Первый автомоблиль

Моя первая была Mazda 3 hatchback...1,6л, отлично рулится, держит дорогу, обзор хороший. Можно заламинировать ее по кругу, чтобы не бояться первое время притереть там сям.
24.10.2011
Спасибо)
24.10.2011
У меня первая была хонда фит,праворукая,2002год выпуска,обьем 1,3/такая шустрая и никаких с ней проблем не было!
27.08.2011
Добрый день, Янна!!! Может быть конечно скажу то что Вам не понравится, но, тем не менее - все-таки лучше брать новую машину, а не б/у. И обосную почему (испыталась оба варианта на себе, сначала была б/у, потом так и не научившись толком водить она разбилась((( долго не сидела за рулем и взяла теперь новую - я по-прежнему без особого опыта...) Вот смотрите, минусы б/у: - даже если возьмете машину у проверенных знакомых (не говоря уже по объявлению) старая машина - это как не крути старая, возможны неполадки, но даже если их видимых и не будет - то внутреннее ощущение, даже в теории, что может что-то подвезти в дороге - не самая лучшая психологическая обстановка для начинающего водителя.... - б/у машины - это в большинстве случае это машина с уже окончившейся или подходящей к концу гарантией, а значит уже вполне вероятно в ближайшее время начнут вылезать "болезни" (у каждой марки - свои тонкости) . В большинстве люди продают машины после 3-х лет, как раз под конец гарантии, подумайте, почему? и надо оно Вам? А если брать практически новую, но кто-то на ней уже ездил - то не возникают никакие мысли - почему практически новую продают, что с ней не так?  - на старой машине (не в прямом смысле здесь и далее "старой", а б/у) вы скорее всего будете ездить и в голове держать принцип как бы кого не задеть и не повредить ЧУЖУЮ машину, если машина новая - то, сужу по себе, поэтому ИМХО, езжу с мыслью в голове как ездить так чтоб МЕНЯ никто не задел, т.е. стараюсь намного аккуратней, даже потому что мне мою машину жальче... - новая машина это - гарантия, это КАСКО (да, дорого, но в б/у машине без КАСКО на исправление всяких неприятностей на первом году вождения вполне реально потратить больше...), а по КАСКО - все намного проще и в результате выходит даже дешевле.  - в большинстве новых машин - усиленные меры безопасности, такие как подушки безопасности, балки, шторы на окнах. В б/у машинах (особенно если отдают "задешево") вполне вероятно что этого нет из-за предыдущих аварий... Будет напрягать - отношение других водителей на дороге к НОВОЙ машине я бы сказала более дружелюбное. Это тоже чисто мои ИМХО, т.к. испытывала и то и другое на себе.  - не знаете кто ездил до вас на б/у машине, может эта машина впринципе "ездить не хочет", поэтому и продают. Бывают такие машины, которые вот хоть тресни - постоянно попадают в непрятности, я как раз на такую угодила, все работает, все замечательно, а "ездить не хочет" ну никак... то одно-то другое по мелочи, пока совсем в тоталь не разбилась - постоянно с ней что-то происходило, хотя у меня муж в автосервисе работает, выбирали очень тщательно...  В общем мое мнение, подумайте просто над этим, для начинающих нужна именно НОВАЯ машина, т.к. это спокойней (а это самое главное для начинающего) по техническому состоянию, это удобней, потому что и гарантия и КАСКО, безопасней (никогда нельзя на 100% знать была ли б/у машина в аварии до Вас или нет, сейчас такие спецы есть что даже опытные не всегда поймут). Да и Новая машина - это только Ваша машина, вы все про нее будете знать (постепенно конечно). Б\У конечно можно покупать, но мне кажется это больше подойдет опытным водителям, по всем пунктам см. выше... А по марке машины - сейчас настолько выбор огромен!!! Поехайте в тот же ТЦ Москва (не потому что он какой-то хороший, а только потому что там одновременно можно походить и посравнивать самые разные марки), обязательно посидите во всех понравившихся внешне машинах, большинство сразу же отпадет из-за посадки, обзора, просто внутреннего дискомфорта именно для Вас. Я свою так же выбирала, а потом что понравилось - поехала уже к официальным дилерам на тест-драйв посмотреть как она на ходу. Не выбирайте машину исходя только из моды, цены и т.д. - этот вариант подойдет только ОПЫТНЫМ водителям (они на любых сядут и поедут), начинающему нужна машина только по параметрам - комфорт конкретно для Вас и безопасность. 
26.08.2011
спасибо за такой подробный ответ!)) так ве же какая первая модель у вас?  
26.08.2011
Первая была Опель Астра, левый руль, автомат, 2 литра. А сейчас Сузуки SX-4, автомат, 1,6 литров))) По мне Сузуки удобней, высоко сижу - далеко гляжу)) но это индивидуально...
26.08.2011
Это точно )
26.08.2011
Татьяна, Вы смотрите как-то односторонне.. Никто не говорит что нужно брать старую машину. б.у. это не значит что старая или ее не жалко гробить. Мы купили Ауди А6 в этом году 2009 года (ездит муж). Реально ей даже 2-х лет не было. Внешне просто идеальна, помыли, воском покрыли и никто из друзей даже не заметил что она б.у. Внутри тоже новая. Мы купили в максимальной комплектации за 41 т.$, такая же новая 68 т.$ стоила. Просто человеку нужны были срочно деньги. Пробег всего лишь 48 т. км - это не пробег для такой машины!!! Вообще на такие машины идет условная гарантия 1 млн км. На счет того битая не битая и прочие нюансы - на хорошем СТО дадут полную диагностику машине. Гарантия по сути на хороших машинах не нужна, потому что первое время там ничего не ломается)))) а обязательные ТО проходить нужно (если гарантия), считаю что деньги на ветер. На КАСКО мы не ставили, считаю это тоже ненужным (но это личное дело каждого). Так что нужно уточнять: смотря какая новая и смотря какая б.у. И стоимость, на которую человек расчитывает нужно учитывать. Конечно, если денег как у дурака фантиков то можно и новую, и гаратию, и каско. Я езжу на Mazda 3 Hatchback 1.6 МТ (первая моя машина), брали двухлетнюю в 2009 (был ограничен бюджет), тоже опыта вождения не было. Мы ее за 13 т. дол. купили. За такие деньги можно было разве что хюндай акцент новый взять или гетс, ну или лады. Но это даже не в сравнении! Все нормально, ездит, ни разу не ломалась. Единственное за все время меняли шланг в гидроусилителе. Выглядит тоже очень хорошо, есть правда несколько царапин небольших, но это такое дело. И с новой через месяц может такое быть.
28.11.2011
У меня первая машина была б\у Гольф3. автомат, левый руль, вообще хорошая машинка, снаружи кажется маленьким, а внутри нормально, и за царапин не плакала, машинка дешевая))
26.08.2011
у меня тоже первая машина было гольф 3 бу, только я на механике езжу.  и до сих пор считаю, что гольф как первая машинка очень хороша, не переживаешь из за сколов и царапин, бампер поцарапать нельзя-он плистиковый. и вообще маленькая юркая очень удобная машинка
26.08.2011
Старенькие гольфы-это не убиваемые машинки! У меня был гольф 2, 92г.в., автомат, хоть бы что ему! Вот что значит сделано в Германии!
26.08.2011
во во!!! вторая машинка у меня субару импреза (правда тоже механика), 5 лет уже езжу на ней и не могу расстаться. Тоже могу ее порекомендовать в качестве первой машины. Самое классное, что она маленькая, но у нее 4 вд и очень вместительная, чего только мы в ней не возили!!
27.08.2011
спасибо! вся в раздумьях!))  
27.08.2011
Ароматизатор в машину. KIA Soul или SKODA Yeti????