Поиск
Автомобили

Очень полезные советы водителям!! Прочитайте обязательно!

0 34
Аватар JULI (заказы не принимаю)
весьма полезно и интересно
Аватар Олег
Суть верна, но текст в некоторых моментах морально устарел. Так похоже написан под классические жигули разработанные в середине прошлого века.Теперь по пунктам:2. Из своего опыта скажу, что весьма актуально для нашей Нивы, цепляя заснеженную обочину, руль реально вырывает из рук в какой-то , как бы не выматереться :) бешенной силой.. Но современные машины, с хорошим шасси, реагируют слава Всевышнему не так остро. Посему правило простое.. Не выезжайте на обочину вообще, там в любую погоду можно найти массу неприятностей включая воткнувшуюся в колесо монтировку :). А в дождь мокрая обочина не менее коварна, чем заснеженная. И солнечный день травка или щебень или песок обочины имеют совсем другой коэффициент сцепления, чем асфальт или тем более бетон дорожного покрытия.6. Не тормозите в поворотах!!! Почему??? Если машина оборудована АБС и системой стабилизации (курсовой устойчивости), то тормозите, это лучше, чем улететь в кювет. Я бы отметил другое!!! тормозя в повороте, на пределе, не спешите резко отпускать педаль тормоза, т.к. тогда резко разгружается передняя ось и возможен снос..8. Тормозить на встречной полосе при обгоне. Я бы сказал, что тут нет "белого и черного". Я бы начал торможение на встречке, а закончил бы за 2-3 метра на своей полосе от впереди идущей машины, параллейно оценивая качество покрытия на всей дороге в пределах видимости. Лобовой удар это гроб на 99,999% посему, вероятно в сложной ситуации я бы не побрезговал прислониться к попутному автомобилю в прямом смысле слова. Опять же на колеях особенно "колбасит" морально устаревшие заднеприводные автомобили. Это согласен Экстрим, но всякое бывает, а жить хочется.10. Занос - судорожно держите руль.. ??? Занос отрабатывается как раз быстрым, а лучше упреждающим качанием руля в сторону заноса.. Тут я бы сказал иначе, нет навыков и опыта, держите "тупо" низкую скорость.Потом типа занос на переднеприводной машине это смерть..??? Нет конечно, но для его остановки требуется опыт гонщика, а не среднестатистического автовладельца.. Еще добавлю, что в свое время занос задней оси возникал на на переднеприводном Москвиче 2141 на ЧИСТОМ льду Гребного канала  на скорости 105-110 км/час, при том, что на машине стояла всесезонная по сути резина, не то чтобы зимняя шипованная. Посему не понимаю, как надо не чувствовать дорогу, чтобы такое сотворить и настолько превысить безопасную скорость..12. Не найдейтесь на систему стабилизации в дождь и гололед еще стоит сказать.??? Надеяться стоит, она свое дело сделает т.к. для того и придумана.. Но в пределах возможного и законов физики, а не если скорость превышена в два- три раза для данной обстановки.13. ???? Отключить антипробуксовочную систему??? Вообще из другой статьи? Во первых в 90% автомобилей на скорости порядка 40 км/час система включится автоматически, во вторых на скользкой дороге без системы вклеитесь в соседа по ряду, тем и закончится геройство.. Систему стоит отключать, если надо выехать из какой-либо грязи или снега, но не заниматься светофорными гонками.18 . Этот пункт наверно стоило написать первым :) !!! А потом описать, к чему приводит его неуважение.
Аватар Ирина
Спасибо,  на будущее)
Читать все 34 комментария