Расскажите про все тонкости покупки авто б/у!!!

После первичного осмотра Вами, сразу езжайте с владельцем на пост ДПС (на выездах города) и пробивайте все госномера на данную машину - первые и временные. 
30.07.2013
спасибо! 
31.07.2013
Поразительно,что автору дали такой развернутый ответ, и хоть бы "спасибо" удостоила. Стопятьсот постов за два дня и никакой реакции на комментирующих и помогающих. Очень печально
29.07.2013
Вы вообще кто??? Может вы тут сидите целый день! А вот у меня нет столько времени! Написала пост и ушла, когда увидела, ответила! Бывают же....
29.07.2013
ПТС желательно родной,чтобы не нарваться на кредитную или арестованную машину. Договор Вы вольны составлять так,как хотите (о минимуме  обязательной информации лучше почитать на сайте ГИБДД) - это обезопасит вас от многих возможных проблем.В договоре желательно указать не только адрес прописки,но и проживания,или сделать пометку,что оба адреса совпадают (в случае чего будите знать,куда идти,чтобы морду бить ))) Также нужно прописать пункт, что продавец подтверждает,что а/м не арестована, не находится в залоге. Сумму нужно прописывать полностью (иногда занижают,типа чтобы налог меньше был), чтобы,опять же,в случае чего вы можете отсудить все деньги,а не только те,что прописаны. Посмотрите геометрию кузова,чтобы в местах стыков (двери и крыло,например) было ровно и никакая из частей не выпирала (обычно сразу это незаметно,нужно тщательно осмотреть), если а/м во время ДТП расквасил морду,то это всегда можно отследить по крышке капота.В глаза,конечно,не бросается, но если присмотреться хорошо,то будет видно,что ширина щелей по периметру слегка неодинакова. Смотрите краску в труднодоступных местах, на краю крыла и вокруг фар.Чаще всего,если перекрашена, то именно в этих местах появляются сколы и проступает краска.Обратите внимание на наличие ржавчины.Если просто от сколов краски точки,то нестрашно.Часто а/м начинает гнить с порогов и крыльев. Если берете АКПП, то особое внимание уделяйте флюиду в коробке.Если заменен прям перед продажей, это не есть хорошо, т..к этим можно замаскировать начало "кончины" коробки.Вытаскивайте щуп. Если жидкость прозрачная, это плохо.Если пахнет горелым - еще хуже. Если просто грязь - не критично,можно прокачать флюид на аппарате и все будет нормально. Погоняйте машину на разных скоростях,обязательно неск. раз попереключайтесь на заднюю (если автомат,то могут глючит фрикционы,но не всегда,поэтому лучше АКПП помурыжить подольше).Естественно,коробка не должна дергаться.  Часто дурят,ссылаясь на плохой аккумулятор, а на самом деле стартер или генератор. Покатайтесь какое-то время.Заглушите.Заведите опять.если кряхтит, не верьте,что это  аккум.Будьте готовы к разборку полетов в части электрики.  Ну и если вы прям твердо решили брать, лучше загляните на СТО и сделайте осмотр и диагностику двигателя.Если а/м - не темная лошадка, то продавец сопротивляться не будет. СТО выбирайте сами. Расчет производите в банковской кассе. Покупатель вам наличку,а вы тут же на счет (лучше не карту,а на книжку),заодно оператор и подлинность сразу проверят
28.07.2013
+мулон. Ни добавить, ни убавить. Многое на заметку взяла себе. Спасибо!
29.07.2013
Спасибочки за подробности!)) На проверку мы машинку к моему папе повезем, он в автосервисе работает)) тут нет проблем)) я переживаю за бумажки!!!
29.07.2013
Почитала пост и комментарий ваш очень нужный, беру на заметку! Спасибо за такой ответ)
29.07.2013
Chevrolet Orlando Мазда СХ-5. Нужны отзывы.