Аккумулятор ..

на ошибках учатся, акамулятор же не состояние стоит, будете опытнее, внимательнее следить за приборами авто.
31.01.2014
а я так же разрядила,тока аварийкой,и мы старый зарядили-езжу без проблем,мороз -20-заводится!
31.01.2014
У меня ай 20 и буквально вчера новый аккумулятор покупала,тк при -18 уже перестал заводиться (машине 3 года). Он просто перестал держать заряд..Видно на хендаи поганенькие аккумуляторы ставят, не знаю..
31.01.2014
Странно,  на моей Элантре 2004 года, аккумулятор заводской отходил 6 лет. Очень был доволен этой машинкой, даже при -30 заводилась. P.S. На самом деле любой аккумулятор лучше 1 раз в год подзаряжать, т.к. бортовая зарядка его не полностью заряжает. Но мой и без подзарядок хорошо работал.
31.01.2014
не знаю даже,что случилось с моей машиной..предыдущие 2 года я ее только 1 раз прикуривала в -25. А как начались эти холода,так в отказ пошла..Сняли аккумулятор, проверили, а он разряжен в "0" и заряд совсем не держит :((Олег, посоветуйте, не знаю,кого слушать.. Вот в четверг заменили вечером аккумулятор, завели несколько раз, прогрели - все ОК. В пятницу утром я села, включила ближний/дальний туда-сюда, завела раз - урчит, но не заводится. Заглушила, попробовала еще раз - опять. Она не завелась.Звук такой,как -будто еще чуть-чуть и заведется. Но я больше пробовать не стала, тк помню,что мне говорили, если вот так много раз пытаться завезти, то разрядится аккумулятор. Вечером муж меня отругал, что попробовала так мало раз, говорит, нужно было раз 6 попробовать  big_smiles_282.gif. Кого слушать??
01.02.2014
Мужа надо слушать. Мы мужики не приемлем обычно половинчатых решений. Либо уехать, либо добить аккумулятор до конца :). Я бы тоже пытался запустить двигатель. Но у меня дома есть зарядное устройство.Ну а если философствовать, то надо искать причину. Их может быть как грязи:1. Новый аккумулятор, не был полностью заряжен, судя по тестам встречаются в продаже экземпляры с зарядом 70-90% от номинала. (посему, я всегда сначала при комнатной температуре на минимальном токе заряжаю новый аккумулятор, потом ставлю на машину). Из моего опыта заряд аккумулятора лежал в 90-95% от номинала, благо умная зарядка пишет сколько ампер/часов ей удалось запихнуть в новое изделие. За ночь обычно аккумулятор готов.2. Поизносилась высоковольтная проводка и/или свечи зажигания, результат более слабая искра.3. В двигатель залито густое масло. Сам обычно лью только синтетику 5w40 и желательно не Лукойл. Кстати и с Кастроль были замечены проблемы. Тут как ляжет :).4. Где то появилось постоянное или временное замыкание, которое потихоньку "кушает" емкость аккумулятора.5. Коробка автомат на морозе тоже отбирает часть мощности т.к. в ней тоже есть загустевшее масло. На МКПП такое легко "лечится" просто выжатой педалью сцепления во время пуска.6. Заливает свечи бензином т.е. идет слишком обогащенная смесь не способная воспламениться. Лечится плавным нажатием до упора педали газа затем прокруткой стартером двигателя. (это если аккумулятор еще не сдох окончательно).7. Был ремонт и гениальный мастер, что-то подправил. Мне однажды безвоздмезно т.е. даром отрегулировали зазоры в свечах. Один раз коротил провод сигнализации на корпус т.к. лежал в багажнике и банально протерся.8. Последняя причина, это когда все вышеперечисленные факторы или несколько из них, сложились вместе понемножку, а результат отсутствие пуска двигателя.Ну вот как бы на вскидку такое припомнилось.Стоит знать, что разряженный аккумулятор на морозе замерзнет и слегка распухнет (т.к. упадет плотность электролита) -  это значит, что он умер навсегда т.к. нарушилась целостность пластин и теперь ему прямая дорога на свалку.P.S.  Когда менял аккумулятор на Элантре, то купил более мощный Бош как как по силе тока, так и по ампер часам. Родной корейский стоил дороже процентов на 30.
01.02.2014
Спасибо большое! Будем искать причину!
01.02.2014
А вот это обычно сложнее чем философствовать. :) Удачи. Я полупротертый провод как минимум месяц искал т.к. он зараза закорочивал, тогда, когда в багажнике выпадал конденсат...
01.02.2014
big_smiles_92.gif это точно! еще раз спаисбо!!!
01.02.2014
Вот оно точное объяснение почему муж сказал,что нужно менять .Спасибо,Олег . Сечи и провода все поменяли перед зимой .Муж за этим тщательно следит. Кстати я иногда хитрю, разрешаю мужу в выходной пользоваться моей машиной .Он как эксперт сразу замечает,что не так и всё исправляет,если нужно .
01.02.2014
Лампочка в салоне новый аккумулятор не убьет. Либо аккумулятор некачественный, либо просто сел, зарядить пробовали? И генератор советую проверить.Крокодилы надо в нашем климате всегда иметь при себе.Как же Вы ездили со включенной лампочкой по темному времени суток? Ничего ж не видно?
31.01.2014
Я выезжала   в 9 утра.вроде выключала,а получается переводила на другое ,более тусклое положение.Пока доехала до работы полный рассвет .Ну и в обед машина уже дома .
31.01.2014
А что за "тусклое" положение? Обычно положений 3: вкл, выкл и вкл при открытых дверях. Машина какая, если не секрет?Все равно лампочка салонная может аккумулятор "подсадить", мороз свое дело доделал, и аккумулятор сел. Но чтобы под замену? Сомнительно. А пытались "прикурить" или домой отнести и отогреть, подзарядить? Или сразу сменили?  Как вообще поняли, что надо менять?
31.01.2014
гетц у меня. Положение лампы при открытых дверях получается,ибо совсем не выключить я не могла.. Сменили,это было наше решение .Рисковать и заряжать или отогревать и остаться без машины был не вариант .Прикуривать не пытались.Не удивлюсь,что если его согреть,он будет рабочий.
31.01.2014
Положение "вкл при открытых дверях" не может посадить аккумулятор в принципе. Я с таким положением всю жизнь на всех машинах езжу, это удобно и нормально, ничему не вредит. В Гетце именно эти три положения, о которых я писала выше, никакого тусклого свечения.Скорее всего, тот факт, что он сел - результат того, что Ваши поездки в последнее время были короткими, температура за бортом низкая, машина стоит на сигнализации, фары часто зажжены, так как на улице темно, и наверняка постоянно включаете обогрев сидений. Аккумулятор скорее всего не мертвый, просто сел. Попробуйте теперь его отогреть, подзарядить. Если заработает, хоть продайте. Обидно деньги потерять. Если не заработает, значит аккумулятор - г или генератор мертвый. Если сядет новый - не спешите покупать сразу. Проверьте генератор и прикурите.
31.01.2014
Спасибо за советы )) .
31.01.2014
Да, да , да я переставляла с переднего сиденья детское кресло назад и задела случайно свет салона, а тк был день я его не увидела, а сегодня повезла дочь на англ, а машина не заводится. Я бегом мужа будить, чтоб дочь на англ отвез (он спал), он открутил аккумулятор, принес домой поставил у батареи, он постоял три часа, он подключил и машина завелась, я правда ещё на ней покаталась мин30-40, чтоб зарядить. Правда он сильно меня ругал за такое, что год жизни аккумулятору убила))))
01.02.2014
Лена, не понимаю, как можно новую аккому убить не выключенной салонной лампочкой? Абсурд! Либо аккома была некачественная, либо проблема в другом. На ток-утечки не проверяли? Если это есть, то может и этот накрыться!ПС: "крокодилы" купите, стоят они не дорого, но при наличии такой проблемы могут пригодится.
31.01.2014
Крокодилы куплю на такой случай обязательно .Муж сказал,что я ездила минимум неделю с такой лампочкой .Кстати это похоже на правду.Как раз за неделю до этого утром я обнаружила её включённой.будь это лето ,может и пронесло бы .За день до отказа машина завелась с трудом . Так что другой причины мы не нашли .Новый ,что купили работает хорошо.Лампочку не включаю более )))).
31.01.2014
Желаю, чтобы и дальше работал! И больше, чтобы не было таких неприятностей)
31.01.2014
ммм, а чего рядом мужиков с проводами "прикурить" не нашлось?
31.01.2014
Был мужчина ,проводов не было ни у одного из 3,что я просила. Говорят,что водилы жигулей их чаще возят с собой,нежели водители иномарок.
31.01.2014
забавно))) у меня самой провода всегда с собой, хотя чаще я кого-то прикуриваю)
31.01.2014
Жаль что вас не было рядом ,Вер )).Проходила женщина ,завелась и уехала,но спросить её я не решилась .подумала,что у неё их нет .теперь буду умнее ))))).
31.01.2014
     Кроме того далеко не в каждой машине быстро доберешься до аккумулятора. У БМВ он глубоко в багажнике, у Фольцвагенов и Ауди упакован в теплоизоляционный кожух. На Сайбере он вообще где то между крылом и колесом.
01.02.2014
Ну да, понятно тогда .
01.02.2014
Да при чем тут "лох". Ваш аккумулятор просто разрядился, тем более сейчас в такой мороз - вообще ничего удивительного, когда у них емкость сильно снижается. Можно было его запустить от другой машины. Это и с опытными автомобилистами происходит.
31.01.2014
Запустить не получилосьпо причине отсутствия крокодилов  .Работа моя встала.Заряжать ,это означало бы,что на следующий день я опять бы не попала на работу .поэтому решились купить новый .Только поэтому .
31.01.2014
лучше сразу новую машину покупать, ну чтоб наверняка..П.с. аккумулятор можно заряжать, а ещё, если даже не заряжать, а просто дождаться тепла или загнать машину в тёплое место, она за ведётся!
31.01.2014
А что,было такое желание ))) .
31.01.2014
то же недоумение по поводу покупки нового аккумулятора)))))))) 
31.01.2014
а в телефоне когда у Вас садится аккумулятор,Вы тоже новый покупаете?там тот же принцип работы
31.01.2014
Не знаю ,если честно ,мне это не один человек говорил и с достаточно большим опытом владения авто .
31.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
да.. ЭХ! Люблю эту машину!!! Подарки на 14 и 23 Февраля !!!!!