! в одном месте ашан, в другом - та же петелинка. я ж говорю, дело в контрактах. цену на свои продукты ашан регулирует сам - так что бы была прибыль, а цену на петеленку - поставщик. так что бы была больная прибыль. это как раз все в соответствии с законами. в убыток, естественно никто не работает, а товары - идентичные )))
04.06.2011
Как это разные? Производитель Петелинка и там и там, которая продает Ашану продукцию (по твоему мнению одинаковую, только в разной упаковке ( с бирочкой Ашан и Петелинка)) , Ашан продавец двух торговых марок - своей и Петелинки. Где в этой цепочке могут быть разные продавцы, если ты сама выше пишешь, что все кроме упаковки одинаковое.  Петеленка что больная на голову, чтобы кур сходящих с одного и того же конвейера, но завернутую в невзрачный целофанчик продавать наполовину дешевле? Или Ашан получая от Петеленки кур по одинаковой цене на одни ставит наценку 3%,  а на другие 30%?
04.06.2011
производитель - один, продавцы - разные. петелинка заключила договор, что ашан у нее покупает столько-то упаковок курицы. ашан является владельцем той курицы, что продает под своей торговой маркой. это его проблемы, если ее не купили и она попала. петеленка уже получила за них деньги. куры под маркой петеленки ашан продает не как владелец, а как реализатор. петеленка доплачивает за вип-полки, списывает часть продукции на то, что ее не купят и она пропадет, в этом случае ашан возвращает кур петеленке. и цену на них петеленка устанавливает сама. исходя из следующего. предположим цена курицы ашан - по 50 р за кг. цена курицы петеленка - по 55 р за кг ( это по сибестоимости, потому как в куры петеленки входят полки и т.д). Петеленке ВЫГОДНО когда есть рядом более дешовый товар. Что бы у человека был "выбор" и он взял либо то, что подешевле либо то, что дороже - это чисто психологической - дороже, значит лучше. соответственно петеленка ставит цен на кур от потолка. если она поставит по 200 р - то ей не выгодно, все будут брать ашановские. можно поставить чуть дороже чем ашановские, по 100, например, но тоже смысла нет. смысл как раз в разнице цен. соотвественно просчитано - если оптимально по 130. потому что дороже тогда больше берут ашановские, и петеленка имет меньше денег, а дешевле - тогда она имеет опять же, меньше денег. Таш, спорить можно бесконечно. мне кажется ты как-то не с той стороны на все это смотришь. Это рынок, спрос не подчиняется логике ) Как раз вот так и есть, петеленка продает куры с одного конвеера, но на разных условиях. И были бы больные на голову если бы продавали только в одной упаковке и только за одну цену. Это скрытая монополизация рынка. Люди берут БОЛЬШЕ, когда они думают, что у них есть выбор.
04.06.2011
Да, я и не собиралась спорить. Просто считаю, и не раз в этом убеждалась, что бесплатный сыр только в мышеловке ) Может в рознице все совершенно иначе, но мой опыт работы в закупках в оптовой компании (водоснабжение) подсказывает, что ни один уважающий себя производитель, а уж тем более продавец не ставит цены с потолка. Я честно говоря вообще не понимаю откуда ты все это взяла (распутать тот клубок, что ты написала выше в час ночи мне не под силу))). Если на упаковке стоит один завод-производитель, то почему ты думаешь, что товар одинаков.
04.06.2011
я работала в оптово-розничной компании )) там до смешного доходило, продавали товар в том числе через интернет. причем товар точно такой же, как в леруа-мерлен. и продавали его дорож чем там. плюс платная доставка, плюс единственный офис у черта на куличиках. и люди брали.... потому что есть стереотип - в интернете все дешевле. а товар - один. причем одинаковые и крабовые палочки и томатная паста, и куры, и прокладки и салфетки... видимо тебе попалось редкое исключение.
04.06.2011
Мда... я ж не спорю, что разные магазины продают товары по разной цене ))) Я поняла что ты имеешь ввиду про контракты, собственные марки и т.д. Но это лишь поверхность, если взглянуть на это изнутри, то все не так красочно. Производитель, борясь за свое место на рынке, и так предлагает наиболее низкие цены, а тут его еще пытаются прогнуть. Конечно он хочет завоевать еще больший рынок, но за счет чего ему это сделать? Вот неплохую статью нашала на счет собственных марок http://www.odnako.org/magazine/material/show_9897/ , не поняла правда кто написал... Не знаю как еще донести свою мысль. Кстати, не поняла, почему ты считаешь, что Ашан не закладывает в цену затраты на списание товара под своей маркой... Да, от Петелинки он их получит дешевле, но при продаже в магазине все это учтет в стоимости. Про то, что Петелинке выгодно иметь товар рядом на полке дешевле своего, так их и так полно, слава богу не монополисты, а также можно выпускать под своим же брендингом, не затрачиваясь на доп. рекламу, продукцию разбив по категориям эконом, стандарт и премиум. Так кстати многие крупняки и делают, по крайней мере в той области, где я работаю.
05.06.2011
в атаке только два вида курицы - ашин и петелинка ) больше нет )))) в ашане - петеленка лежит так, что какую либо еще курицу найти довольно трудно )) простатью - согласна на все 100, я про это и говорила, вроде... что это всем выгодно... только товары для этого премиум - класса не подходят...
06.06.2011
Тоже берем))) Но не все))) Крупы...кстати, грудки.. Влажные салфетки...А до того как решила экономить, брала все другое....так разницы вообще нет...
04.06.2011
Мы берем.Я почти все крупы беру этой марки,сахар,яйца...Ещё Ольга про Красную цену написала мы их соки покупаем.
04.06.2011
А мне выпечка - печенье Красная цена очень нравятся. 
01.07.2011
  Я беру то, что дешевле.  А в Метро  смотрю что с красным ценником.
03.06.2011
я давно это заметила на примере марки Красная цена в Перекрестке. Например, сливки под их маркой - это останкино, стоят 16 рублей :) Еще в 7 континенте Наш продукт, например, чай - это Майский, стоит 10 рублей!!! Я тоже беру, но не все продукты хорошие.....Прокладки отстойнейшие, а влажные салфетки - суперские и цена приятная! В общем, надо пробовать и выбирать
03.06.2011
Я покупаю image Как то на шашлыки пошли, мясо-ашан, спичик-ашан, скатерть-ашан! И т.д.!!! Я очень экономная!
03.06.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Тест-драйв Макларен ИксТи Магазин всего японского)))