Штраф за просроченные книги

Я бы на вашем месте вначале просто поговорила с персоналом. В таких случаях тут верят "на слово" как правило. Объясните все как есть, что продлевали, но видимо был сбой в системе и ваша заявка не прошла. У меня был случай с библиотекой, но другого плана. Я думала, что сдала книгу, но онлайн этого не было зарегистрировано. Меня на стойке спросили, уверена ли я что книга сдана, я говорю - да, точно. Они ее у себя в системе "обнулили". А потом я ее за диваном нашла(( вот блин, стыдоба. Книгу конечно сразу вернула. Но это пример того, что в Америке народ идет на встречу людям. (далеко не единственный в моей практике)
08.02.2012
К сожалению персонал нам вчера не помог...дали телофон менеджера...муж будет сегодня звонить... мне принципиально добиться правды и дело даже не в деньгах....
08.02.2012
SOS Карнизы