Обсчитали в "Дочках сыночках"

Это всегда отслеживать надо! Очень часто случайно обсчитывают, а бывает и специально...И одно дело, когда товар по кассе почему-то дороже бьется, а другое, когда в чеке находишь позиции, которые в глаза даже не видел (это в ашане так делать любят) Я принципиально чки всегда проверяю и хай если что не так поднимаю на весь магазин. Не то, что бы жалко эти 100 рублей, просто магазины только на этом и наживаются, ведь жаловаться станет только 1 из 20, а чо — выгодно! Вообще это у меня больная тема стала в последнее время...Все фирмы, предоставляющие товары и услуги, теперь не частные конторки, а в основном огроменные организации и добиться своего практически невозможно. Точнее вернуть свои деньги к примеру можно, но вот ожидать, что такая ситуация не произойдет с другими людьми или с тобой в следующий раз нельзя. Ростелеком к примеру подключил нам без нашего ведома пакет каналов за 399р в месяц. Нормальные вообще? А в Ленте акционный товар (которого я набрала ого-го сколько) оказался не по 99р, а по 349р...тоже ничего, учитывая что это выясняется уже дома и переться обратно в ленту за своими 700 рублями как то не очень охота...Фу вобщем, барзеж противный(((
30.11.2014
Обидно, Лесь! И это же не 10 рублей! Седня ещё дочка приболела (зубки по ходу), а придётся ехать. Я тут законов начиталась, пилять, победу разнесу их к чертям!!!!
30.11.2014
да даже если и 10 рублей, все равно офигели(( неприятно когда обманывают(
30.11.2014
Съездила)))) хорошо,что перед поездкой посчитала закон о защите прав потребителей)))) за 500 рублей в итоге шапочку взяла)))) остальное вернули
30.11.2014
Умница!))) а на что ты сослалась? Я думала они просто товар заберут обратно и деньги вернут
01.12.2014
Закон о защите прав потребителей, статья 1 пункт 10; + расходы на дорогу, время, оставленную с папой заболевшую дочь....
01.12.2014
Не нашла( а можешь цитату скинуть?
02.12.2014
Вот тут)))http://rospotrebinform.ru/news/nesootvetstvie-ceny-na-cennike-i-v-cheke-chto-delat/
02.12.2014
Добрый день!Еще раз приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы рады, что Ваша ситуация уже разрешилась. К сожалению, иногда такое случается. Бесузловно, мы будем стараться избежать повторения подобных ситуаций. Надеемся, что данный инцидент не станет помехой Вашему дальнейшему посещению нашего магазина. Всегда будем рады видеть Вас снова.
04.12.2014
Не ожидала ответа здесь. Спасибо, что умеете признавать свои ошибки
04.12.2014
Мнея в Перекрестке уже несколько раз так обсчитывали...покупаешь по акции, а на кассе пробивают полную стоимость...(((((
29.11.2014
Со мной такого ни разу не случалось. Надеюсь, завтра выясним "ху из ху")))
29.11.2014
Была свидетелем похожей ситуации именно в этом магазине!девушка с ребенком выбрали игрушку подошли на кассу оплатить-а там совершенно другая сумма!ребенок уже вскрыл упаковку,мамочке пришлось покупать чтобы не было истерики у сына!ох,не думаю,что это случайность!
29.11.2014
Я им завтра покажу "эту не случайность"!!! Я ооооочень сердита!!!! super_smilies049.gif
29.11.2014
что то с памятью моею стало... Безразмерная любовь к дочери!!!!