Поиск

А как вам живется в Химках?

девочки,срочная новость, прочтите, это должны знать все!
Девочки, кто-нибудь собирается завтра на День города в парк Толстого?
Аня
У Куркино и Химок разная инфраструктура, мы жили в Куркино три года, снимали жилье, сейчас в новых Химках недалеко от парка Дубки. Выбирали из соображения адекватности цены и хотелось поменьше "каменных джунглей", это как раз про Новокуркино, где понастроили коробок друг напротив друга, а вокруг пустырь... В итоге купили в новом доме, но вокруг старая застройка, зеленые дворы, есть где погулять. Но в поликлинику, сад, школу мы ходим в старую ( Куркино) Потому как повторюсь, инфраструктура у них разная. Вообще, хочу сказать Химки - отличное место, в целом, конечно многое зависит от района и от ожиданий))
9 лет
Татьяна
А скажите, пожалуйста, там не совсем все ужасно с пробками по ул.Свободы, очередями в поликлиниках, парковками и записью в сады? Просто начиталась такого ужаса, что Куркинцы восстают против Химчан, что в Химках хаос, из-за огромной застройки Новокуркино...А вы на какой улице живете, если не секрет? Просто сначала рассматривали только Молодежную, теперь уже все...
9 лет
Аня
По поводу пробок: когда построили новую эстакаду со Мкад в Куркино, пробка стала значительно меньше, на Ленинградке, конечнго, почти всегда стоит все, но ведь не за горами новая Ленинградка запустится, уже в 2014, так что и там разгрузиться должно. Вообщем-то выезды из Куркино и Химок в Москву одни и те же, что Химкинцам на руку)) По поводу отношения в Куркино к Химкам, действительно сейчас стало напряженнее, потому как в Химках (в районе Новокуркино) яаное перенаселение, как итог - люди пытаются парковаться на улицах Куркино, детей пытаются везти в сады и школы Куркино. Говорю пытаются потому что с недавних пор отдать ребенка в сад и школу туда невозможно, нужна либо московская прописка, либо регистрация по месту жительства (строго по адрусу прикрепления к школе). Мы остались там учиться только потому, что у нас была регистрация, продлевать ее нас не заставляют вроде.  Мы живем на Мельникова, сразу за Новокуркино. По поводу садов могу сказать, что я встала с двойняшками в очередь, когда им было 9 месяцев, вроде бы наша очередь как раз должна подойти к 3-м годам, но мы же еще льготники, так что все грустно, надо вставать в очередь как только родились. Но справедливости ради, могу сказать, что в Куркино такая же ситуация была 4-ре года назад! Нам пришлось устраивать нашу бабушку с садик воспитательницей, чтоюы наши старшие дети пошли туда. Сейчас там вроде еще один сад построили..... В поликлинике местной мы были один раз, прикрепились на всякий случай, хотела еще на молочную кухню ходить, но передумала, простояв в очереди чтобы просто получить направление..... В итоге ездим и ходим в Куркино или в платную в случае крайней нужды.  
9 лет
Татьяна
Аня, спасибо большое за ваш объемный ответ :)Московская прописка у нас как раз есть, поэтому на крайний случай Куркино...Ну это я тем более на будущее, пока детишек нет :) Про новую развязку тоже думали, что она должна облегчить выезд-въезд, бывали там по выходным-пробок не наблюдалось, вот по поводу будней...думаю везде такая засада с выездом... А как вам вообще район? Нравится? Мы проезжали по молодежке, по мельникова тоже проехались, по юбилейному п-ту, по Куркинскому...внеше конечно все свеженькое, удобно, что рядом мега.... 
9 лет
Аня
Не за что Таня! Место действительно хорошее и Химки и Куркино, тут уж на что денег хватит. Мега - да скорее плюс, хотя и машин из-за нее много поблизости). Вокруг, кстати, места очень зеленые и красивые. мы тоже осень долго ( 10 лет!) выбирали свое жилье))) успели пожить и на юге Москвы и на юго-западе и даже в центре немного. Но сейчас могу сказать что замкадье мне больше нравится, имхо, здесь уютнее, меньше суеты и загазованности чуть меньше. А что касается дорог, иногда из одного района Москвы в другой можно ехать часами, все познается в сравнении)) вам удачи в нелегком деле и желаю вам найти свой дом побыстрее!
9 лет
Татьяна
Ох, спасибо! :) я просто все свои 25 лет прожила в тихом московском дворике почти в центре,  в сталинском доме и теперь для меня в какой-то мере стресс :) но умом-то понимаю, что своя квартира отдельно от родителей- это блаженство...:) На счет этого района- с мужем сошлись во мнении, что для нас оно пока на первом месте :) Поэтому рассматриваем Химки, Новокуркино !
9 лет
Аня
Таня, переезд всегда непросто. Но жить своей семьей отдельно от родителей - что может быть важнее для молодой семьи)) Если у вас нет спешки, можно мониторить рынок, пока не всплывет квартира вашей мечты))) я вообще люблю зеленые и обжитые дворы, но и дом хотелось бы новый и желательно не панельный, в итоге нашлась именно такая квартира, кругом деревья и обжитое место, а дому всего 6 лет, точечная застройка была, и я как минимум несколько похожих домов видела вокруг гуляя с коляской))
9 лет
Татьяна
:) да, молодой семье конечно нужно жить отдельно...ну будем мониторить, нравится кстати еще ул.Панфилова, вот Мельникова тоже (видели квартиру в кирпичном доме таком, с огороженой территорией) ну и Молодежная, только начало, совсем у Меги как-то не хочется...
9 лет
Ольга
Живу в Старых,ул.Энгельса и очень люблю свой район
9 лет
Татьяна
Ольга, а как вам Новокуркино, вы не бастуете против такого ко-ва людей, которые заполонили Химки? (Просто форумов начиталась :)
9 лет
Ольга
не бастую
9 лет
Татьяна
соглашус с вами я тоже на Энгельса живу!замечательно тут)только вот недавно переехала ни кого не знаю это 1 минус а так супер))
9 лет
Ольга
а я тут долго живу,знакомых лиц много-но сама по себе)
9 лет
Татьяна
а почему так?я бы хотела с кем нибудь тут познакомится что бы гулять ходить
9 лет
Ольга
люблю больше одна с ребенком,не люблю песочные тусовки)
9 лет
Татьяна
ясно
9 лет
Ellial
а гопоты в старых химках много? в р-немаяковского,чкалова, кирова?а то меня знакомые пугают, мол в старых химках много нариков и алкашни,правда это или нет?работала на лавочкина-там было много+шприцы валяются прям у подъездов(
7 лет
Ellial
а гопоты в старых химках много? в р-немаяковского,чкалова, кирова?а то меня знакомые пугают, мол в старых химках много нариков и алкашни,правда это или нет?работала на лавочкина-там было много+шприцы валяются прям у подъездов(
7 лет
Людмила
Мы живем на улице Молодежной. Мне здесь нравиться.Недалеко много хороших детских площадок.С открытием новой эстакады пробок в сторону Куркино почти нет. В детский сад нас взяли в этом году, записывались когда ребенку было 1 месяц.С поликлиникой конечно проблема. Врачей к саду не можем пройти уже больше месяца. У них то врачи в отпуске , то запись уже на месяц вперед.Приходили без записи с больным ребенком к лору и то говорят что по записи только принимают, еле приняли.
9 лет
Татьяна
Людмила, спасибо за ответ...а в Москву ездили по утрам/вечерам? Не знаете сколько дорога да метро занимает? У меня муж-то за рулем, а я вот на общественном транспорте добираюсь 
9 лет
Людмила
В Москву по утрам и вечерам не езжу.А так от нашего дома до м. Планерная без пробок доезжали за 10 минут.До Речного вокзала намного дольше добираться т.к на Ленинградке пробки.
9 лет
Татьяна
Понятно...А вообще утром наблюдаете пробки, там вроде такие дороги широкие...но наверно все равно есть?
9 лет
Людмила
сейчас пробок в сторону планерной нет вообще не утром , не вечером. Мы живем рядом с дорогой.
9 лет
Татьяна
О, ну это прекрасно, будем надеяться, что осенью-зимой не случится коллапс :)
9 лет
Таша
Зря ))) Каждый год с 15 сентября и по 15 июня полнейший стояк утром и вечером. В связи с этим я даже поменяла на работе график и езжу к 8:00. До м. Красные ворота что на машине, что на общественном транспорте получается 1:10 - 1:20 в пути. Живу на Панфилова совсем рядом со МКАД
9 лет
Татьяна
Спасибо,Таша.да в принципе я тоже на работу рано,и с работы-в 5 уже в метро...как думаете,новая развязка не разгрузит немного?
9 лет
Таша
Какую развязку вы имеете ввиду? если съезд с Ленинградки на МКАД, то нет, не думаю. Вообще воспринимаю это как подъезд к строящемуся Торжку, а вовсе не развязку.
9 лет
Татьяна
Неее,имею ввиду куркинскую эстакаду.съезд с МКАД 
9 лет
Таша
Мы ей не пользуемся, не по пути. Но для тех, кто из Куркино и Новокуркино, думаю, в любом случае это плюс.
9 лет
Александра
Как построили ПИКовские микрорайоны, то Химки встали!Юбилейный стоит, и утром, и вечером, и днем часа в 4 начинает! До МЕГИ по Куркинскому шоссе не доедешь, встанешь! Короче, скоро замкнемся!)))
9 лет
Ольга
мы из Москвы переехали, живем в средних химках -  молодежная 30, нам очень нравится - зелено, тихо. Садики и поликлиники....плохо конечно всё...До работы до планерной доехжаю на троллейбусе за 10 минут, в 6-30 пробок совсем нет
9 лет
Анна
Мы перехали в Химки полгода назад. Раньше жили на Алтуфьевке. То что переезд это стресс ничего не сказать. тем  более для меня (я как вековой дуб привыкаю к месту). Мы живем на ул. Панфилова. По зелени и детским площадкам конечно лучше. Можно погулять и в Кантри Парке. Конечно мы никого пока здесь не знаем и от этого еще более грустно. Мелкого в сад на очередь поставили.(ну это как в Москве). Школа тоже вроде нормально Дочке нравится. Больше напрягает ситуация с поликлиникой. Проезд в Москву мне нравится. Работа была на Маяковке. Утром ехала до Планерной вечером от Речного. В принципе нам здесь нравится. Мужу так очень. А вообще все дело привычки 
9 лет
Татьяна
Дааа, привычка дело большое...а у вас прописка Москва или МО?имеет ли она значение, когда живешь в Химках? можно ли пользоваться услугами в Куркино?
9 лет
Анна
у нас теперь мо мы в куркино ни разу не обращались. впринципе за деньги все можно и везде хоть в Москве хоть в области. Но если бы была возможность оставила бы Московскую прописку
9 лет
Татьяна
Понятно, спасибо большое. Моя темка в "Квартирном вопросе" на ББ так и осталась без внимания, а тут-столько всего полезного :) А расскажите еще что-нибудь  про район, про соседей, как в общем люди, какой контингент? Так интересно...
9 лет
Анна
 Соседи супер (поверьте есть с чем сравнить на Алтушке без милиции не обходилось) Магазинов полно. Можно и в АШАН Мегу Икею скататься или в Лигу сходить. Опять же кружки детские в шаговой доступности Вообщем если честно я скучаю только по друзьям. А так все просто супер. Единственное что в Москве все уже более менее интернизированно (услуги всякие) а тут пока по старинке. Ну думаю все это временно. Опятьже я думаю проблемы с садами-школами-поликлинниками постепенно решат. Так как очень много настроено домов. Жаль конечно нам надобы уже сейчас ((. Но бдем решать проблемы по мере помтупления. Хотя очень обидно разделение на москвичей и замкадышей. Но думаю присоединение Химок вопрос времени
9 лет
Александра
Москва хочет Химы, еще с 2000 года! Но они не даются!)
9 лет
Анна
в чем причиа? ведь сразу решатся многие проблемы например учителя и врачи не будут сбегать в москву
9 лет
Александра
Химки - город, в котором крутяться хорошие деньги... Людям с властью, не хочеться терять эти самые деньги!) Ну, или так было раньше, до этого года. Может скоро все и поменяется!)
9 лет
Ellial
а гопоты в старых химках много? в р-немаяковского,чкалова, кирова?а то меня знакомые пугают, мол в старых химках много нариков и алкашни,правда это или нет?работала на лавочкина-там было много+шприцы валяются прям у подъездов(
7 лет
Анна
а где этого мало?
7 лет
Ellial
в куркино пиво на лавочках не пьют,а в химках родители при детях выпивают..да
7 лет
Татьяна
Пфффф;) кто вам сказал,что в куркино на лавочках пиво не пьют? И с каких пор это считается ужасом?;))Я думаю,что в том,что родители вечером например пьют вино при детях-совсем не криминал;)
7 лет
Ellial
я сказала)я живу тут и часто по куркино хожу,езжу, нигде,и это всегда считалось ужасом, нормальные люди не пьют на детских площадках пиво.
7 лет
Татьяна
Открою вам секрет;) и куркинцы грешат;)) 
7 лет
Ellial
одно дело по праздникам пить вино за празд столом, другое дело на площадке рапивать спиртные напитки..вообще-то у нас в стране в общ местах запрещено распитие спиртных напитков.
7 лет
Танюха-ха
Мы из новокуркина)))) сказать что я метчтаю от сюда уехать... это ничего не сказать.... Новокуркино это о отдельная жизнь какая-то... Мега это единственный плюс))) Зелени нет! Стройка вечная!!! Школа одна на два микрорайона! Садика -два!!! Про очереди рассказать??? Даже денег не берут, много желающих)))) Парковку - это вообще песня!!!! Кто куда паркуется и как ездить другим не понятно им же самим... Детские площадки во дворах коробок - многоэтажек... На этих площадках все: и подростки и малыши (а идти больше некуда)... Все друг другу мешают((( мы боимся за маленьких, что подростковые игры малышей посшибают с ног, а им и нечем заняться больше, как бегать и висеть на детских городках( Поликлиника..... Я уже плюнула, ездим к моим родителям по прописке на юг Москвы и там всех проходим, там же прививки... А еще тут с открытым окном чувствую себя - в азиатской стране... Таджики, Узбеки... Про криминал в районе отдельная песня... Нам тут "повезло" пришлось общаться с провоохранительными органами(((( так такого нарасказывали... Хотя - я не удивилась.... Это пост не потому что здесь очень плохо!!!! Это мое личное мнение) не отговариваю и никому не навязываю.... Согласна с тем что через 10 лет тут будет красота и порядок.... И деревья вырастут и с парковкой что-то придумают, и муниципалку построят... Но лично мне через 10 лет этого не нужно будет))) мне сейчас негде с детьми гулять( Через дорогу у нас Мельникова Ул. старой застройки так там хоть зелено и ненатыкано друг на друга... Приходится крутиться)))) в парк Дубки ездить, мы на машине... Но не каждый день))) или Куркино напротив, там вообще есть еще по виду деревня))) красота!!!! По транспорта вроде и ничего, с новой развязкой... в выходные все подъезды к Меге правда, стоят( до метро утром минут 20, маршрутки регулулярно! Правда я в декрете и на машине, но бабушка наша если приезжает, то без проблем... В сад мы ходим)))))) Живем почти два года, в следующем году будем переезжать) Если уж выбирать, то старые Химки!!!!
9 лет
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Татьяна, напшите. пожалуйста в ЛС ,что Вам полицейские рассказали про наш район!  Хочется по возможности обезопасить себя! Заранее спасибо! 
9 лет
Татьяна
Ирина, да не все так страшно :) Вовсе не полицейские, я просто читала форум на eva.ru про новокуркино, и ттам все обсуждали, что в Левобережном р-не вообще по вечерам стремно ходить, что в Новокуркино заселялись люди приезжие, которые продолжают жить по своим порядкам, драться из-за парковки, очереди в сад и т.д.
9 лет
Марина
ужас. нам  в новокуркино переезжать на следующей неделе. 
9 лет
Танюха-ха
Ну вот))) напугала)))) А вдруг Вам понравится))) лично для меня переезд стал точкой отступа для отдельной жизни, без родителей, а дети без бабушки и дедушки))) и это круто!!!!! Так что - ВЭЛКОМ собственно))))
9 лет
Татьяна
переезжайте в старые химки тут очень хорошо,мы на Энгельса живём и очень нравиться)мы в новостройке,рядом всё есть,да и поликлиника рядом,садик прям унас вообще в притык к дому
9 лет
Татьяна
Спасибо,сегодня посмотрим старые!
9 лет
Татьяна
у нас вот вроде даже в доме можно купить квартиру,он ещё не весь заселён,огорождён забором,охрана,домоуправление прям в самом доме и т.д.но на счёт цен не знаю.ул.Энгельса д.27
9 лет
Ellial
а гопоты в старых химках много? в р-немаяковского,чкалова, кирова?а то меня знакомые пугают, мол в старых химках много нариков и алкашни,правда это или нет?работала на лавочкина-там было много+шприцы валяются прям у подъездов(
7 лет
Анна Крымская
Здравствуйте! Я живу в Старых Химках. В свое время тоже выбирали между старыми и новыми, но выбор пал на первый вариант, так как:                                        1) зелено, есть где с детьми гулять( парк, сквер и т. Д.).                                                   2) наличие станции( практически метро).                                                                           3)все остальные плюсы: школа искусств;гимназия, где учится сын и дочь планирую туда;рядом все меги, лиги, рамшаны и метро( это теперь, тогда и Икеи не было!); рынок на станции не самый плохой( за рыбой и домашними овощами к нам из новых Химок ездят...).                                                                           А МИНУС всех Химок- это медицина, поликлиника детская- мучение какое-то.
9 лет
Ellial
а гопоты в старых химках много? в р-немаяковского,чкалова, кирова?а то меня знакомые пугают, мол в старых химках много нариков и алкашни,правда это или нет?работала на лавочкина-там было много+шприцы валяются прям у подъездов(
7 лет
Zhenja
мы в новых живем,на строителей, гулять есть где, пруд рядом и оч неплохой парк дубки недалеко, в поликлинику ездим, правда, по месту прописки в Москву, потому что здесь, я поняла, жесть творится. Но мы на машине, это большой плюс, потому что ездим в магазины в лигу или стокман за продуктами и гулять часто уезжаем. А так район быдловатый, гопоты много, поэтому мечтаю перебраться в куркино, но не в высокоэтажки рядом с мегой (там жесть, нет парковок и мест для прогулок), а в малоэтажные дома недалеко от церкви  в куркино) эх, мечты)) а в сад встали в очередь в новогорске, там московский садик, и ехать 10 минут, а в 2 минутах от садика мои родители живут.
9 лет
Татьяна
Женя, а подскажите, как в Новогорске? Мы тоже смотрели, но мне кажется там только с машиной хорошо. У меня просто супруг на машине, но графики работы абсолютно не совпадают, поэтому я на транспорте...Как там инфраструктура?
9 лет
Zhenja
До туда ходят и маршрутки и автобусы регулярно, так что доехать не проблема, а машина это оч хорошо, поскольку супермаркетов там нет, ну в магазинчике хлеб купите, а так поехать закупиться в ашан можно съездить! рядом детсад московский и есть еще в митино вроде, из новогорска есть короткая дорога, на машине за ё5 минут доедите. Так там ничего особо нет, зато ооочень много мест для прогулок! рядом пансионат, ресторанчики, мы постоянно ездим в этот пансионат гулять, теннисные корты. Тихо, спокойно, никакого быдла, вообщем очень достойно! 
9 лет
Татьяна
Спасибо большое! Надо как-нибудь проехаться, посмотреть. А Новогорск- это Химки или Куркино? Совсем запуталась в этих названиях поселков, улиц :) 
9 лет
Zhenja
вроде куркино) я вообще химки плохо знаю, всю жизнь жила на киевской своей любимой, а вот после свадьбы переехали, здесь квартира свободная была. Но в новогорске давно папа дом отсроил, и мне там нравится очень. Вообще просто я на контингент смотрю, для меня важно, чтобы район нормальный был, дом. И здесь очень коробит, что в подхъезде какая-то алкашня живет, и вообще столько этих гопников! а в куркино подороже, поэтому и контингент получше!
9 лет
Елена
Старые Химки не так уж и плохи, если не рассматривать медицину и очереди в сад. Зелено, много площадок в окрУге, станция, да и мартшрутные такси по желаниию Планерная (еще парочку) или Речной вокзал (этим маршрутом ползуемся).  Въезд в Старые Химки далеко не один, не только через Ленинградку. Поэтому не факт. что придется стоять в пробках. Если в Москве в очереди в сад стояли, то можете пока прописка не изменилась, выбрать ближайший округ. Я так стала водить дочь на Ленинградку, мне удобно. В Химках с садами сложно. Поликлиника, спустя год нашли своего педиатра в платном центре. Не бесплатно, зато без антибиотиков.
9 лет
Татьяна
Спасибо, Елена, за мнение. Все-таки, хорошо, что есть ББ :) очень много всего тут рассказали! И мы остановились на Химках...Теперь будем с улицей определяться..но это уже легче!
9 лет
Юлия
Лена здравствуйте. Скажите по поводу сада я не очень из Вашего сообщения поняла, мы вот встали в москве в строгино нам дали сад в этом году а мы в прошлом уже уехали на левый берег в Химки.  Как быть как поменять ми вообще возможно ли это. В москве стояли по временной регистрации год назад я и сюда встала как переехали ребенку в январе 3 а сада тут не дали встрогино пробобвали ездить  ужас для ребенка и для нас
9 лет
Елена
Мы стояли в очереди и получили на Юго-Западе Москвы, а когда покупали квартиру в Химках, но все еще были прописаны на Ю-З, я поменяла сад на САО (у меня там сестра живет, поэтому ориентировалась территориально туда). Поменять сад Москву на Химки мне отказали, но не уверена, что это законно. Сейчас нам выделили место в Химках (спустя год ожидания), будем переводится.
9 лет
Ellial
а гопоты в старых химках много? в р-немаяковского,чкалова, кирова?а то меня знакомые пугают, мол в старых химках много нариков и алкашни,правда это или нет?работала на лавочкина-там было много+шприцы валяются прям у подъездов(
7 лет
Елена
Не знаю, что считается моного/ немного. Есть, но с ребенком вполне приемлимо погулять. Вечером от Маяковки до Кирова хожу в зал одна — не страшно. Собачников куда больше, чем гопоты. Шприцов в своем доме не наблюдала, хотя и родители с пивом на лавочках вокруг детских площадок присутствуют.И с транспортной доступностью все стало гораздо сложнее, так как администрация г. Химки такая администрация...... Есть огромное желание снять квартиру в Москве, а свою сдавать. Как то так.
7 лет
Юлия
Я за Старые Химки!!! Тихо, спокойно))) Хоть сама и с левого берега, хотим с мужем туда)))) Инфраструктура все равно вся развита, хоть и дальше может быть некоторые магазины... Зелень кругом ( еще не все вырезали))) ), канал рядом, в садах по ВСЕМ Химках ситуация плачевная, хоть старые, хоть новые, хоть куркино. 
9 лет
Татьяна
Спасибо, Юля! 
9 лет
Юлия
Определились уже?))) Или еще выбираете?
9 лет
Татьяна
Да, уже определились, просто ждем теперь:) 
9 лет
Юлия
Где решили гнездышко свить?))))
9 лет
Татьяна
Пока нравится Мельникова, начало Молодежной, Панфилова...
9 лет
Юлия
Ясненько)) ну удачки вам в обустройстве!)))))))))
9 лет
Татьяна
Спасибо!
9 лет