Как же всё-таки делать?

Знак выставлять надо Обязательно, если нет знака, то хотя бы какую-нить канистру омывайки Т.к даже если водитель не заметит сам знак, то хотя бы среагирует, когда этот знакбрякнет нму по бамперу.  А вот как уж этот знак выставлять на мкаде.. Страшно(( самое ужасное, когда мелкая авария ночью по середине Мкада. Не позавидуешь точно( 
06.03.2013
Видите,тут опытный мужчина посоветовал не останавливаться посредине,если получится, а отъехать в правые ряды,хотя если машина будет не на ходу от аварии ,тогда выбора просто нет.
06.03.2013
мы осенью заглохли на МКАДЕ. вот просто в один миг машина вырубилась. выйти было страшно!!! очень!!! кое-как вылезла, все несутся вокруг, ужас. голосовала, чтоб помогли и откатить в крайнюю правую, знак не ставила, т.к. отойти даже на метр от машины нереально! нам зеркало снесли. через 15минут моего голосования остановился пожилой дядька-армян на старенькой шестерке и потихоньку дотянул нас на обочину. там уже знак поставили и эвакуатор оттуда забирал
01.03.2013
Понятно .Сложное это дело!
01.03.2013
    На МКАДе, как Вы и сказали скорость высокая.. так вот этой скорости обычно ""за глаза" хватает, чтобы перестроиться в правый ряд.. В правом ряду надо заметить носятся особые отморозки, но их намного меньше чем поток в левых рядах.. А знак стоит оттарабанить подальше в целях безопасности. Вообще врагу не пожелаешь стоять на МКАДе или широкой трассе на выезде.. уж больно много развелость отмороженных парней и девченок, которые спешат на тот свет упоковавшись в большие машины с оплаченным КАСКО.. Ну видать наши люди с голодухи наконец после СССР дорвались до автомобилей, а культура упала ниже чем при СССР... Вот и бьются до гроба на своих танках по 25-30 тыс. человек в год, остальные сидят за эти подвиги. И не умеют пока массы. Вывод прост.. Следите за исправностью автомобиля тщательно и он Вас никогда не подведет.
28.02.2013
Олег ,я про ту аварию,где ослепило водителя Камаза и он за собой потянул ещё машины .И вот вы говорите перестроиться .А если ДТП ? Разве ты не должен остановиться сразу ? Или имеешь право вырулить в крайне правые ряды ? В правилах я таких подробностей не помню .А как на деле ?
28.02.2013
     Если авария, то конечно надо сразу остановиться.. но похоже для таких дорог как МКАД, эти требования морально устарели.. Как и требования в аварийной ситуации - тупо тормозить.. Хотя быстрее во избежании аварии конечно объехать.. Но по закону - только тормозить.. И пока закон таков количество аварий врядли будет уменьшаться.. Хотя это наверно мало кого интересует.. Куда больше меня выводит закон о "0" промиле.. Т.е. все участники движения а это 40 000 000 млн. в нашей стране - без вины виноватые.. Любого можно выдернуть из потока и сделать как минимум плательщиком административного штрафа и пешеходом. Вот этот "дурной" запах эпохи застоя СССР меня очень напрягает.. Реально напрягает.. я при покупке колбасы обратил внимание, что она с вином и не взял.. Пусть тогда конфеты, лекарства и колбасу такого рода размещают в разделе алкогольной продукции!!! И продают до 10-ти вечера :))).. Считаю, что данный закон - это элементарное "чмырение" всей нации.. Т.к. ярые алкаши попавшие в аврии в 99% случаев, согласно статистике, имели уровень собержания в крови более 1.0 алкоголя.. А это несомненнобольше узаконенной нормы Англии в 0,8 промиле.. А ведь 0,8 это уже и так немало - литр пива минимум.. Добавлю, что по сути я не пьющий человек.. И я "ЗА" двумя руками за суровое законодательство для пьных за рулем.. но не за издевательство над всей страной..
01.03.2013
Я думаю ,не вы один об этом говорите .Мой муж тоже недоволен ,он непьющий  .Если выпил ,за руль никогда не сядет . Надеюсь это всё же пересмотрят .  Про МКАД я поняла ,нужно уходить в безопасный правый ряд ,чтобы остаться в живых .При моём количестве детей это актуально .
02.03.2013
знак выставлять нужно обязательно! без знака, даже с аварийкой, если кто-то врежется в машину, то вы будете виноваты (по опыту друзей, а там в них так въехали, что машина под списание). и надо по ситуации смотреть: если машина просто заглохла, то надо отталкать/откатиться на обочину.  если авария, то две машины лучше видно, чем одну. и надо посидеть немного в машине, вызвать гибдд, пока поток автомоибльный не поймет, что тут авария и не начнет объезжать. а потом уже выйти и выставить. 
25.02.2013
Вот,это уже поподробнее .Спасибо !
25.02.2013
ниче себе... жалко человека..(( у нас на ровном месте могут сбить.а там такой поток.... я помню мы колесо на МКАДе пробили.ночью.так муж 5 минут не мог выйти знак поставить,прибились к обочине кое-как...
25.02.2013
Во ,это ночью,машин меньше ,зато виднохуже.А это утром,там машины летят более 100 .
25.02.2013
да уж :((
24.02.2013
У нас есть друг, он на МКАДе сломался, пошел доставать знак аварийной остановки из багажника и в него врезались. Ноги переломали, благо жив остался
24.02.2013
Часто об этом задумываюсь... Пойдешь ставить- рискуешь жизнью, не пойдешь- точно в попу кто-нибудь приедет... Я бы скорее весго вышла и вплотную с ограждением пошла ставить, но смотря по потоку ещё, может и не пошла бы.
24.02.2013
Вот и я задумалась .Выйти решиться сложно .
25.02.2013
Пипец! Мы сегодня хорошо там постояли ((Благо свернули в Лексус центр
24.02.2013
муж 2 раза попадал в аварию  на нашей кад.самое эффективное сразу за ограждение перелезть-не знаю как на мкаде-если ли такие островки как у нас на кольце.
24.02.2013
Нет .У нас это бетонное заграждение,никаких островков нет .
25.02.2013
тогда да,такой вопрос интересный,что в таком случае делать-если просто открытая дорога и некуда деться.
25.02.2013
Кто знает ? подработка