14 и 15 мая с 11.00 тренинг на тему проблем отношения с собственными родителями (как отпустить детские обиды и не спроецировать нежелательную модель поведения на собственного ребенка) 14.05 11.00 - первое занятие (что делаем: "обозначаем проблему". пытаемся локализовать то, что угнетает в прошлых или настоящих отношениях с родителями. занимаемся воспоминаниями и осознанием "больных точек". как это происходит? мы немножко рисуем, много думаем и немножко пишем. ни в коем случае никто "не отвечает у доски" :) не пугайтесь, вслух при всех вас никто не будет просить рассказывать свои личные воспоминания.)
15. 05 11.00 второе занятие (что делаем: осознаем и перерабатываем негативный опыт в отношениях, ищем пути его адекватного выхода; анализируем собственный образ "идеальных родителей" и работаем с чувством вины).
13.00 (после перерыва на чай) третье занятие. Что делаем: осознаем нынешнюю систему отношений, выстраиваем собственную линию поведения, создаем новую установку в самих себе, осознаем собственную направленность (не анти-родители, и не копия родителей).
В основном, как я уже написала, нужно будет рисовать, писать и думать. Конечно, такой тренинг не означает, что с окончанием третьего занятия вы, по мановению волшебной палочки, будете жить "в новом мире". Но вы получите очень хороший "толчок" и инструкцию к действиям, необходимые установки для выстраивания новой системы отношений. ГЛАВНОЕ! Что выстраивать нужно будет самим! Все дальнейшее будет зависеть от ваших небольших, но регулярных усилий. Стоимость тренига - каждое занятие 1500 руб. т.е. 4500.(если это кажется дорого - для сравнения можно узнать, сколько стоит целый индивидуальный курс с арт-терапевтом). После можно будет обращаться (в разумных пределах) ко мне по электронной почте, чтобы последить, как идет выполнение заданий дальше, и задавать вопросы по существу.
17.05 16.00 - лекция по возрастной психологии: младенчество (0-1). Что будем делать: узнаем, как развиваются дети в возрасте до года, каким образом развивается их мышление, память, восприятие. Как складывается их картина мира, система отношений с родителями, ощущение себя в окружающем мире, что такое кризисы новорожденности и первого года. Стоимость лекции 1000 руб. 17.45 - раннее детство (1-3). ЧТо будем делать: узнаем, как меняется восприятие себя и мира после "переломного" кризиса первого года. Как развиваются мышление, память, внимание, восприятие, речь. что способствует их стимуляции, главный вопрос - чем заниматься с ребенком :). Как выжить в период кризиса трех лет, зачем нужны границы и как их обозначать и соблюдать. Стоимость лекции 1000 руб.
18.05 16.00 - дошкольное детство (3-7)
Что будем делать: узнаем, как формируется иерархия ценностей и нравственные идеалы, модель семейных отношений и ощущение себя в системе отношений окружающих. Как всегда - развитие памяти, мышления, внимания, восприятия, речи. Роль игры и фантазии в развитии мышления. Любимый вопрос мам - чем заниматься с ребенком :). Что такое социализация, коммуникативность и навыки общения, и как их формировать. Кризис семи лет и как помочь ребенку его пройти. Стоимость лекции 1000 руб Поскольку в этот день только одна лекция, можем посидеть подольше с ответами на вопросы - полчаса, скажем.
19.05 16.00 - период младшего школьного возраста (7-10). Что будем делать: узнаем, как влияет способ познания на формирование аналитического мышления. Как меняется система отношений после кризиса семи лет, что необходимо сделать для подготовки к переходному периоду. Как ослабляется связь с родителями и их контроль, и как формируется самоконтроль и ответственность. Стоимость лекции 1000 руб
17.45 подростковый возраст.Младшие подростки (10-12) и старшие подростки (12-16). Что будем делать: узнаем, что такое кризис переходного периода и каково его значение для формирования личности. Рассмотрим психологические особенности личности в этот период, особенности восприятия образа "Я", поиск себя, основные формирующие факторы. Своего подростка пока нет :) могу опираться на богатый опыт работы с подростками, в т.ч. с "трудными". Стоимость лекции 1000 руб
21.05 и 22.05 с 11.00 психология рисования. если будут желающие, можно 22-го сделать два мастер-класса подряд (второй для тех, кто когда-то брал виртуальный курс и хочет реальный мастер-класс). Оплата за цикл - 3300 руб. на первом занятии. Оплата только мастер-класса для тех, кто брал курс он-лайн - 1100 руб.
21.05 11.00 психология рисования. Что будем делать: рассматривать детские рисунки (можно принести свои или своих детей, или чужих детей), узнаем, как прослеживается развитие ребенка по его рисунку. Как влияет творчество на развитие мышления, что означает каждый период развития рисунка для формирования личности.
13.00 (после перерыва на чай) анализ детских рисунков. Что будем делать: анализировать вместе выбранные рисунки, учиться понимать психологическое состояние ребенка по его рисункам, выделять общие признаки, характерные для манеры рисования ребенка. Учиться проводить пару рисуночных тестов.
22.05 11.00 мастер-класс. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Принести запасную одежду для детей и какую-нибудь спецовку для себя. Будем пачкаться :). Все материалы выдаются мной. Что будем делать: снимать собственные зажимы в рисовании, учиться рисовать на уровне собственного ребенка, проходить заново основные этапы рисунка, рисовать абстракции и играть в рисовальные игры. Анализировать собственные рисунки и освобождаться от комлекса "я не умею рисовать".ГЛАВНОЕ, что мы поймем - как заниматься рисованием с ребенком, абсолютно не умея рисовать!
13.00 после уборки :))) повторый мастер-класс для тех, кто брал виртуальный курс. внимание!!! объявление для всех занятий - можно приходить с детьми любого возраста, но для них необходимо взять игрушки (только не самые любимые, т.к. будет много желающих взять посмотреть :), и не шумные, не музыкальные), еду и питье (желательно такую еду, чтобы дети могли делиться, например, порезанные соломкой овощи, несладкие крекеры, галеты и т.п.). - все материалы будут выданы. ничего специального брать не нужно. - очень прошу - НЕ КОНСПЕКТИРОВАТЬ, иначе записывающий человек не так участвует в занятии. тезисы лекций вам вышлют по электронной почте - только необходимо оставить свой эл. адрес в день присутствия на занятии. Можно записывать только какие-то особо важные для вас моменты. Можно записывать на диктофон при условии только личного использования. - себе и детям нужно взять сменную обувь - там, где мы будем заниматься, чисто, можно ползать у кого ползунки :). - как уже было сказано, на мастер-класс обязательно взять какую-то спецовку себе и переодевание ребенку. На тренинг, хотя мы будем рисовать, не обязательно (по желанию) - там мы не будем активно пачкаться.
можно задавать вопросы в комментариях и по телефону в "Крошке-еноте".
Точный адрес: Москва, ул. Усачева, д. 52 (в здании Филипповской школы), Как пройти от метро: 3 мин. от м. Спортивная, выход из последнего вагона из центра на ул. 10-летия Октября телефон: 8 (499) 408-24-92, с 10.00 до 18.00 e-mail: info@kroshkaenot.ru