Что брать?

У меня есть 24-70. Практически, постоянно его использую. Конечно, зависит от стиля съемки, но для меня он, практически, не заменим. Снимала какие-то съемки полностью на фиксы. Это вполне возможно, но нужно будет больше двигаться и уметь их  быстро менять. Но при наличии ограниченного кол-ва объективов, считаю, что зум нужен. image  
11.04.2011
спасибо за мнение!
11.04.2011
Юля. Это вы на фото-ру начитались? =))) объектив подбирают под задачи и под стиль съёмки, а не по совету "интернетовских псевдогуру". то, что удобно одному - абсолютно неприемлимо для другого. Про тех, кто покупает фиксы после 24-70/2.8 написано вот тут: http://www.galitsyn.ru/2010/01/10/dnevnik-fotografa/  
11.04.2011
Котика жалко image Только я вот совет спрашиваю не просто у "интернетовских псевдогуру", как вы написали, а у людей, которые долгое время занимаются фотографией и разбираются в этом... Согласна, что у каждого задачи и стиль разные, вот мне и хочется мнение услышать, почему кто-то фиксы, а кто-то зумы выбирает. Фото-ру не читала))
11.04.2011
фикс сделать близким к идеальному технологически ПРОЩЕ чем зум. но опять же фикс-фиксу рознь.если рассматривать дорогие типа 35/1.4, 85/1.4, 50/1.2 и аналоги - то да. За счёт того, что применяются самые передовые технологии ПЛЮС отсутствует потенциально нестабильный узел, который изменяет фокусное расстояние посредством перемещения групп линз, вы получаете минимум искажений и близкую к идеальной картинку.  Но это не относится к дешовым фиксам типа 50/1.8. Это ширпотреб, который зачастую имеет нерабочую 1.8 и кучу косяков.Если вы снимаете крупный портрет в студии и ничего более - купите хороший портретный фикс и будьте счастливы. А вот представте пошли вы с ним свадьбу подруги снимать. Приходите домой, а там в тесной комнатке у вас только лицо подруги умещается. Ни тебе фаты, ни платья. Чо делать? Носить с собой 3 фикса? ок! Ну мало того, что они стоят дофига, так ещё и прикиньте как их менять где-то навесу. Не дай Бог уронить в суете. Или в тушку грязи натащить.3 тушки и на каждой свой фикс? А вы в дверь поместитесь с таким арсеналом? А через 2 часа не помрёте от усталости? Ассистентов уже нужно команду, которые будут в строго определённое время менять вам тушки. Бьюссинг так работает. Но он вопшемта так наминуточку  "бэст веддинг фотографёр" в своей Америце =)) Не. Я знаю людей, которые работают исключительно 35/1.4 на фулфрейме. Но я бы не сказал, что прям там какое-то качество прям вау, ради которого на крупном портрете стоило бы мириться с искажениями лица. Таки 35мм это не для портрета. И лишать себя заведомо портретной съёмки, оставаясь только чистым репортажником общего плана ябы лично не стал. Поэтому лично для меня 24-70/2.8 есть обоснованный выбор. И последний вопрос: купив 35/1.4 вы часто будете пользоваться дырой 1.4 с ГРИПом в несколько мм??? =)))  
11.04.2011
Эх, запуталась я еще больше(( Свадьбы в принципе не планирую снимать. Основное - это семейные съемки, ну и иногда детская репортажка. А 35 для кропа опять же не сильно близко будет? (или как правильно сказатьimage)
11.04.2011
хорошо. замените слова "пошли вы с ним свадьбу подруги снимать" на "пошли вы с ним детей подруги снимать" =) разницы никакой. если тесно - палюбому нужен ширик. На кропе это что-то не больше 24мм. Захотели снять крупный портрет - а какой портрет получится на 24мм? Да ужОс просто! =)) там жеж геометрия по краям какая? =)) вот и выбирайте - менять объектив на портретный фикс (ага, дети вас будут ждать, как же) или объяснять родителям, что "выпуклые" личики на ваших фотках - это ваш "индивидувальный стиль работы!"
11.04.2011
Интернет-магазин "Фото и Видео" Первая зеркалка