про ТО
Обслуживание авточерез 500км должен быть плановый ТО, т.е. уже очень скоро. машина уже не на гарантии, так что ведь нет смысла делать в диллерстве, так? да и стоит оно в Тойоте дофига. вопрос, где его сделать в Питере? и реально ли машину проверяют как надо? просто сталкивалась что пишут бумажки вообще без осмотра практически, мне так не надо т.к. есть нарекания по машине... Подскажите... и что вообще должно входить в осмотр по хорошему?
Света
мы делали ТО за1000 руб. без осмотра, сказали только машину сфотографировать со всех сторон и все. Это на Народной где-то у библиотеки детской.
15.08.2013
Ответить
Олег
Открываете сервисную книжку и смотрите какие работы и что менять надо. Там все есть. Конечно можно делать ТО хоть самостоятельно, но если есть навыки, знания, условия и оборудование.Чтобы нормально все сделали на "левом" сервисе, надо иметь знания проконтролировать выполнение работ и качество работ. Кстати такие сервисы зачастую лучше,тем, что там не только предлагают попить кофейку, но и дают возможность лично контролировать ход работ, а так же готовы сделать все с Вашими запасными частями.Одним словом, обычно чем дешевле сервис, тем больше надо знать самому.
14.08.2013
Ответить
ДИ
у меня в сервисной книжке на сколько я помню ни слова по русски, просто стоят печати что все плановое пройдено.. а если у меня есть вопросы по работе коробки передач, а не только масло/тормоза и т.д.. они что то сделают или нет?
14.08.2013
Ответить
Олег
Далеко не факт. Что "левый" сервис решит все Ваши проблемы. Ведь эти сервисы обслуживают в отличие от официалов массу других марок т.е. у них нет узкой специализации. Я Делал обслуживание и ремон на Украине очень дешево, но в одном месте мне полировали фары, в другом меняли масло, в третьем ремонтировали подвеску, а в четвертом сделали сход развал после и балансировку колес, после ремонта подвески.. Для примера цены отличались от Московских в 5-10 раз. Сход развал мне сделали за 600 руб, а в Москве просили 7 000 руб. При этом надо учитывать, что при ТО есть масса контрольный операций, которые записаны в документации официалов, не факт, что даже такая документация есть у "левых".
14.08.2013
Ответить
Олег
В 1987 году у меня был Москвич АЗЛК 2141 и вот при пробеге около 70 000 км, стал самостоятельно вылетать рычаг включения передачь на КПП, да так активно, что его приходилось во время движения удерживать рукой. Я потратит целый день чтобы найти сервис на котором мне моглибы устранить сюю проблему за приемлемые деньги. Ходил ко всем, к официалам, к тем, кто специаализируется на ремонте КПП и все они предлагали снять КПП с машины и произвести ее полный ремонт за 1-3 дня т.к. не смогли точно произвести прямо на машине диагностику проблемы. Потеряв все надежды я вышел из очередного сервиса и проходил мимо ремотного бокса, который больше напоминал сарай, но рядом стоял видавший виды как и мой 2141. Там работал всего один мужик, на которого было без слез не посмотреть. Он попросил сигарету и мы разговорились. Через 5 минут он залез прямо на земле под мою машину с единственным ключиком в руках и дал мне маленький болтик. Я через 10 минут в ближайшем автомагазине купил такой же и через 5 минут уже опробовал полностью исправную КПП на ходу. Мужик попросил за свои услуги пачку сигарет и бутылку воды :).. Я ему и воды приволок и блок сигарет, счастью моему не было придела. Оказывается этот малюсенький винтик как раз фиксировал рычажок передающий на КПП команды по включению передачи. Вот такой "кулибин" мне однажды попался, который знал про 2141 все на свете.
14.08.2013
Ответить
ДИ
это здорово.. но у меня еще и робот стоит( наверное все же придется к официалам ехать. с роботом мало кто хочет связываться
14.08.2013
Ответить
Олег
На данный момент наверно только официалы смогут произвести диагностику робота и уж тем более "перепрошить" его блок управления. Они другим просто не дают ни информацию, не оборудование, не тем более программное обеспечение. Короче им тоже деньги нужны :)
14.08.2013
Ответить