До и После (нужна ли фотографиям обработка?!)
Как это сделано?Конечно, в идеале снимать так, чтобы обработка не требовалась, но условия не всегда позволяют, поэтому "кухня" с последнего новогоднего фотопроекта: 
Original - то, что выходит из фотоаппарата,
Camera Raw - базовая цвето- и светокоррекция, кадрирование, баланс белого,
Photoshop - детальная ретушь (на фото не очень видно, но скоро покажу пример с лицом вблизи).
Это все к вопросу о том, что клиенты бывает просят - нам бы только исходники, главное побыстрее и можно не обрабатывать =))
Невероятная Эн
а скажите,пожалуйста,на первой желтый свет....разве студия без студийного освещения? почему такой цвет фото? когда я фотографировала в студии-у меня свет всегда получается как на 2 фотографии.
07.12.2013
Ответить
Камилла Лотманн, семейный фотограф
в студии есть импульс, который я стараюсь с детьми маленькими не использовать плюс с огоньками импульс их убиваетпостоянного света нет, верхний в этот день вырубился, дневного не хватало катастрофически, пришлось пилотом досвечивать
09.12.2013
Ответить
Камилла Лотманн, семейный фотограф
Девочки, спасибо всем за мнения, я честно не ожидала )) Особенно комплиментов в сторону исходника )) Это очень интересно и нужно, возможно стоит задуматься над красками... Я, честно сказать, всегда в исходниках, как бы хорошо они ни были сняты, вижу нюансы на постобработку и рука не поднимается отдать их клиенту. И вообще, как видите, люблю посветлее и поярче, мне кажется именно так красиво ))Ирина, вопрос скорее риторический. Про карту - сами знаете, как это в рамках 45 минут в темной студии с разными по освещенности зонами да плюс мерцающим из-за неполадок с электрикой светом работать )) Не со взрослыми статичными работаем все-таки. В этом случае я считаю, что постобработка себя оправдывает.
06.12.2013
Ответить
Семейный фотограф Смолина Ирина
клиенты не понимают кухни. А вам такой вопрос задавать...эээ... странно. Или вы сразу снимаете так, чтобы ничего править не нужно было (а это бывает крайне редко, например тут: Вы должны были взять серую карту и каждый раз, меняя свое местоположение использовать ее, ибо тут совсем не корректный ББ), или постобработкой корректировать косяки камеры или свои. Очень удивительно, что всем это не очевидно. Сорри.
06.12.2013
Ответить
Вероника
А мне нравится исходник. И желтизна на мой взгляд, не портит кадр, а добавляет атмосферности. Но ретушь лица, как правило, нужна всегда. Поэтому я за обработку ) чтоб не выслушивать "ах, как мы плохо получились" ))
06.12.2013
Ответить
Наталья Алексеева (семейный фотограф)
Я согласна, что и изначальная фотография очень приятная по цветам) Но те, кто просит исходники, вероятно не представляют до и после)))))
06.12.2013
Ответить
Elena. Фотограф. murelen@mail.ru
мне кажется. ну как бы свежим взглядом). Что первая фотография она более гармонична по цветам, как будто открывает подарок, а за кадром свечи или что-то типа такого, сказочно. загадочно. А 2 вторые слишком светлые, на заднем плане свечи, но ощущение, что бьет прожектор на модель)
06.12.2013
Ответить