Выставка ради..... Чего?

да, тема не простая:))) у меня вот другая проблема - и аудитория хорошая- потенциальные клиенты  да и только, и бесплатно, и все такое...только вот формат:))))пытаюсь объяснить руководству - что такое семейный фотограф...так они вообще не понимают что это:))) а если потихоньку начинают понимать, но спрашивают - почеу мы их  рекламируем:)))
05.06.2012
а действительно - почему? :)
05.06.2012
Потому!!!! Главное обосновать мероприятие;))
06.06.2012
Или так совпало, или все видели мой пост на эту тему http://www.babyblog.ru/community/post/babyblog_photo/1704004 ))) Один в один то, что ты описала про продажу багета, тупо хотят нам продать багет. Нет. не тупо, а скорее умно, а мы, если купимся на это "повисим" в багетной мастерской)))
05.06.2012
Не видела твоего поста....
05.06.2012
Самый главный вопрос к таким организаторам - что за люди ее увидят, будет ли там целевая аудитория каждого конкретного фотографа. Считаю, что организаторы и агентства должны высылать вместе с предложением об участии целую презентацию с маркетинговым исследованием, :)) иначе это просто строчка в портфолио на сайте, ничего более. Любая реклама должна быть оправдана с точки зрения вложений. А так просто заплатить и висеть в туалетном корридоре, это конечно треш))))) P.S. наверное никогда не стану участвовать в выставках от агентств.
05.06.2012
ну, до маркетинговых презентаций коммерческим выставкам - как до Парижу пешком :) Дело еще в том, что выставка - это не только реклама, но и некое достижение. В сулае с коммерческими выставками это отсутствует напрочь. ПОэтому и оринтироваться надо четко на формат выставки, на её цели и задачи.
05.06.2012
Ваше отношение к критике своих работ со стороны близких людей! посмотрите