Как же всё-таки делать?
ОколоавтомобильноеПо новостям сообщили,что в аварии на МКАД погиб человек .Пошёл ставить знак аварийной остановки и его сбили .Ведь есть статистика,что только несколько минут машина будет стоять и в неё с большой вероятностью врежутся .Так как быть то ? С одной стороны ты должен выставить знак ,а реально-то выйти в потоке страшно ,собьют ведь,а скорости там высоки ? Кто как думает?
Fintilop
Знак выставлять надо Обязательно, если нет знака, то хотя бы какую-нить канистру омывайки Т.к даже если водитель не заметит сам знак, то хотя бы среагирует, когда этот знакбрякнет нму по бамперу.
А вот как уж этот знак выставлять на мкаде.. Страшно(( самое ужасное, когда мелкая авария ночью по середине Мкада. Не позавидуешь точно(
06.03.2013
Ответить
Delenn
Видите,тут опытный мужчина посоветовал не останавливаться посредине,если получится, а отъехать в правые ряды,хотя если машина будет не на ходу от аварии ,тогда выбора просто нет.
06.03.2013
Ответить
Лисица
мы осенью заглохли на МКАДЕ. вот просто в один миг машина вырубилась. выйти было страшно!!! очень!!! кое-как вылезла, все несутся вокруг, ужас. голосовала, чтоб помогли и откатить в крайнюю правую, знак не ставила, т.к. отойти даже на метр от машины нереально! нам зеркало снесли. через 15минут моего голосования остановился пожилой дядька-армян на старенькой шестерке и потихоньку дотянул нас на обочину. там уже знак поставили и эвакуатор оттуда забирал
01.03.2013
Ответить
Олег
На МКАДе, как Вы и сказали скорость высокая.. так вот этой скорости обычно ""за глаза" хватает, чтобы перестроиться в правый ряд.. В правом ряду надо заметить носятся особые отморозки, но их намного меньше чем поток в левых рядах.. А знак стоит оттарабанить подальше в целях безопасности. Вообще врагу не пожелаешь стоять на МКАДе или широкой трассе на выезде.. уж больно много развелость отмороженных парней и девченок, которые спешат на тот свет упоковавшись в большие машины с оплаченным КАСКО.. Ну видать наши люди с голодухи наконец после СССР дорвались до автомобилей, а культура упала ниже чем при СССР... Вот и бьются до гроба на своих танках по 25-30 тыс. человек в год, остальные сидят за эти подвиги. И не умеют пока массы.
Вывод прост.. Следите за исправностью автомобиля тщательно и он Вас никогда не подведет.
28.02.2013
Ответить
Delenn
Олег ,я про ту аварию,где ослепило водителя Камаза и он за собой потянул ещё машины .И вот вы говорите перестроиться .А если ДТП ? Разве ты не должен остановиться сразу ? Или имеешь право вырулить в крайне правые ряды ? В правилах я таких подробностей не помню .А как на деле ?
28.02.2013
Ответить
Олег
Если авария, то конечно надо сразу остановиться.. но похоже для таких дорог как МКАД, эти требования морально устарели.. Как и требования в аварийной ситуации - тупо тормозить.. Хотя быстрее во избежании аварии конечно объехать.. Но по закону - только тормозить.. И пока закон таков количество аварий врядли будет уменьшаться.. Хотя это наверно мало кого интересует.. Куда больше меня выводит закон о "0" промиле.. Т.е. все участники движения а это 40 000 000 млн. в нашей стране - без вины виноватые.. Любого можно выдернуть из потока и сделать как минимум плательщиком административного штрафа и пешеходом. Вот этот "дурной" запах эпохи застоя СССР меня очень напрягает.. Реально напрягает.. я при покупке колбасы обратил внимание, что она с вином и не взял.. Пусть тогда конфеты, лекарства и колбасу такого рода размещают в разделе алкогольной продукции!!! И продают до 10-ти вечера :))).. Считаю, что данный закон - это элементарное "чмырение" всей нации.. Т.к. ярые алкаши попавшие в аврии в 99% случаев, согласно статистике, имели уровень собержания в крови более 1.0 алкоголя.. А это несомненнобольше узаконенной нормы Англии в 0,8 промиле.. А ведь 0,8 это уже и так немало - литр пива минимум..
Добавлю, что по сути я не пьющий человек.. И я "ЗА" двумя руками за суровое законодательство для пьных за рулем.. но не за издевательство над всей страной..
01.03.2013
Ответить
Delenn
Я думаю ,не вы один об этом говорите .Мой муж тоже недоволен ,он непьющий .Если выпил ,за руль никогда не сядет . Надеюсь это всё же пересмотрят . Про МКАД я поняла ,нужно уходить в безопасный правый ряд ,чтобы остаться в живых .При моём количестве детей это актуально .
02.03.2013
Ответить
PepsiMax
знак выставлять нужно обязательно! без знака, даже с аварийкой, если кто-то врежется в машину, то вы будете виноваты (по опыту друзей, а там в них так въехали, что машина под списание).
и надо по ситуации смотреть: если машина просто заглохла, то надо отталкать/откатиться на обочину.
если авария, то две машины лучше видно, чем одну. и надо посидеть немного в машине, вызвать гибдд, пока поток автомоибльный не поймет, что тут авария и не начнет объезжать. а потом уже выйти и выставить.
25.02.2013
Ответить
Hhhb
ниче себе...
жалко человека..((
у нас на ровном месте могут сбить.а там такой поток....
я помню мы колесо на МКАДе пробили.ночью.так муж 5 минут не мог выйти знак поставить,прибились к обочине кое-как...
25.02.2013
Ответить
Delenn
Во ,это ночью,машин меньше ,зато виднохуже.А это утром,там машины летят более 100 .
25.02.2013
Ответить
❅Юлька❅
У нас есть друг, он на МКАДе сломался, пошел доставать знак аварийной остановки из багажника и в него врезались. Ноги переломали, благо жив остался
24.02.2013
Ответить
Янка
Часто об этом задумываюсь... Пойдешь ставить- рискуешь жизнью, не пойдешь- точно в попу кто-нибудь приедет... Я бы скорее весго вышла и вплотную с ограждением пошла ставить, но смотря по потоку ещё, может и не пошла бы.
24.02.2013
Ответить
Фиалка
муж 2 раза попадал в аварию на нашей кад.самое эффективное сразу за ограждение перелезть-не знаю как на мкаде-если ли такие островки как у нас на кольце.
24.02.2013
Ответить