про фотокнигу

Т.е. с печатью у них стело лучше. это хорошо, а то я один раз заказала - только расстроилась...
25.07.2010
я тоже заказывала один раз (до этого), меня ужасно разочаровала эта книга....решила еще раз попробовать и в этот раз осталась результатом довольна))
26.07.2010
А вы премиум заказывали? Мне просто интересно, как у них с кач-вом печати на более дешевых книгах...Видимо хуже(
26.07.2010
Судя по ссылке выше, Премиум. Я печатала только растровые книжки, которые более дешевые. Качество хорошее, можно посмотреть у меня в дневничке, выкладывала фотки. Премиумы  должны быть еще лучше, так как это фотопечать, т.е. качество сравнимое с фотками.  
10.08.2010
:) Развиваются ребята :)
25.07.2010
Маруся, не хочу ничего сказать, конечно.. Но я заказала радостно там 2 фотокниги, премиум... Цвета и печать меня устроили... А вот книга через 2 месяца "поехала" по шву... Очень обидно.. Клиентам решила такое не предлагать...
25.07.2010
надо эту поехавшую книгу ребятам показать
25.07.2010
Марусь, ну а что они мне сказать могт.. разве то "вы не так с ней обращались"... как вариант.. а это моя бывшая теперь рекламная книга.. естественно, что я ее часто показывала.. но ее никто не ронял... да ну.. я просто решила что к ним ни ногой :) ну их :)
25.07.2010
А зря. Им очень важны как раз негативные отзывы. Я была на производстве и знаю, что в последнее время они очень и очень тщательно следят за выпуском книг, ориентированных на профессиональную среду.
25.07.2010
Марусь, еще поделюсь - раз уж пошла такая пьянка. Был еще косяк (но книгу, правда, переделали, но сути не меняет). Делала премиум 30х30 по их размерам, учитывая границы, указанные на сайте (граница обрезки). Как итог - отчекрыжили еще по 0.4 примерно с каждого края!! для меня это было принципиально.. Звоню в службу поддержки - а там нельзя говорить напрямую со спецом, только через оператора, которая ни в зуб ногой... После часа уговоров соединить меня со спецом - так и не соединили.. А на мой вопрос - почему больше отрезали? Брак? Ответ меня убил... Да нет, все "нормально", так бывает. На самом деле те границы - это не полные границы (которые указаны на сайте), а надо учитывать их + "красные" границы в программе... Почему же нельзя сразу указать в тех.требованиях??!! Я же не делаю в программе... Я делаю в фотошопе.. Зачем вообще указывать тогда поля на сайте - сразу бы в прогу посылали... Так ведь самое смешное - потом проверила - они больше чем красная граница отрезали.. Это получается лотерея.. ЧЯ каждый раз должна думать - отрежут лишнее или оставят... Их ответ меня не устроил.. Даже ответ "брак" устроил бы - ну бывает! А тут - просто пофигизм... Сорри, если похоже на антирекламу, ноя просто ненавижу такой подход к работе и полное отсутствие нормальной обратной связи... Уф.. пар выпустила :)
26.07.2010
странно - но я делаю по их шаблонам - по их красным линиям получается все нормуль  
26.07.2010
Так я и говорю - странно! И еще более странный их ответ из серии "ну бывает".. А если сроки - ну ты сама понимаешь.. Чет вот негатив остался... Типа ложечки нашлись, а вот осадок :) Ща посмотрим что с этими ребятами будет в процессе работы - с кем я работаю сейчас.
26.07.2010
Татьяна, честно говоря не поняла, про неполные границы. В редакторе есть красные поля, вам отрезали больше? В службу обратной связи лучше писать, проф. поддержки по телефону нет. Я печатаю очень много в Принтбуке. Брак, если был, компенсировали всегда. Но обязательно нужно написать и предоставить полную информацию, номер заказа, прикрепить скан странички проблемной и прочее. Сейчас есть шаблоны, которые можно скачать. Ни разу по ним не обрезали еще.... А когда вы заказывали, Премиумы вроде не так давно появились, может ошибка с полями была...?
10.08.2010
когда я печатала шаблонов еще не было :(
10.08.2010
Татьяна, честно говоря, не поняла про неполные границы. В редакторе есть красные поля, вам отрезали больше? Я печатаю много в Принтбук, не могу сказать, что совсем без брака, но его всегда переделывали без проблем и с полями все было в порядке, ттт. В обратной связи по телефону нет проф. поддержки, надо писать. А когда вы заказывали? Премиумы недавно вроде появились, может ошибка с полями была..? А вообще, действительно, странно.  
10.08.2010
ой, тяжело опять писать :) ну судя по переписке (я ее подняла) печатала я в марте брак переделали - НО 1) мне пришлось заново переделывать все макеты страниц под новые размеры, т.к. размеры тех.требований по границам и фактические границы красной линии НЕ совпадали (как сейчас - не знаю, еще раз пробовать не рискую). 2) через маленькй промежуток времени страницы книги Пермиум (30х30) поехали по шву.. (книгу не кидали, не бросали. за страницы не дергали, но листали много). это же мне уже никто не возместит? а если бы я ее для клиента напечатала? представляете.. заплатили деньги, а тут такое... второй раз ко мне бы точно не пошли... 3) в тех.поддержку писала 2 раза, такое ощущение, что отвечает робот.. 2 раза написали одно и то же, оть вопросы бли разные, с уточнением... спецом нашла их ответ: Подскажите, пожалуйста, Вы отправляли заказ на печать с учетом красной зоны в редакторе? Изображение было обрезано в бОльшем объеме, чем попадает в красные границы (посмотреть зону обрезки можно нажав клавишу А в открытом макете)?Дело в том, что красная граница показывает место возможного обреза. Линия резки может быть технологически смещена в любую из сторон в пределах красной границы. Иными словами, если перемещать "резак" по странице во все стороны с учетом возможного технологического сдвига, образуется красная граница, указанная в макете.   т.е. по их мнению я дожна сделать макет по тех.требованиям, потом залить в редактор, увидеть что красная линия больше, чем тех.требования и раостно переделать макет... второй мой вопрос был про то, что границы-то не совпадают с требованиями... и... вот ответ (второй):   Красная граница показывает место возможного обреза. Линия резки может быть технологически смещена в любую из сторон в пределах красной границы. Иными словами, если перемещать "резак" по странице во все стороны с учетом возможного технологического сдвига, образуется красная граница, указанная в макете.понимаете, почему как-то больше не тянет там печатать? :)
10.08.2010
Узнала.... 1) Да, было дело, исправили. Сейчас Принтбук выложил шаблоны, можно печатать по ним. 2) Попробую выяснить. 3) Принтбук гарантирует что не будет обрезано ничего, что вне красных полей. То, что в пределах обозначенных красным, является возможной зоной обрезки. В этой части обрезать могут, где угодно. Поэтому ничего важно там размещать не нужно + внимательно с рамками для страниц, лучше делать нейтральный фон. Нашла в помощи Принтбука: http://printbook.ru/ru/11/3295#3611По обратной связи, в Принтбук есть история переписки, но она не идет "хвостом", ее нужно запрашивать. Т.е. гипотетически, если из переписки четко не следует, что обращение не первое, информацию могут продублировать. Но я не защищаю, просто раскрываю механизм работы из того, что ведомо мне.
10.08.2010
да понятно, что должны исправляться... но вот верите - стремно :) а вдруг опять развалится книга быстро.. как проверишь? :(
10.08.2010
Вообще такого быть не должно. Пока выясняю, потом напишу. Странно уж очень это......
11.08.2010
ну мне нет смысла врать никакого. я была уверена, что буду печатать книги у них, а тут такой облом...
11.08.2010
да, не, я не в этом смысле, странно, что разлетелась, не должна, Принтбук тестировал Премиум на прочность и долговечность. Основная идея была создать продукцию для свадебных книг, а такие книги храниться веками должны.
11.08.2010
ну вот с 20х20 такого не произошло... ну у меня и у моего друга-фотографа который тоже это видел как раз возникло мнение, что именно вот в формате дело... не расчитано крепление на такой большой формат :(
11.08.2010
Честно говоря, прокомментировать предположение пока не могу, но обязуюсь узнать. А вообще для Премиумов потому и установлен лимит по количеству разворотов от 10 до 40. Скорее, всего причина в другом кроется.
11.08.2010
Татьяна, обещала выяснить про Премиум. Нужна информация: 1) 2 фотографии. Первая - сбоку в раскрытом виде. Вторая - место разрыва крупно. 2) Номер заказа (или дата). Тогда возможно будет попробовать установить причину.
13.09.2010
вроде развиватся...долго не решалась заказывать у них книгу. Но меня, можно сказать, переубедили многие, в том что сейчас у них качество отличное. В итоге осталась довольна качеством)))
25.07.2010
фотографии фотопечать