Вопрос: "автомат" vs "механика"

Здравствуйте Елена, какой выбор вы в конце концов сделали. Сейчас мучает тот же вопрос!
18.01.2016
Добрый день) конечно автомат! Сейчас уже вторая машина на автомате)
18.01.2016
Автомат+полный привод+мин 200 лошадей...откуда угодно выпрыгнете и запрыгнете, с обгонами на подъемах проблем нет, личный опыт... Родственик ездит на служебном Логане, в выходные на машину жены садится , говорит небо и земля, автомат гораздо удобнее, едешь, локоток на двери и отдыхаешь........    
29.03.2013
да уж, 200 лошадей)) пока мечта)))
29.03.2013
По городу автомат, по шоссе можно и механикУ, каждому свое и кто как любит
28.03.2013
Я наоборот с автомата пересела на механику. (Первая была механика, потом 2 года автомат, а сейчас снова механика).Если рассматривать, что в Москве из 365 дней в году такие снежные завалы бывают только пару-тройку недель, то ориентироваться на сугробы при выборе автомата-механики уж точно не стоит.Основной вопрос - куда вы на ней ездите. Если каждое утро по пробкам ребенка в школу возите, или муж на работу, а вечером та же песня назад, то вам подойдет автомат. Если живете там, где часто бывают какие-то проблемы с дорогой (грязь или буераки при любых погодных изменениях), то механика справится с таким лучше автомата. В эту зиму мы на своей механике разводили знакомых то до метро, то до садика с детками только потому, что в мороз автомат не заводился, а "насиловать" его категорически нельзя. Но в пробках, особенно когда едем за город к родителям, действительно дорога выматывает, постоянно едем на сцеплении и между первой и нейтралкой. Это не есть айс для машинки.У нас задачи в работе несколько свободее, чем у тех, кто привязан к центру, мы не ездим каждое утро по пробкам. Вот и получается, что решать, автомат у вас будет или механика, придется только вам лично, исходя из ваших целей и задач.Но судя по тому, что у вас не было опыта длительного юзанья автомата или механики, с точки зрения простоты управления после только что полученного водительского удостоверения, я бы лично предпочла автомат. А вот с точки зрения навыков управления машиной, лучше первую машину брать недорогую механику. А через пару лет сменить на приличный автомат. И вот тогда у вас будет эйфория!Перейти от сложного к простому можно всегда, а вот от простого к сложному - могут быть неудобства.
28.03.2013
спасибо за столь подробный "разбор полетов" )) в основном поездки будут на дачу - там дорога нормальная, к родителям в соседний город - там достаточно "пробочное место". Езды по буеракам пока не предвидется, в поля за кукурузой не поеду))))) Получается городская езда.
28.03.2013
Ездить с автоматом на ПОРЯДКИ!! удобнее и приятнее!!!  Единственное - зимой заехала в сугроб и застряла. Механику спокойно в раскачку и выезжала, а с автоматом такого фокуса не получилось. Пришлось лопатой работать. 
24.03.2013
понятно, бывает такое, сугробы коварны)) лопату уже приглядела в магазине)))) осталось машину купить
24.03.2013
безусловно автомат) механика для девушки это глупость ИМХО У меня все машины (кроме первой) были с автоматом - никогда проблем с ним не было)
24.03.2013
Да, я тоже склоняюсь к автомату. Хотя уже и к механике привыкать начала вроде)))А какие у Вас машинки были и чем довольны больше всего?
24.03.2013
Начинала ездить на десятке, потом был ситроен с4, потом хонда аккорд, сейчас ниссан мурано))) все машины по своему нравились, но больше всех из них конечно довольна ниссаном))))
24.03.2013
понятненько)) спасибо за ответ) Пусть Ваша Мурашка Вас и дальше радует)))
24.03.2013
спасибо)) я именно так ее и называю)))
24.03.2013
когда я начинала ездить муж сказал, что пока не научусь ездить на механике, автомат не купит, я често отъездила на старенькой девятке 9 месяцев, но зиму даже не выезжала, потом пересев на авто с автоматом любая поездка была праздником. Ездить гораздо легче и приятней (можно и покушать за рулём и накраситься), тем более по Москве, но в случае чего ремонт обойдётся дороже.
22.03.2013
да, стоимость я уже заценила))) за комфорт надо платить))
22.03.2013
    Немного об откликах АКПП, тупят все и по страшному.. За исключением DSG от Фольцвагена..  На многих среднеразмерных автомобилях можно перепрограмировать АКПП - бред полный, но народу нравится или пипл хавает... Это как раньше лохам на сервисе подгибали немножко вверх педаль газа и машинка казалась резвее т.к. человек привыкал к педали и теперь она реагировала намного раньше ожидаемого..Сегодня технологии шагнули вперед и "подгибают" программу управления двигателем и АКПП...      От марки машины не сильно зависит.. Меня тупление достало на БМВ X3 с двиглом под 250 лошадок, и это после моей Элантры с движком в 105 и механической КПП... Если говорить о Гетце С АКПП, к которому Вы присматриваетесь, то надо иметь ввиду, что с места он трогается прыжком и в начале движения требует ювелирной работы педалью газа, чтобы этого прыжка избежать.. Особенно это заметно, когда надо куда - либо заехать по снегу или легкому бездорожью на низкой скорости, но допустим на горку и сразу остановиться.. Коробка на нем конечно далеко не шедевр технической мысли.. У меня такая стояла на Ауди 1978 года :))), но прогнозируема и надежна в силу того, что известна она уже наверно около 100 !!! лет :). Короче как говрят продавцы, "товар проверенный временем".
21.03.2013
Не запугивайте девушку зря "тупыми" атоматами...Современные автоматы гораздо "смышннее и резвее" своих собратьев прошлых "веков")))
22.03.2013
Все хорошо, Ольга)) Меня не запугать)) Машину будет выбирать мой брат-автомеханик, я ему доверяю)) Ольга, с Днем Рождения Вас!!!
22.03.2013
Спасибо большое!)))
22.03.2013
   Ну на Гетце современность на самом деле реально начала прошлого века, хотя прогресс есть американцы ставили тогда 3-х ступенчатый автомат, на Гетце - нью модерн :) 4-х ступенчатый.. А девушка не из пугливых.. ;) Она Вам сама это и пишет. Во всем остальном наши с Вами звгляды совпадают - стоит автомат дороже.
23.03.2013
За и Против немного некорректно...  Автомат дороже в обслуге, другая немного "техника поведения" и добавляет в цене авто, механика - если хотите управлять машиной сами)) Я ездила на механике 11 лет - привыкла до невозможности - даже не замечала...Сейчас несколько месяцев на автомате...Знаете - с механики легче пересесть на автомат, чем наоборот))) Ногу убрала на второй раз после "выжимания сцепления" путем надавливания на тормоз обеими ногами))) Рука не тянется переключить скорость. Но...являясь все таки поклонницей механики - взяли автомат с возможностью ручного управления, т.е. скорости можно переключать вручную)) Иногда настальгирую) Но, несомненно, проще, удобнее и главное в пробках московских ноги не болят - особенно левая)))
21.03.2013
Это понятно, что с механики легче пересесть на автомат, даже и не спорю. Просто сейчас реально получается ситуация: права получил и надо ездить, на раскачку, привыкание к механике нет времени, вернее нет возможности на ошибки - со мной ребенок в машине, я не могу нас подвергать повышенному риску. С автоматом несколько проще. Больше внимания на дорогу, на прогнозирование ситуации. Согласитесь ,что за 3 месяца обучения с машиной так не "срастаешься", чтобы совсем все было до автоматизма доведено. Как правильно написал Олег - за комфорт надо платить)) Пока мой личный перевес в сторону автомата - смотрю Хэндай гетс
21.03.2013
Ну у автомата тоже есть приколы и нюансы - заранее разузнайте все про него, а то можно и на автомате хорошо "вляпаться". Удачи вам в выборе))
22.03.2013
У меня автомат последние четыре года. Хочу механику. Подрифтовать))))  Согласна даже на русское авто, и уж на самый худой конец на задний привод.
21.03.2013
ого! редко такое услышишь, что хочется обратно на механику))
21.03.2013
На автомате не подрифтуешь, а зимой особенно хочется)))  Я автоспортом занималась до родов, по этому для меня это больная тема. Муж сильно против русской машины, а иномарки все с автоматом у нас. Прошу иногда у его младшего брата 11ю жигули, но она у него в ужасном состоянии, того гляди развалится, по этому на ней тоже не особо повыпендриваешься, колёса можно потерять..  Или у его родителей 7ка. Тоже состояние не очень. Вот сейчас пытаюсь мужа склонить к тому, чтобы продать мою Ауди и взять вместо неё Тойоту Селику на механике.
24.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Инструктор по вождению СВАО Когда "переобуваться"?