дайте советы начинающему водителю!!! можно много и с примерами))

после получения прав, а это было 2 года назад, я стала ездить сначала со своим мужем, он мне и советом всегда мог помочь и подсказать что-либо,но боялась и стеснялась я даже его, мне было как то не по себе, ездить начали мы с ним сразу по городу, чтобы и ситуации сложные были, с каждым днем я была все уверенней в своих силах, главное на мой взгляд не думать сразу что ты супер водитель, быть за рулем предельно внимательной, потому как некоторые водители несутся не видя ничего перед собой, так в этой ситуации ты во время сможешь остановиться.
24.09.2012
спасибо! вот из всех ответов станвится ясно, что в первые время важно, чтобы рядом кто-то находился. но поск-ку это не про меня, то главное - это внимательность. и правда, не строить из себя супер-водителя. а то я вчера уже попыталась выехать на перекресток как лихач. инструктор мне потом мозг по этому поводу построил)
25.09.2012
уверенность потом сама к тебе придет, главное не боятся автомобиля и получать кайф от езды
25.09.2012
спасибо) именно этим сейчас занимаюсь - налаживаю отношения с машинкой, чтобы ее чувствовать и зваимно получить удовольствие) вы правы)
25.09.2012
Езжу 4 месяц, на механике. Вроде начала ездить лучше. Уверенние - это точно! Начинала ездить по утрам и выходным (начала ездить летом, на каникулах - особо никуда не надо было). Первое время в основном ездила по трассе и маленькому городу. Потом стала выезжать и в Екатеринбурге (не Москва, конечно, но тоже машин много). Сейчас уже езжу везде (а что делать? =). В принципе научилась и в пробках утренних толкаться, и в нужный ряд пролезать. Осталась единственная проблема - парковка. Боюсь стукнуть чужую машину. Поэтому приезжаю пораньше и встаю подальше (по возможности) от других машин. Если такой возможности нет, то влезаю где есть место. =)
23.09.2012
хорошо, что вы начали весной - мне кажется, так спокойней) ЕКБ - не Москва, но по количеству машин - не меньше на кв. метр) я думаю, стиль вождения несколько не такой, чуть поспокойней должен быть. пробки, кстати, вроде тоже не особо сложный момент, все спокойно, только и занимаешься, что держишь дистанцию. сложней, конечно, в горку - вот это реально нужно тренировать! Совет про утро и выходные - беру себе на вооружение. Спасибо! P.S. парковка и заезд в бокс задним ходом, к счастью, получаются. еще в школе отрепетировала это до умопомрачения)) и в реальных условиях, вчера уже проверила себя еще раз.
25.09.2012
в автошколе тоже автоматизм был, а в городе... Стараюсь лишний раз не лезть в узкое место)) В горку заезжаю только с ручника)
25.09.2012
Начинала с поездок в магазин,в то время, когда пробок меньше всего. Через месяц активного вождения мондраж как рукой сняло)) я еще,правда, первые дни тренировалась с мужем парковаться правильно,т.к в Москве нужно уметь залезть в любую щель. Для развлечения ребенка купила планшет с креплением на подголовник в авто и закачала в него мультики. Беру его с собой на дальние поездки
23.09.2012
согласна, ездить нужно каждый день, хотя бы по 5-20 минут вокруг дома) совет про планшет на дальние поездки беру на вооружение!! Спасибо, Катя!
25.09.2012
механика для девушки- жесть полная...откаты на светофорах назад, мучение в пробках и т.д. я училась на механике, потом брала у мужа машину на механике, еще на отдыхе в прокат ауди брали на механике- стресс ужасный. когда купили мне мою на автомате- сразу боялась побить ее в 1й день и взяла пару занятий с интструктором на его машине. через 2 занятия я поняла, что теряю время- уверенности он меня не научит никак, собралась с мыслями, села сама за руль и поехала в супермаркет. там припарковалась, обратно сажусь, а машина не заводится- не переключается на драйв коробка... я уже думала, что сломала на 5й день новую машину, но потом вспомнила, что забыла кнопку нажать- она у меня с кнопки заводится))) на след. день проехала пол МКАД и по незнакомому району добиралась в гости, обратно уже в темноте ехали- было напряженно, страшно, но со временем прошло
23.09.2012
постою послушаю)))))
23.09.2012
ну как, Наташ, твое мнение??))
25.09.2012
Конечно, девочки все верно пишут... Но тут надо немножко еще и на себя прикидывать, зная свой характер, привычки и тп...   Добавлю, что я один раз говорила с очень толковым дядечкой, которого здесь же нашла на ББ в кач-ве инструктора, но сидящего рядом в твоей машине и сопровождающего тебя по делам, если ты еще боишься одна. Так вот- он сказал- не катайся "просто так", а выбери маршрут, лучше если это будет реальная поездка по делам, и его придерживайся.  То есть тренировки привязывай к реальности.  Я так прошлой осенью ездила за молоком по утрам. То есть надо доехать и вернуться с результатом)))).  Еще момент- меня одно время брателло страховал, сидя рядом. Не очень вариант- я испсиховалась с ним. Попробовала одна- мне спокойнее, я более сосредоточена, и тд. и тп... Но не хватает страховки на случай чего...  Так что.. у меня было "вместе тесно-врозь скучно/страшно, но больше концентрации, ибо не на кого надеяться". Не знаю, что предпочесть, если честно... Может, и так и так пробовать, пока не нащупаешь способ... Еще- если все-таки будешь ездить с ребенком, ищи хорошее кресло. Я по краш тестам выбирала.  Одно из самых надежных.  Ну и.........эх..  удачи!! и терпения. И мне тоже))))). 
25.09.2012
ух! Наташ, как здорово ты все описала! вот про этот индивидуальный подход к себе и поездки с результатом, которые стимулируют и закрепляют успех и уверенность в себе - это оч и оч понравилось! а кресло Romer) уж есть)
26.09.2012
рада, если хоть чуть оказалась полезной))). У меня тоже ромер). Правда еще чуть-чуть и Милана из него вырастет)))
26.09.2012
а я считаю что механика = это самый верный вариант. Переключать передачи очень скоро будешь "на автомате"))). Ребенка думаю не стоит возить с собой, пока не почувствуешь уверенность за рулем - всё-таки это отвлекающий фактор, а начинающему водителю это ни к чему.  Самое важное в вождении - спокойствие. Как только начинаешь думать - "а так ли я делаю, ой ой, и т п" - так всё, машина рывками, сама вся как деревянная. Внимательность и аккуратность я не тренировала))потому что на мой взгляд взрослый человек и так понимает, где он находится, и как надо себя вести. Я начинала с проселочных дорог за городом, где нет большого количества машин. Потом стала перебираться ближе к дому, до магазина, до школы и т п, постепенно выехала на "большую дорогу")
23.09.2012
Кать, спасибо!действительно, с механикой проблем не было ни в школе, а на новой только в первый день занятий примеривалась) но, конечно, надо довести до автоматизма - поглябываю постоянно и проверяю, туда ли я переключаю. про ребенка - полностью согласна! пока - без него)
25.09.2012
1. я начинала с поездки до родителей мужа - это примерно 10 км в одну сторону. Маршрут Волгоградский, 15, - 2-ой Южнопортовый проезд, д. 17. Оттачивала этот маршрут. Ездила только с мужем (тогда ребенка еще не было), муж у меня сразу скажу не водитель, просто с ним спокойнее)))) Ездила практически по кругу по этому маршруту 2. Проще наверное ранним утром в выходные по району, дворы - это узко, там иногда не сразу можно сообразить, как разъехаться, шоссе - это скорости большие, МКАД - до сих пор избегаю))) я там путаюсь в указателях))) 3. РАсслабленности пришла спустя месяц где-то, ну так точнее спало напряжение (ездила причем не часто, по выходным только, ну или раз по будням еще), Аккуратность пришла, когда стала чувствовать габариты машины, хотя скорее пришла не аккуратность, а уверенность 4. Свою начали возить в машине в 4 мес вроде. Нам плохо то, что она в люльке, а люлька едет лицом против хода движения и дочка меня не видит( Но мы папу сажали на первое время рядом с ней, купили дугу на кресло, погремухи всякие даю, Малышам постарше вроде полегче должно быть - во-первых они видят маму, во-вторых им ужеинтересно по сторонам смотерть на пейзажи, продают игрушки всякие для детей, которые крепятся на спинку сиденья впереди стоящего (я крестнику своему такую дарила) 5. Самое важное - аккуратности и внимательность 6. Практиковаться и не бояться))
23.09.2012
Ох, какой у вас структурированный ответ и все советы мне ложатся на душу легко) Спасибо!
25.09.2012
1. Механику выбрали зря. Все-таки надо быть сосредоточенным на езде, на ребенке в машине, а не на переключении передач. Ну, да бог с ней, потом ппривыкнете. Самый главный совет - не бойтесь, вы же не в танке под Сталинградом. Ничего страшного в вождении а/м нет. Второй главный совет - не "тормозите": трогайтесь быстро (с механикой ппотренеруйтесь быстро стартовать и стартовать в горку без ручника), учитесь выруливать на главную с пприлегающей, а не стоять и ждать "счастья", на трассе НЕ ПЕРЕДВИГАЙТЕСЬ МЕНЕЕ 90 км/ч, в городе держите не менее 60 (Вам не будут сигналить, обгонять справа - слева и это придаст Вам уверенность). 2. Если Вас обгоняет много машин - значит Вы едете слишком медленно для основного потока. Если Вам сигналят, то что-то у Вас не так с ездой (может дверь открыта, а может и "тормозите". Мое главное правило в незнакомой стране на незнакомо дороге (оно подойдет новичку) - езжате как все вокруг (идет левый ряд 130 и Вы идите 130 или уходите правее, но и там не "тормозите"), не надо держать дистанцию "100 метров" этим Вы провоцируете других встроится перед Вами. Если не можете ехать быстро - тренируйтесь (любой старичок и беременная женщина в Германии без проблем держат 160). 3. Если Ваш инструктор все время говорит, что в повороте "едем на первой или второй передаче, газ не добавляем" - ищите другого. 4. Начинайте ездить по знакомому маршруту, где знаете знаки, светофоры, рядность и т.п., но не зацикливайтесь на этом. Старайтесь ездить везде - жизнь научит. 5. Не переживайте из-за мелких (и крупных) ДТП - без них опыт не прийдет. 6. Осторожнее рядом с большими грузовиками (они Вас просто могут не увидеть, поэтому не "висите" рядом с ними на магистрали и в поворотах они "складываются" вовнутрь поворота), газелями (на них много идиотов) и внедорожников (часто обзор вниз у них не очень хороший). Главное-  не бояться и не "тормозить", и все получится, не сомневайтесь- ведь у миллионов получилось!))
23.09.2012
Согласна с вами полностью! плюсы автомата показала моя поездка с дочкой , ей 2 годика- на расстоянии 300 км, я ехала с ней одна, и когда она уже проснулась, мы встали ближе к Москве в пробку, в итоге вместо того, чтобы переключать передачи (у меня автомат), правая рука была занята ребенком- я ей подавала назад то кукурузные палочки, то еще что-то. механику водить умею., просто это неоправданный гемор в городе. и в чем "принципиальность выбора механики" я не понимаю.
23.09.2012
про механику - не комментирую) ибо это не тема поста все остальное - очень по делу. спасибо! P.S. инструктор - праильный)
25.09.2012
Начала с поездок по городу по делам, в самый разгар дня. Без тренировок, села и поехала. За рулем не расслабляюсь. В том смысле, что всегда слежу за ситуацией спереди, сзади и по бокам. А уверенность - это только с опытом. Моя стала ездить в полтора года, Я ее никак не развлекала. Давала игрушки, журналы - и она там сама с собой занималась. У нас жестко с дисциплиной в машине во время движения, я сразу расставила точки на Ё - водитель ведет машину, пассажиры должны вести себя прилично и не мешать водителю.
23.09.2012
и про журналы и особенно про жесткую дисциплину, кто главный - беру на вооружение! Спасибо!
25.09.2012
Замена номера в связи с изменением региона регистрации. газ или бензин - что лучше?