Поведение в песочнице

я обычно спокойным тоном объясняю, чего нельзя, что можно, и главное почему и ребенку и нравоучителю. мотивация здесь основное.  если к примеру кто то другой подходит и говорит, "а чего это ты малыш везде лазиешь, тут же грязно, или зачем ты это подбираешь, или почему вы даете ребенку это поднимать и т.д." то я с максимальной доброжелательностью стараюсь сказать, что то типа, мы же придем домой и помоем ручки, или паралельно ребенку еще раз напоминаю, что когда придем домой обязтельно руки вымоем.ему тоже не лишне это повторить))  несколько рнаее я довольно аггресивно реагировала на такие выпады, но понял, что ребенок то перенимает, мой стиль общения. и поэтому, даже если у меня уже все кипит от неодования, я стараюсь мило объяснить, почему мы так играем.   а если начинают грозить ребенку. то говорю, видишь как тетя разозлилась. она считает, что  это нельзя, но мы то знаем, что ничего опасного нет. и тетя слышит и ребенок поймет, почему тетя ругает его 
28.04.2012
согласна со всем,особенно на счет последнего!возьму на заметку,спасибо) правда,ребенок у меня пока очень увлечен,меня даже и не слышит,,
28.04.2012
я знаю, мой меня слышть начал ближе к двум. возраст сейчас такой. но объяснять все же надо. можно еще сказать, что тетя переживает за него))
28.04.2012
да,я все равно объясняю..иногда прошу посмотреть на меня...и сама присяду,чтобы его глаза на уровне моих глаз были...)
28.04.2012
ЕР-мамочки, помогите советом! А мы деремся!:(