Tн № 3,Colours and shapes, отчет
Тематические неделиПЕрвое что мы сделали на этой неделе- почитали ест-но. Соня вообще больше предпочитает сказки в стихах и всегда, повторюсь всегда(!) читает с удовольствием. Любовь к книгам у нас семейное)
Хотим поучавствовать с этим занятием в проекте *Английский с мамой* на сайте
Кто же все таки и как делает радугу?
Эта книга достаточно известна у книголюбов, поэтому без лишних коментариев. Однако книга произвела на Соню бОльший эффект когда она маркером обводила, чем просто рассматривала)
Очень интересная картинка -наглядно показывает откуда же берется радуга.
Смотрели мульфильм.
Приготовили на всю недельку книги и карточки(кстати в планах завести отдельную полочку для таких неделек, только где взять лишнюю)
Поскольку мы начали знакомство с испанским, решили посвятить недельку изучению испанских колорес и форм.
Эту радугу Сонечка задарила папе, отнеси говорит себе на работу. а стихотворение мы несколько раз зачитали.
Очередное занятие Activities в рабочей тетради. Соне нравится обводить.
Наша елочка *touch and feel* произвела на всех огромное впечатление. Ну Соня-ес-но, а вот Лера, не смотря на свой возраст, была поражена не меньше нашего папы, кстати, когда вечером Соня продемонстрировала ему свое творение. Вообще наш папа уже избалован поделками и каждый вечер, приходя с работы, еще на пороге квартиры говорит Соне- *показывай!*
Любимые стикеры-задача ясна.
What color is the bird?
What color is the butterfly?
О это вообще отделная история. Девочки последнее время подсели на монополию, но для Сони правила оказались немного сложными, поэтому решили самостоятельно сделать игру, а раз у нас неделька цвета и формы, посвятили игру этой теме.
И так вырезали формы, совместными усилиями, и наклеили сверху несколько стикеров и вперед.
Правил определенных нет, каждый раз играем по-новому, так интереснее даже. Главное что б девчонкам нравилось.
Кубик у нас не обычный и всего на 3 шага и цифрами, а не точками. Так мы еще цифры повторяем.
Занимались с карточками, жаль не смогу показать видио, потому то такие диалоги как правило спонтанны, а камера явно портит всю картину, поэтому постараюсь сейчас дословно передать наш диалог
- what color is this pretty fish?
S: blue
- can you move your hand like a fish swimming in the sea?
S: yes( Соня точно поняла чего я от нее хочу и показала)
- Look around you. can you find any more blue thigs?
S: Соня показала , но не назвала( шторы, простыня),
- What is it?
S: I don't know.
- what color is this tomato?
S: red
- Do you like eating tomato?
S: yes.
- Can you find any more red thigs around you.
S: table
- what shape is this present?
и т.д. После поменялись местами и повторили.
Занимались с карточками от Умницы. А заодно повторили body и house. Кстати Соня совсем не путает лево и право, безошибочно показывала на человеке где у него левая рука, а где правая.
И последнее, повторили цвета радуги, Соня выучила наизусть стишок, хотя мы не старались особо. Повторили формы- на рисунке нужно было по карандашу обвести контур и закрасить любимыми цветами.
А эта песня Соне особо нравится. Ролик смотрим уже пару месяцев и она уже успела заучить, подпевает так смешно)
Shapes are everywhere you look
Everywhere you look there are shapes
Shapes are found in everything
Everything is made up of shapes
Come on! Let's find shapes!
I see a circle, I see a square
I see a triangle over there
Come on kids, let's draw shapes in the air
SQUARE, TRIANGLE, CIRCLE!
FASTER!
YEAH!
Теперь Соня по квартире ищет шэйпс, и спрашивает меня: What shape is it?