Про мою машинку infiniti G25
Наше АВТОПока есть время, напишу про плюсы и минусы своей Джишки, а то уже 8 месяцев каждодневной эксплуатации, и никаких отзывов))) В общем, кому интересно и у кого есть время – прошу под кат.
Кто не знаком, вот она моя красавица (точнее фотка из интернета но моя машинка один в один)

Немного обосную свой выбор. Машина в семье вторая и лично моя. Езжу только по городу, дачи у нас нет. Поэтому нужен был хороший небольшой седан с автоматом в хорошей комплектации. Из производителей хотелось либо японца либо немца, но не смотря на это на выставке понравился еще вольво S60. В принципе, между ними и происходила основная борьба))) (немцы не уложились в мой лимит цены – до 1,5 млн.) В итоге, после неоднократных посиделок в обеих машинках и тестдрайва джишки… к вольво душа не легла и выбор был сделан)))
Теперь о самой машине.
В принципе, в машине есть все что нужно и не очень. Есть очень приятные мелочи, типа датчика давления в шинах, поворотного света или предупреждения о том что закончилась жидкость в бачке омывателя. Очень классная вещь, как оказалось – камера заднего вида. На предыдущей машине ее не было и я как-то сначала с недоверием к ней отнеслась, парковалась по привычке по зеркалам… Но потом раскусила, и теперь парковаться могу в малюсеньком месте! Также встать в какую-нибудь щель или выехать из нее помогают передние парктроники… которые кстати отключаются кнопкой и не пищат во время езды(я включаю только по мере надобности) Еще одна классная вещь, которой у меня не было раньше – это система «свободные руки» с кнопками на руле и очень удобным меню, с голосовым сопровождением. Там есть возможность листать тел. книгу, повторять последние набранные номера или входящие… ну и т.д. в общем удобная штука! Я наконец то могу ехать, болтать по телефону и не бояться штрафов))))
Еще одна из приятных мелочей – это память настроек сиденья и руля для двух водителей. То есть, например если до меня на машине поездил муж а потом села я, достаточно просто нажать на кнопку и все само подъедет или отъедет как было.
Теперь отдельно хочется сказать про задний привод. Это как раз то, чего в этой машине я больше всего боялась…. Но и одновременно мне очень хотелось попробовать (мы же легких путей не ищем!). Я много читала об отличиях заднего и переднего привода. Об особенностях управления… муж даже хотел меня на какие-нибудь курсы отдать, чтоб пару уроков мне преподали, как правильно ездить. Но оказалось все не так страшно)))) В общем то зимой несколько раз действительно было страшно… но в таких снегопадах и заносах, которые были этой зимой у нас, когда совсем не чищено а снег все валит… думаю и на переднем приводе было не сладко. Как я поняла, самое страшное для заднего привода – это разгон в снежной каше или на гололеде, то есть тот момент, когда ты стоишь в этой каше или на льду а тебе действительно надо газу чтоб выехать например с заправки на МКАД (а обочины у нас ой как не чищены). Или еще был у меня случай, когда около дома был реальный гололед, а мне надо было припарковаться задом (передом бы не влезла). Я попала задними колесами на этот гололед и встряла… чуть газую машину просто тупо разворачивает и она никуда не едет (тут надо еще заметить что у меня резина без шипов))))) хорошо муж рядом был, вытолкал меня с этого льда а потом кое как я припарковалась…
Еще одна особенность заднего привода (особенно зимой проявляется) – это прохождение поворотов. Тут надо просто запомнить, что нельзя в повороте газовать. Ну то есть в некрутом повороте можно чуть чуть притапливать газ, Как бы играясь им… но особенно в резком, крутом повороте – нельзя, даже летом на сухом асфальте!
В общем, ко всем нехорошим особенностям заднего привода можно привыкнуть. Но еще у заднего привода есть и неоспоримые плюсы. Во-первых, машина более динамичная, и за счет «приседания» при разгоне просто цепляется за дорогу! Это позволяет мне проходить некрутые повороты на больших скоростях, и машина совершенно не заваливается на бока (сравниваю с машиной мужа, у него ниссан теана – переднеприводный седан, чуть покрупнее, но гораздо более валкий). Еще один плюс для меня – это лучший разгон и торможение за счет того, что ведущие колеса сзади при разгоне и торможении машина не клюет носом а как-бы приседает (также сравнивая с машиной мужа, у него при резком разгоне и при резком торможении в кресле нас болтает, про задних пассажиров я вообще молчу). За счет этого резкие маневры не так ощутимы для водителя и пассажиров. Еще один плюс – меньший радиус поворота. Это я заметила сразу, т.к. предыдущая машина была меньше по размеру но в те места куда могу залезть сейчас с джишкой, с той машиной можно было даже не соваться)))) Ну и кстати, плюсы есть даже зимой! Например в глубоком рыхлом снегу машина становится более проходимая чем переднеприводная, за счет того что передние колеса прокладывают колею ведущим задним!
Теперь расскажу о том что меня в этой машине разочаровало:
Во-первых разгон с места… я ожидала большего от 222 лошалей, если честно. Думаю что такой разгон у джишки из-за немалой массы (1740кг по паспорту)… но все-равно разочаровало немного…
Во-вторых я никак не могла поначалу привыкнуть к датчику дождя. Это вообще отдельная песня!!! Он плохо реагирует на снег, бывало что не срабатывал вообще! Я даже в сервис обращалась по этому поводу, но все безрезультатно!!! Он все равно живет своей жизнью. Как мне объяснили в сервисе – надо просто привыкнуть)))) Ну что ж, привыкаю потихоньку ))))
В-третьих, меня разочаровал замок люка бензобака. Сейчас даже в самых дешевых корейцах наверное есть кнопочка в салоне на которую нажмешь – и бак откроется. Так вот, в моей джишке такой кнопки нет!!! Замок открывается и закрывается вместе с центральным замком всех дверей. А чтобы открыть бак нужно подойти и рукой нажать… Из-за этого у меня неоднократно люк замерзал. Что только не делали! Отогревали, смазывали замок… но все равно он прододжал замерзать всю зиму. Ближе к концу я уже как-то приноровилась к этому. Заправляла всегда перед мойкой полный бак, после мойки продували все, и я сама несколько раз открывала бак потом и протирала все насухо. Стало помогать… но все равно не приятно.
Ну вот, вроде все что хотела написала. Будут вопросы – задавайте, отвечу)))
Резюмировать свой отзыв о машине хочу все-таки хорошими словами. В целом машиной я довольна! Она дает мне уверенность на дороге. Я сажусь в нее как в танк))) кажется что я в полной безопасности)))) с такой то мордой как у нее)))) Еще по поводу динамики, я тоже довольна в целом. Да, при разгоне с места она не очень. Но зато маневры на дороге на средних скоростях – идеальны! Я ней я стала чувствовать что я могу сделать тот маневр который хочется!!!
И еще, не советую эту машину как единственную на семью. Машинка скорее для женщины, если есть в семье еще одна у мужа или для холостяка, в общем для эгоиста))))