Про мою машинку infiniti G25

Это ваша любовь к седанам или нелюбовь к кроссоверам? Знакомая "плевалась" от заднего привода на бехе зимой, всё вами как раз так и описано. Почему бы не взять за 1,5 млн кроссовер?))) просто интерес. у меня кроссовер в этой цене.
01.08.2013
Наверное это скорее любовь к седанам))) я люблю небольшие машинки... хотя наверное появление ребенка поменяет мои взгляды, но пока так...вообще мечтаю что следующий мой седан будет с полным приводом))))кстати, вопрос, а какой кроссовер я могла бы взять за 1,5млн? не буду долго расписывать свои "фе"...т.к. их очень много... и я очень не хочу кого-то обидеть (в том числе и вас и вашу машинку! она ваша, и вам она естественно нравится...)кстати еще, на счет бехи, у них наверное все-таки сам задний привод какой-то другой, или системы стабилизации и курсовой устойчивости более слабые (хотя это было бы странно)... но у меня тоже есть знакомая которая после одной зимы на бмв 3-шке сразу решила продать ее и купить переднеприводную... а может это от стиля вождения зависит? Я зимой езжу очень спокойно...и мне честно блее комфортно чем на переднем...да, машина чуть более уязвима, но занос на заднем приводе все-таки более предсказуемый и более заметный... и выйти из него легче чем на переднем, достаточно чуть сбросить газ.
02.08.2013
Хонда CRV, Rav4 (например)....кроссоверы, проверенные временем. После слова "фе" мне все понятно. Спасибо за ответ)
02.08.2013
вот как раз именно те что вы назвали, я бы еще посмотрела, но на рав4 скорее всего будет дорогое каско, а хонда в 2013г вышла новая, а я машину покупала в ноябре 2012...
02.08.2013
Датчик давления в шинах, это такая приблуда, как наркотик :).. Сам не понимаю теперь, как раньше ездил не зная точного давления в шина. Кстати один раз благодаря этой штуковине своевременно заметил "медленный прокол" заднего правого колеса, давление за 2-е суток падало на 0,1 бара. Жалею, что не взяли универсал т.к. машина для всех, а собираясь в путешествие и за рубеж места в багажнике откровенно не хватает, мы слишком большие "барахольщики" :). Датчик дождя это просто радость душу, да иногда мы с ним спорим, но благо есть 3 уровня его регулировки. Бензобак один раз зимой примерз, но я вообще не протирал там никогда, а открывается тоже нажатием, но меня это вообще не напрягает.
30.07.2013
а у вас какая машина, если не секрет?
30.07.2013
Пассат B7. Оч доволен, но все приблуды типа: датчик дождя, света, давления, все системы безопасности изначально планировал. А вот такие мелочи, как 3 режима подсветок салона и зеркал, или синхронизация наружных зеркал, так же освещение в поворотах не планировал, но они вошли в пакет свет с ксеноном. Пассат практичный и весьма безопасный автомобиль, но без пафоса. Колеса 16 дюймов (они в 3 раза дешевле, чем 18-ти дюймовые), при аккуратной эксплуатации можно будет перейти на ТО раз в 30 тыс. или хотя бы 20. В багажнике крючки 4 штуки, 2 ниши по бокам, полноценная запаска, плюс прямо из багажника можно "уронить" спинки задних сидений, если надо воткнуть длиномер. Отличная шумоизоляция. Продумана каждая мелочь и все на своих местах - короче немецкая дотошность.. Брал машинку, за современные турбодвигатели и главное лучшее шасси в классе, практически полный пакет систем безопасности в базовой комплектации (ну нет у меня коленной подушки), но ведь именно этот кузов показал себя лучше всех по новейшему краш-тесту в США с 25% перекрытием. Да всего 3 звезды, но ведь БМВ, Мерседес и 2-х не набрали, хотя об этом я прочитал через пол года после покупки :). Двигатель всего 1,8, но турбинка легко крутится и мало кушает, при этом до сотни 8,2 сек. помоему не плохо. В самом деле я хотел движок 1,4 на 122 л.с., но немцы не дают к нему некоторых опций, что я хотел. Ну а светофорные гонки меня уже давно не возбуждают :). Хотя заплатив 16000 руб. Можно поднять чип-тюнингом до 200 - 250 л.с., но ведь у кушать начнет больше и трансмиссию рвать. Турбины очень легко чипуются, по сути без ущерба характеристикам и главное, без оплаты налогов за мощность :). На Ауди ТТ движок 1,4 отдает порядка 200 л.с. с заводскими настройками.
30.07.2013
Я кстати на фольц тоже засматривалась, но хотела СС... но как-то не сложилось. На выставке он был представлен в каой-то дурацкой комплектации, типа "спорт"... а в салон специально ехать смотреть обычный уже не захотелось... да и цена я думаю у него дороже бы была со всеми примочками...У немцев всегда все продумано))) Да и вы уже на машину смотрите больше с практичностью... ну типа сиденья складываются, крючки, ниши и т.д. Не спорю, все это очень удобно, но... У вас дети! А я езжу одна пока и только на работу и обратно... я больше дамской сумки ничего не вожу... поэтому выбор был такой. Да и вообще пассат мне кажется какой-то более мужской, брутальный что-ли...в общем, отличная машина для семейого мужчины)))В общем, сравнивать наши машинки нет никакого смысла, они в принципе разные... в вашей машине - немецкая дотошность и практичность, в моей - настроение))))
30.07.2013
Вот Вы и написали главное, настроение!!! До этого наши тексты мало отличались.. ;)
31.07.2013
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Я именно так и выбираю все машины, мне надо чтоб она как шарики из анекдота "радовала")))))
01.08.2013
Вам в журнале надо писать, так доходчиво и понятно написали) 
30.07.2013
спасибо))) ну это же все опыт... пишу как ощущаю...
30.07.2013
От души почитала отзыв про машинку, возник вопрос (если это не секрет)  комплектации + какие ставили допы (может быть) = итоговая цена какова?Зацепилась глазами за фразу про Volvo.Сама сейчас решаю в рамках опред. бюджета какую машинку выбрать.. Но я смотрела XC60. В данный момент езжу на Рюше 12 года.Дилема.. За те деньги, которые просят за Ксюху, можно уйму вариантов найти..
30.07.2013
комплектация у меня была самая простая, первая. Но там их всего три и отличаются они наличием (отсутствием) люка и навигационной системой. Остальные все опции одинаковые.В общем, моя машина, в первой комплектации, без допов вышла 1440000. Дополнительно я поставила навигацию с яндекс пробками (кстати очень удобная штука, что-то забыла про нее написать вообще)две защиты (картера и коробки)ну  и резину зимнюю купила в салоне , т.к. размер у меня редкий оказался))) и коврики. Вроде все. Еще КАСКО в салоне сделала и ОСАГО... ну и номера они мне сами поставили. Вышла машина 1680000 вроде так...Вольво отличные машины, спорить не буду. Возможно если бы я не села в инфинити, то наверное вольво бы взяла! Кстати мне тогда на выставке даже карточку с 3% скидкой оформили, я прям серьезно зацепилась.... Вольво еще понравилось тем что там был активный круиз-контроль и лошадей больше (260 кажется). Но потом все-таки джишка больше к душе легла. села в нее - и прям моя!!!про цены на машины европейские согласна...завышены...но наверное там все-таки есть за что платить...
30.07.2013
Моя машина!! Моя крошка