Помогите с выбором
Вопросы/СоветыДевочки, помогите выбрать автомобиль. Нам нужен комфортный салон, чтобы на заднем сиденье поместилось 2 автокресла и 1 человек, ну и багажник чтобы не маленький был + клиренс от 180 мм.
Все что дороже 900000 не предлагать. =)
Хотим брать новую, не поддержанную.
Мамамуля))
Я не знаю про клиренсы, но я выбирала с отдельными 3 местами во втором ряду, чтоб я в серединке сидела, а по бокам мои девочки. Думали в млн уложиться...смотрели зафиру новую, шевроле Орландо и ситроен Пикассо С4. Я была против зафиры, потому как свою тока продали, но по деньгам проходили, правда была 13 года, Орландо чет меня не впечатлил, ну и пришлось наотдолжать и купить новенький Ситроен Пикассо С4, правда гранд. Мне кажется, что в простой комплектации он до 900 будет, мы брали из того, что было в салоне. Еще старта продаж не было на тот момент, а нам надо было купить)
24.05.2014
Ответить
Олег
Не то Газель, не то УАЗ получается, если взять за основу, ширину и цену. Может Китайские Джипики посмотреть?
17.05.2014
Ответить
Анюта
У меня Шкода октавия (предпоследняя модель), клиренс 200 мм, хотя на новых стали делать уже 180. Хотя почему то в источниках другие цифры... Сзади места много, но между автокреслами влезет только очень стройный человек))По вашим желаниям такой автомобиль за 900 тыщ не подобрать. Только в джипы нормальные сзади войдут 2 кресла и свободно человек взрослый. А за 900 тыщ вы такой джип не купите.
16.05.2014
Ответить
Светлана Григ
Не ну понятно,что тяжело влезть. Просто сейчас в нашу машину если поставить два кресла,то даже я туда уже не сяду,ну только если буду на одном боку в скрюченном виде сидеть.
17.05.2014
Ответить
Светлана Григ
Сегодня были катались на опеле мерива и рено флюэнс,в них гораздо просторней,чем в нашей. Правда просвет меньше,чем хотели,но в принципе устраивает
17.05.2014
Ответить
Анюта
Да, есть просторные авто, но в 2 креслами человеку посередине в любом случае будет неудобно... В моей тоже просторно, причем намного просторнее чем в предыдущем моем кроссовере)
17.05.2014
Ответить
Светлана Григ
Ну вам есть с чем сравнивать,до этого у вас тоже иномарка была да? А мы считайте из коробчонки пересядем в нормальную машину
18.05.2014
Ответить
Анюта
Да, только иномарки) Я российский автопром не признаю)Надеюсь, сможете себе подобрать нужное авто)
18.05.2014
Ответить
Светлана Григ
А нам по наследству так сказать осталось вот и катались, но сейчас уже в эту машину вложили больше денег,чем она стоит. Сейчас её даже за 20 т.р не продать,только в утиль,ну ли в деревню
18.05.2014
Ответить
Анюта
Ну да, дареному коню в зубы не смотрят)Но новая однозначно лучше, вкладываться не надо будет) (иномарка))
18.05.2014
Ответить
Анюта
Или подбирать авто с третьим рядом (опель зафира, например, но мне опель в принципе не нравится))
17.05.2014
Ответить
Олег
У Рено Флюэнс, самый просторный салон в классе, и цена не заоблачная. Посмотрите еще Форд Мондео в минимальной комплектации может и впишетесь в указанную сумму.
17.05.2014
Ответить
Светлана Григ
Видимо рено брать и будем,просто не хотим брать кредит,чтоб дороже покупать машину. Посмотрим форд. Просто я боюсь немного,про рено видела,что писали,плохое качество,хотя у брата за три года,пока ни одной поломки не было. Да и если сравнить с тем,на чем сейчас ездили,то рено всяко выигрывает
18.05.2014
Ответить
Светлана Григ
Скажите,на простых словах мне,в чем плюсы и минусы вариатора,до этого была все время механика. И что лучше
18.05.2014
Ответить
Олег
Вариатор, это автоматика АКПП, в пробках удобнее. Кроме того, у него шире передаточное отношение обычно, чем у других трансмиссий, что позволяет меньше нагружать двигатель. Потери мощности в вариаторе, меньше, чем в обычных АКПП, вы итоге машинка более экономичная. Основное достоинство это по сути полное отсутствие передач т. к. Вариатор их не имеет и не происходит разрыв подачи тяги к колесам. Ну вот такие плюсы теоретически. Минусы, весьма зависят от производите ля и исполнения вариатора. Поэтому наибольшее применение вариатор нашли на технике с небольшой мощностью, ну к примеру водные мотоциклы практически все на вариаторах. В некоторых машинах настройки таковы, что при разгоне, двигатель воет в оптимальном режиме монотонно, а вариатор делает свое дело, это многим не нравится, чисто психологически. Вариатор менее экономичен чем обычная КПП и не всегда полностью передает мощность двигателя. Это весьма наглядно видно, если сравнить максимальную скорость так любимого в народе Кашкая. На механике в машине с тем же движком максимальная скорость км на 20 больше, чем с вариатором. Вариатор не любит буксовать в грязи и если он умный, то при перегреве выдаст ошибку и придется минут 15 подождать пока он остынет.Итоги. Конструкции но вариатор наверно лучшая трансмиссия на сегодняшний день. На практике, пока нет еще столь совершенных материалов, чтобы реализовать все ее преимущества, как и настроек сопряжения двигателя с вариатором, но с каждым годом этот тандем все улучшается.
18.05.2014
Ответить
Олег
Это, что за Шкода? И что Вы называете "клиренс"? Шкода это 140-160 мм в лучшем случае и это без нагрузки и обычно без защиты двигателя.
17.05.2014
Ответить
Анюта
В салоне видимо имели в виду высоту под передним бампером. А в тех. характеристиках действительно указывается высота под картером.
17.05.2014
Ответить
Олег
Ну, крутые пацаны в салоне работают :). Вам побольше — вот пожалуйста, под бампером меряем :)Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[1]оhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожный_просвет
17.05.2014
Ответить
Анюта
Да знаю это все, не надо меня учить)) Мне вообще пофиг на этот просвет, я знаю, что у моей шкоды он не самый маленький и что у новой он ниже, сам же производитель об этом говорит. Под машину с линейкой не полезу. Но даже внешне видно, что не самая низкая машина. Мне этого достаточно)А 160 или 180 или 200 это же фактически такая мелочь) Да, я осознаю, что у меня не джип и не паркетник)
18.05.2014
Ответить
Мульта
Согласна с вами-у октавии клиренс 17 точно! Даже на моей Фабии 16 полных. А то что этот всезнайка пишет очередную фигню — не обращайте внимания! Он у нас тут в каждой бочке затычка ))))))
18.05.2014
Ответить
Анюта
Да, уже не первый раз "затыкает")))У меня тоже Фабия была когда-то и тоже по сравнению с подобными в своем классе авто была достаточно высокая)
18.05.2014
Ответить
Marina
У нас рав 4 новый, год катаюсь сзади между двумя креслами, тесновато, но проходим)
16.05.2014
Ответить
Екатерина
За 900 тыс купить новое просторное авто с клиренсом не менее 180 мм невозможно.
16.05.2014
Ответить
Екатерина
Ну в принципе за свои деньги неплохая машина, вот только насчет клиренса не знаю. А так — у нескольких жильцов нашего дома дастер, все довольны.
16.05.2014
Ответить
akvitty
Безопасность Логана Вас устроит? И он маленький очень, под Ваши запросы не пойдет.
16.05.2014
Ответить
akvitty
Это все Б-класс. Нам втроем и с двумя маленькими собаками тесно в кроссовере с-класса. Б — ну совсем малышки. Зафира куда больше меривы. Соуд прикольный, но непрактичный жутко. Багажника почти нет.
16.05.2014
Ответить
akvitty
У меня Спортаж. 170 мм под картером. Если назад поставить 2 автокресла, сесть между ними может разве что дюймовочка. И так будет со всем неполноразмерными кроссоверами.
16.05.2014
Ответить
Марта
Ну, м б. Я просто кресла не представляю, скоько места занимают. Мы спокойно в-пятером помещаемся. + кошка, + собакал
16.05.2014
Ответить
akvitty
Если бы Ваши дети ездили в автокреслах, то Вы бы тоже теснились. Они занимают много места. У нас 1 ребенок в автокресле, две маленькие собаки и мы с мужем. Под завязку, если с вещами.
16.05.2014
Ответить
akvitty
И не надо. Детей возить в детском автокресле безопаснее. Особенно на задних сиденьях, где в лучшем случае боковые подушки и шторки. Да и ремни работают иначе в автокресле, что очень важно для маленьких пассажиров.
16.05.2014
Ответить
Светлана Григ
да места много занимают. и я понимаю,что особо не сядешь удобно,но с учетом,что у нас сейчас русская машина 11-ей давности, я думаю нам любая иномарка будет раем=)
16.05.2014
Ответить
Tatyana
Или китайца или ничего. Или чем-то жертвуйте (деньгами, клиренсом, багажником или салоном)
16.05.2014
Ответить
Оленька
Думаю Форд гелакси но они теперь дороже миллиона, по мне так зафира маленькая, мне есть с чем сравнивать))) я вообще мерин Вано хочу)))
16.05.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.