Совет в покупке авто
Вопросы/СоветыДорогие ББ, очень нужен ваш совет. Сейчас у меня Ниссан Пиксо 2010 г пригнан из Германии. Вот уже 2 года езжу, нареканий нет. Но хочется поменять на машинку побольше.
Бюджет до 600 000 рубликов. Собиралась взять Хендай солярис, или Киа рио. Хотелось полный "фарш". И подогрев, и климат-контроль, партроник и тд. За 500 -550т реально найти такую машинку 2012г. Но сосед отговаривает. Он купил жене Ниссан Кашкай 2008 г на автомате с кожанным салоном за 600 000т. Сейчас они немного дороже.
Вот посоветуйте, что лучше выбрать? Мне кажется больше шансов, что машина посвежее дольше проездит без ремонта. И коробку автомат страшно брать 2008г. Если полетит....денег нет на ее ремонт(
Всем спасибо! Буду благодарна за личный опыт вождения данных марок
Nefertiti
Я бы солярис выбрала, с рио они одинаковые, просто внешне он мне больше нравится. А коробка — какая вам по душе. Я механику люблю.Кашкай уж больно стар.
13.03.2015
Ответить
Ксения МатьВкубе
Добрый день ! Мы киа соул продаем :) если интересно посмотрите .
13.03.2015
Ответить
Марина Юдина
Я за Рио. Солярис это уж совсем нижний сегмент у Хендэ, Рио по-приятнее как машина сама по себе
12.03.2015
Ответить
Ольга
Рио находится в том же самом сегменте у Киа)))Если я правильно помню, у них даже двигатели стоят одни и те же, а внешний вид — кому что нравится. Мне, например, Рио внутри не понравилась вообще, а вот новый солярис поинтересней, но не настолько интересен, чтобы платить кучу денег за КАСКО, у Рио она должна быть подешевле
12.03.2015
Ответить
Марина Юдина
я ни там ни там не сидела и не ездила) Я ток щас поняла что я с Серато перепутала))))) Это вопрос личной симпатии..) Рио мне как то больше симпатизирует, в их технические характеристики я вообще даже и не заглядывала ибо без надобности мне. Знаю одно — корейцы сейчас отличные машины делают. У японцев они переняли все что могли, и в основном только хорошее. А вот японцы сдали. Поэтому я в любом случае за корейцев, у них хоть электроники побольше и двигатели с коробками современнее.
12.03.2015
Ответить
akvitty
Да ладно, у недорогих японцев двигатели тоже древние))) Это и не так плохо, на самом деле))
13.03.2015
Ответить
Марина Юдина
Да вот у корейцев двигатели как раз не такие древние сейчас) они на основе разработок япов сделали шикарные моторы и коробки)) Лексус нервно курит в стронке со своими 6иступенчатыми автоматами и атмосферными моторами 90ых годов разработок. Я не знаю, как в солярисах, но у меня в Genesis Coupe мотор бывшый ниссановский SR20DET, но с доработками, турбина твинскролл, валы переделанные, голова, и коробка 8иступка. Это уже уровень, я считаю. Молодцы.А у япов как раз древнейшие моторы и коробки, это неплохо ибо надежно, но скучновато))) Не цепляет.
13.03.2015
Ответить
akvitty
У корейцев переработанные моторы, хотя и все равно достаточно старые. Я вообще фанат корейцев — за их надежность, простоту и стремление к качеству. У обсуждаемых солярисов и рио моторы серии гамма, которые по сути все те же моторы 90-х годов после некоторой переработки. Как и коробки: нынешняя шестиступка — реинкарнация старой неубиваемой чеырехступки. И это ХОРОШО))) непритязательны к топливу, надежны, просты в ремонте. А о машинах концерна Тойота я лучше тактично промолчу))) Генезис — отличный автомобиль, Вам очень повезло!
13.03.2015
Ответить
akvitty
Тойоты сильно переоценены. Надежности легендарной уже нет, качество исполнения сильно страдает в моделях среднего и бюджетного сегмента. Смотря какой Вы авто присматриваете.
13.03.2015
Ответить
Ольга
Насть, да я не присматриваю, я езжу уже на бюджетном сегменте тойоты)))просто интересно, что ждать)
14.03.2015
Ответить
akvitty
Ничего критичного. Мне просто не нравится сочетание цена/качество исполнения. Надежность у них стандартная для нынешнего времени. Береги подвеску, следи за электрикой. И советую поставить хорошую противоугонку: Тойоты уезжают за две минуты на стандартной сигналке.
14.03.2015
Ответить
Ольга
у нас такие дороги даже в центре Москвы, что подвеску сильно не сбережешь)))я и Короллину взяла именно потому, что на вторичом рынке она мало теряет в цене, хотя согласна цена-качество у них не сильно соответствуют друг другу, основная плата за имя)))
14.03.2015
Ответить
akvitty
Ну, нужно стараться. Макферсон не любит жесткой езды))) Да, мне непонятна переплата за имя, если честно. Во-первых, для меня Тойота — такой же средний сегмент, как и Форд, например. Во-вторых, я не понимаю, почему так дорого просят за обычные автомобили средней руки, у которых масса интересных конкурентов. Теряют они действительно умеренно при перепродаже.Зато Лексус очень недорогой в своем сегменте. Но есть вещи, которые мне не позволят его купить даже по такой цене... Все то же качество исполнения. Но многие ездят и радуются — тут все индивидуально.
14.03.2015
Ответить
Натуська
А какую бы Вы посоветовали взять машину за 500- 600 тыс? Понимаю что за тккие деньги сложно советовать
14.03.2015
Ответить
akvitty
Выбор как раз очень немаленький. Какой размер (класс) авто нужен? В эти деньги можно найти практически новую машину б-класса или вполне приличную машину ц-класса.
14.03.2015
Ответить
Натуська
Ни чего не понимаю в машинах) хочется хорошую машину, желательно с красивым салоном и хорошо укомплектованную. На сколько это возможно за эти деньги). Я смотрела только солярис, рио, кашкая и мазду сх7
14.03.2015
Ответить
akvitty
Очень клевый автомобиль. Только турбина часто умирает после 80-100 тысяч пробега. Но она стоит адекватных денег вполне. Быстрый, безопасный, качественно исполненный. Красивый, в конце концов. Есть все шансы найти авто уже после замены ткрбины. И при правильном отношении не знать бед еще долго.
13.03.2015
Ответить
Ольга
У нас солярис 2011 АКП,машиной очень довольны, но нам с 2детьми хочется побольше, хотя мы в наш хеч бек столько вмещаем! Передать не могу))
12.03.2015
Ответить
Танита
киа рио не рассматривала никогда, а вот на ниссане и хендае проходила тест драйв. солярис очень неустойчивая на трассе, если сравнивать не с чем, то наверное и сойдет, но после шкоды у меня ощущение было, что его ветром сносит нафик. неприятно в общем. но по городу норм. единственное, очень не понравились внутри салона детальки пластиковые *под хром*... прям дешевенько смотрятся и наверняка скоро полиняют. а в кашкае я так треснулась головой на посадке, а потом добавила на выходе, что никаких других впечатлений не осталось))) попробуйте сесть в него за руль)))) как итог — купила снова шкоду)
12.03.2015
Ответить
Натуська
Спасибо) Действительно в каждой машине нужно посидеть))) С дешевым салоном хендая согласна( Соответственно цене( Киа недалеко ушла. Опять же все по денежке...
12.03.2015
Ответить
Танита
Ну качество салона это уже как довесок. Основным минусом для было неустойчивое состояние на дороге. Как мужики на них гоняют - не знаю. Я с тех пор стараюсь подальше держаться от солярисов))
12.03.2015
Ответить
Анна
А как вы так садились в Кашкай?)) У меня Кашкай уже 3 года. Ни разу за это время головой в нем ни обо что не билась) При том, что у меня рост 178 см.
12.03.2015
Ответить
Танита
Я знаю, что можно приловчиться и не биться головой, но эта проблема с кашкаем случается у очень очень многих людей) может у вас рост весь в ногах и сиденье достаточно далеко от руля и собственно от балки которая норовит врезаться в голову, а я вот роста очень скромного))) мне чтоб безболезненно сесть за руль кашкая приходилось еще на улице принимать полу лежачее положение. Двигать каждый раз сиденье не вариант))))
13.03.2015
Ответить
Анна
Честно говоря, от вас первый раз о такой проблеме услышала)) Моя подружка ростом 163 см 6 лет отъездила на Кашкае. Даже позвонила ей специально сегодня, спросила, билась ли она хоть раз в нем головой обо что-нибудь? И приходилось ли ей при посадке принимать какие-то "специальные" позы?))) Она сказала: "нет, садилась как и в любую другую машину". А до этого у нее были 2 Пежо — 206 и 308. Сейчас 3008.
13.03.2015
Ответить
akvitty
За Рио на любой коробке. Солярисы стали угоняемыми. Кашкай такого года имеет все шансы на смерть вариатора вскоре после покупки. Никогда бы не стала так рисковать. Если уж Кашаай вообще рассматривать (а я бы не стала), то только на механике!
12.03.2015
Ответить
Svetka-konfetka
Тут уже много всего написано, по голосованию смотрю везде лидирует АКПП, тут конечно личные предпочтения, я бы б/у ни за что не взяла с АКПП, потому что если уж полетит вы себе никогда ее ремонт не простите, т.к. огромных денег стоит, может конечно и повезет и проездите без проблем, тут рулетка. У меня киа сид МКПП, проголосовала за солярис с МКПП, т.к. рио просто не нравится внешне.
16.03.2015
Ответить
Анастасья
А как вам такое-вариатор прошел 294тыс.км без ремонта. Сестра взяла кашака в 2008г в салоне, ездит отвратительно, но однако он оказался очень живучим. Сама кашкая не расматривала, но внезапно попался тоже 2008г в насыщенно красном цвете, естественно вариатор. Покупать даже не думала, но мне срочно нужна была машина с высоким клиренсом,а у этого оказалось состояние почти новой машины. Мы с мужем глянули и даже придраться не к чему было. Купили. Накатала 50тыс. Много езжу по бездорожью. Вариатор ведет себя прекрасно. Знаю, что на мурано это болячка есть. Но пока не могу присоединится к тем кто считает вариатор кашкая хрупкой коробкой. и надеюсь некогда не присоединюсь.
12.03.2015
Ответить
akvitty
Всегда есть 15%))) По опыту из сервиса — Кашкаи приезжают реже, чем Мурано, конечно (вес авто сказывается), но очень часто. По информации от дилера: с проблемами с вариатором в период гарантии обращаются более 50% владельцев. А замену по гарантии получают лишь около 5%. Остальные катаются, успокоенные "опытными" сервисменами официалов, дальше, до тех пор, пока коробка не умрет своей смертью. И извините, но смешно читать о бездорожье на внебордюрнике вроде Кашкая. Наверно, у нас с Вами разное понятие о "бездорожье")))
12.03.2015
Ответить
Анастасья
Конечно речь не идет о барханах и топях. С кашкая внедорожник как с жигулей. Чтобы сократить на 18км путь домой мы ездим через лес. Дорога где-то около 1,5км. Многие ее называют дорогой антицелюлитной. Именно из-за клиренса взяла кашкая. До этого ездила на продо в 120 кузове на механике, но глупо сравнивать две разные машины. По многим причинам пришлось продать. У кашкая есть ряд своих недостатков, но пока я не могу пречислить вариатор к их числу. Да и согласитесь много зависит от прокладки между рулем и сидением. Сосед купил ауди в салоне. Пол ночи мы ее обмывали, а на утро первого Сочинского снега он попытался выехать с сугроба и гидромеханическая АКПП уехала в ремонт. Вот и классический автомат с прославленной современной надежностью.
13.03.2015
Ответить
akvitty
У Кашкая честного клиренса под картером 17 см. Это, конечно, лучше чем 12-14 у стандартного седана или хетчбека. Но у того же суперба 16, потому мне сложно всерьез говорить о высокой посадке этого автомобиля. Есть СЙ Актион, у него под картером 20, это куда ни шло. Вот о чем я и говорю. Покупая б/у автомобиль невозможно угадать, как ездил предыдущий владелец. Вариатор технически гораздо менее надежный агрегат, нежели классический гидротрансформаторный автомат. Это заложено конструкцией просто, если Вы знаете, как он устроен. Тем более ремневой вариатор, как на Ниссанах. По ним просто МАССА нареканий. И вариатор еще более чувствителен к неправильной эксплуатации, нежели автомат. При этом автомат чаще всего подает сигналы гибели задолго до реальных проблем, что легко определяется при покупке. Вариатор же может начать серьезно дергать через полгода после покупки, а еще через 2-3 тысячи просто встать. Покупка б/у автомобиля на вариаторе — это лотерея и большой риск, потому я автору настойчиво не рекомендую такой выбор. Слишком много к нам приезжало этих автомобилей вскоре после покупки. И не забудьте, что вариатор не ремонтопригоден. Кулибины порой ухитряются заменить ремень, но в подавляющем большинстве случаев этого не получается. Замена этого узла — не менее 300 тысяч рублей. Классический автомат ремонтопригоден, это встает в существенно меньшую сумму.
13.03.2015
Ответить
Анастасья
Согласно со всем написанным, кроме клиренса. Специально пошла взяла рулетку и померила. Картер-земля -20см. Бампер-земля-23см
13.03.2015
Ответить
