Выбор кроссовера до 1,5 миллиона
Вопросы/СоветыВот сказали оперативно выбрать себе машину, а у меня сейчас вообще нет времени по форумам полазить((
Может посетуете? Особенно владельцы следующих авто: Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi ASX, Hyundai IX35, Audi Q3, Citroen C5.
Нужен автомобиль надежный, с большим клиренсом (для парковки на бордюрах и в сугробах), не шумный (!) и было бы супер, если бы спинки задних сидений могли отклоняться назад (хотя бы чуть-чуть). Было бы хорошо если бы весь фарш (парктроники, камеры, навигаторы, кожаный салон) влезли в эту сумму.
И может кто-то посоветует салон, где все эти модели можно посмотреть сразу.
Upd: купила Honda CR-V 2.0 sport

Дарья
Дд, RAV4 машиной довольна, но у меня старого образца. Я бы Audi взяла если есть финансы на обслуживание.
18.10.2015
Ответить
Ольга
спортейж, довольна как слон!) 3,5 года...но функции откидывания сидений нет(
28.09.2015
Ответить
das
А бмв х1 или х3? Я бы ауди взяла, хотя сама хочу лэнд ровер вог буду брать Бу
25.08.2015
Ответить
мария
Я за хонду, у меня когда то была, очень хорошая!Вы рыбак,, охотник? Парковаться на бордюрах не нужна авто повышенной проходимости. все что вы хотите смотреть, нет таких салонов, хаос машин в вашей голове, могу вас понять , авто сложно покупать, катайся на всем, что твое то и бери не смотря на отзывы.
21.08.2015
Ответить
Анастасия
В 1.5 вы не уложитесь сейчас,и тем более с фаршем...Сама сижу верчу эти конфигурации и меньше 1,7 не выходит...Особенно Тойота и Ауди...
19.08.2015
Ответить
Katenok
Ауди не смотрела, но тойота укладывается. Скидки везде. Плюс я еще свою сдам (трейд ин)
19.08.2015
Ответить
Анастасия
Тойота вообще не впечатлила,маленькая и сидения жуть и колени у меня упираются в колонку рулевую ((( Ну это мое мнение конечно личное... И трейд ина у меня нет
20.08.2015
Ответить
Tatyana
Честные 220 мм у субару. И спинка заднего откидывается немного. Но запчасти и всякие доппримочки на них - космос.
Автогород прям на новой риге, практически все авто там есть.
19.08.2015
Ответить
akvitty
Ни один высоким реально не будет, к сожалению. С5 вообще не кроссовер. Может, Вы про DS5 или с4aircross? Из предложенных выбрала бы Хонду, если в бюджет лезет. Если нет, то я в свое время остановилась на Киа Спортаж (то же самое, что Хенде ix35). Еще советую глянуть Каптиву/Антару (если еще есть в салонах) и Киа Соренто.
18.08.2015
Ответить
Katenok
Но практически у всех у них клиренс 20 см, том числе и у ситроена (хотя конечно он не кроссовер, но подкупила пневмоподвеска). 20 см достаточно на мой взгляд для бордюров/сугробов
18.08.2015
Ответить
akvitty
20 см это высота под передней частью бампера, но не под картером. У Хенде и Митцу доподлинно знаю клиренс под поддоном картера, мерила. У Хенде 17, у Митцу 16.5. Q3 тоже низкая под картером. Хонда и Рав чуть повыше. Но из этих двух исполнение Хонды, на мой взгляд, лучше.
Ситроен С5 отличный автомобиль, но только на механике, автомат там старый и крайне ненадежный. У нас в семье он был. Пневмоподвеска очень интересная штука. Позволяет не черпать юбкой при парковке у бордюров и сугробов. Но не рассчитана на заползание на них. Из плюсов - очень комфортный ход, никто из других перечисленных здесь авто не сможет даже близко такой предложить. Из минусов: ватное управление, раскачка, сама подвеска требует нежного отношения.
18.08.2015
Ответить
Katenok
Ух ты! Спасибо за такие дельные разъяснения! Очень хотелось комфорта и плавности, но автоматом пожертвовать не готова... Тоже остановлюсь на хонде и тойоте, но видимо, предложу любимому самому из них выбрать))) можно только еще один вопрос: как думаете нужен полный привод или это лишнее? На бездорожье эти две машины всё равно особо не проедут, да и не собираюсь я в бездорожье...
18.08.2015
Ответить
akvitty
Подключаемый полный - приятное дополнение, но не обязательное. Из плюсов: проще выбираться с парковочных мест, если добрый дворник закопал колеса (когда на моноприводе закапывают ведущие - не айс), проще карабкаться для парковки на бордюры в гололед. Приятно стартовать в гору после снегопада. Машина меньше теряет в цене. Но используется ПП по городу пару раз в год. А стоит прилично. Машины, как Вы верно заметили, не для бездорожья все равно. Если из своего опыта, то одна машина в доме у нас всегда повыше и на ПП. Потому что если он нам даже пригодится всего пару раз в год, то это все равно выручает.
Между Равом и Хондой выбирайте субъективно. Прокатайте оба авто. Многое значит интерьер и экстерьер. По этим параметрам, я за Хонду как раз.. Качество салона выше, на мой взляд, внешность более гармоничная. Но у Вас может сложиться диаметрально противоположное мнение, а ездить Вам)))
Чемпионом по качеству исполнения, конечно, будет ауди. Но маловвата она в сравнении с Хондой и Тойотой. И стоит денег. Так как собирается как "конструктор". Удобно, но набегает много.
18.08.2015
Ответить
ирина
Настя добрый день, скажите пожалуйста, про киа спортаж у вас кажется был он, как вообще машина , присматриваемся к нему сейчас )) в приоритете он и тигуан.
19.08.2015
Ответить
akvitty
Хороший автомобиль, никогда не подводил. И новых владельцев не подводит))) я когда-то тоже рассматривала Тигуан, как конкурента. Могу поделиться субъективной оценкой:
1. Тигуан едет шустрее. Действительно. Турбина обеспечивает хороший крутящий, что очень приятно для активной езды. Спортаж гораздо более овощной.
2. Тигуан лучше рулится - это породное у ФВ. Правда, Спортаж тоже очень неплох, для обычного режима езды достаточно точное управление. Тем более кроссоверы здесь в принципе все одинаково нехороши))))
3. Спортаж мне показлся лучше собранным. Тигуан - бюджетный сегмент ФВ, на многом экономили.
4. Ход Спортажа комфортнее. Тигуан вытряс мне позвоночник через рот на плохой дороге.
5. Спортаж меньше жрет, так как объем двигателя тот же, но без турбины.
6. Тигуан меньше теряет на вторичке, а Спортаж в принципе прилично дешевле выходил при покупке.
7. По надежности паритет. Отстает только Тигуан с двигателем 1.4, его брать нельзя.
8. Принципиально разный подход к интерьеру и экстерьеру. Тигуан - аскет, Спортаж - франт.
Остановилась на Спортаже из-за разницы в стоимости, в том числе обслуживания, запчастей и - на тот момент - страховки.
19.08.2015
Ответить
Забава
Блин, производите впечатление профи! А что можете сказать про бюджетные кроссоверы Ниссан икстреил, митсуба аутлендер и форд круга?
27.09.2015
Ответить
akvitty
Машину новую будете брать? У всех трех коробки "с приветом", это в худшую сторону отражается на надежности. Если по остальному: аутлендер самый вместительный из них. Ниссан - нужно в автосалоне смотреть субъективно смотреть, ибо на мой скромный взгляд качество исполнения хромает. Зато практичный. У форда (последний кузов!) самая глючная коробка, зато машинка очень приятная, самая комфортная из трех. Нужно бы понимать Ваши задачи, чтобы советовать!
27.09.2015
Ответить
Забава
Новую, т.к бу не умеем выбирать, в автомобилях профаны...у нас 5летний фокус на автомате..ни одной поломки...но мы не гоняем, плавно газуем, плавно тормозим...в идеале на будущее хотим 3 автокресла на задний ряд, поэтому смотрю в сторону аутлендера...но в то же время хочется, чтобы и обслуживание было бюджетным и вообще побюджетнее...ещё грандвитара в списке...но такааая она старперская((
27.09.2015
Ответить
akvitty
У Куги робот, а не автомат. Пауэршифты ругают, буду честной((( и робот как раз не любит плавной езды, он создан для динамичной, с частым использованием ручного режима. У аутлендера вариатор - не самый надежный агрегат, но новая машина года 3-4 отходить должна. Вот вариатор любит плавную езду. Если семья большая, новая Куга будет тесновата, как и ниссан. Аутлендер предпочтительнее. Гранд Витара очень надежный авто. Но объективно древний по технологиям и не очень комфортный.
27.09.2015
Ответить
Любовь
Мне кажется из всех предложенных вариантов раv4 предпочтительнее. Я правда с ней знакома только по тестдрайву:)
18.08.2015
Ответить
Анна
У нас CRV, на бордюры залазиет, по дачному бездорожью проезжает. Если бездорожье очень сильное и волнистое, стучимся защитой картера. На заднее сиденье влезает 3 детских кресла, багажник тоже вместительный. Задние спинки... откидывается по-моему только 1 часть, хотя не уверена... я сама туда не лезу, у меня муж спинки откидывает когда надо:) Парковаться тоже на ней удобно. У нас хонда - рабочая лошадка. Она конечно нисколько не представительская, но зато не жалко (я периодически заборы и бочки бампером сшибаю)
18.08.2015
Ответить
Katenok
Я вообще про откидывающиеся сидения имела в виду для ребенка)))) она засыпает часто, а спинка ее кресла откидывается только вместе со спинкой сидения... Но всё же огромное спасибо за отзыв!!!
18.08.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.