Два признака морального роста фотографа.
Размышления о фотографииНе помню было или нет здесь..кажется нет:
"..1. Уменьшение объема его фоторюкзака.
Сначала все проходят этап фотодрочерства, сопровождаемый спонсированием фотопроизводителей. Называется "Куплю все-все объективы". В случае мужиков с сексуальными расстройствами, объективы эти, как правило, максимально длинные с обязательно накрученной блендой.
Потом ты понимаешь, что для съемки тебе нужен один фотоаппарат и один объектив (фикс), а бленды вообще ... не нужны.
И рюкзачок становится маленьким и легким.
Правда, появляется огромный джип, у которого багажник под завязку набит осветительным оборудованием, между завалами стоек видны тела моделей, ассистентов и проч.
2. Включение в кадр людей.
На все том же этапе фотодрочерства вы всегда ждете, когда же все эти японские туристы отвалят от церкви и дадут вам сделать снимок.
Потом происходит все ровно наоборот. Вы ждете, когда же люди подойдут к этой церкви, чтобы случилась история и сюжет.
Ну или как вариант, можно достать из-под завала стоек модель и ловким пинком запустить ее в сторону японских туристов..."
Илья Рашап
Согласен со всем... кроме бленды (она иногда защищает объектив от ударов. :)) что в случае 50 мм 1.4 очень актуально (квёленький объектив).
И пинка модели ;)) (с моделью нужно ласково.... )
+ почитайте обсуждение ..
Если было ... Напишите. Удалю
повеселилась))) насчет бленды согласна! она ж еще от брызг и снега хоть как-то защищает! А меня однажды спас фильтр на 24-70 - он в дребезги, а стекло целое! ТТТ, чуть не описялась, когда сумка рухнула, а потом, доставая фотик, в объективе очень бодро звинело разбитое стекло фильтра)) А вот моделям действительно не хватает иногда хорошего пинка)))